Новый проект в приложении запускается уже в этом месяце. TikTok заключил эксклюзивное партнерство с платформой Teespring, которое позволит крупным инфлюенсерами и брендам продавать собственный мерч прямо в приложении. Представители Teespring рассказали изданию The Verge, как именно будет работать программа. Блогеры будут лично сотрудничать с командой Teespring и разрабатывать различные варианты одежды и предметов. Причем не только физических, вроде маек и худи, но и виртуальных — что бы это ни значило. Возможно, речь идет о диджитал-одежде (например, такую делает герой нашего апрельского интервью, блогер Даниил Трабун) — как-никак тиктокеры с многомиллионной аудитории могут продать своим фанатам все что угодно.
Где именно будет располагаться полка с товарами, представители Teespring не уточнили. Однако платформа уже давно сотрудничает с YouTube, где у блогеров есть возможность размещать блок с собственным мерчем прямо под видео. Клипы в тиктоке занимают всю площадь экрана, поэтому полка, скорее всего, будет расположена где-нибудь непосредственно на странице профиля блогера.
Прямо сейчас с Teespring работают уже около 7 тыс. инфлюенсеров, которые стали тестировщиками функции. Представители платформы отмечают, что со всеми блогерами ведется активная работа по разработке мерча, а первые плоды сотрудничества можно будет увидеть уже в ближайшее время. «Создатели контента получат возможность делать предметы, которые будут полностью уникальными», — отметил представитель Teespring. Например, некоторые блогеры уже изъявили желание продавать свои фирменные скейтборды — как-никак в тиктоке существует огромное количество трендов, так или иначе связанных со скейтбордингом.
Кстати, один из главных конкурентов TikTok — Instagram* уже давно поддерживает своих инфлюенсеров и позволяет продавать собственные товары и мерч любому желающему. В конце июня Facebook* расширила функции Instagram* Shopping: ранее создать виртуальную полку могли только избранные бренды и блогеры, а сейчас такая возможность появилась и у рядовых пользователей. Правда, перед тем, как выставить какие-либо товары на продажу, вам потребуется заполнить специальную анкету и дождаться верификации. Есть также несколько условий: виртуальная полка должна быть привязана к определенному сайту, а все предметы должны быть физическими — ту же диджитал-одежду продавать через Instagram* Shopping не получится.