Ох уж эта пандемия! Не дает покоя ресторанному бизнесу. «Макдоналдс» еще в мае представил ресторан нового типа с бесконтактной доставкой, уличной разметкой и новыми сотрудниками, которые раздают клиентам номерки. В начале июня подобное заведение открыли в Москве. «Бургер Кинг» хоть и уступил своему главному конкуренту в оперативности, но зато смог обойти его с точки зрения безопасности. Ну, еще бы: у владельцев сети было время подумать. Недавно на ютьюб-канале «БК» появилось видео, демонстрирующее заведение новой формации. И выглядит оно действительно необычно.
Как сообщается на сайте Business Wire, первые рестораны с новым дизайном будут открыты уже в 2021 году в Майами, Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Основной акцент создатели делают на бесконтактной выдаче заказов. Для этого есть несколько опций. Во-первых, возможность припарковать автомобиль в специальной зоне и сделать заказ прямо там при помощи приложения и QR-кода. Заказ в таком случае доставят прямо к автомобилю. Во-вторых, еду можно забрать из специальных боксов, предварительно сделав заказ в приложении. В эти контейнеры еда будет поступать прямо с кухни, а забрать заветный пакетик удастся, только зная специальный код. В-третьих, можно воспользоваться функцией Drive-Thru. Автомобилисты проезжают под специальной аркой, над которой расположена кухня. С помощью конвейерной ленты заказ доставляют прямо к автомобилю.
Любителей питаться по старинке тоже не обидели. Но и для них есть несколько опций: расположиться внутри ресторана или на крытой веранде. Более того, залы для гостей расположены таким образом, чтобы здание занимало как можно меньше места. Находиться эти самые залы будут над автомобильными развязками. Смысл в том, чтобы сместить акцент в сторону выдачи заказов автомобилистам. Если что, это не дискриминация, а возможность уменьшить количество личных контактов.
А теперь немного цифр. Как сообщают топ-менеджеры и архитекторы, дизайн нового ресторана обеспечит стопроцентное бесконтактное обслуживание. Кроме того, новые здания будут занимать на 60% меньше площади, чем традиционные.
Это, кстати, не первый посткоронавирусный проект от «Бургер Кинга» за последнее время. В августе сотрудники бельгийского отделения представили фирменные маски для лица. Их главная особенность — напечатанный заказ. Так что заказать еду теперь можно будет, не открывая рта. Тем более, что свои варианты оригинальных текстов можно предложить в соцсетях.