Интервью, Герои — 25 августа, 22:47

О новом альбоме, треке Are You Bored Yet? и концерте в России. Интервью с группой Дилана Миннетта Wallows

Дилан Миннетт многим известен лишь по актерской деятельности, а если быть точнее — по роли Клэя Дженсена в сериале Netflix «13 причин почему». Однако актер с раннего детства также увлекается и музыкой. Брэден Лемастерc, Коул Престон и Дилан Миннетт основали собственную группу еще десять лет назад, но как Wallows трое американцев стали известны лишь в 2017 году. Дебютный альбом группы Nothing Happens вышел в 2019-м, а всемирную известность Wallows принес трек Are You Bored Yet?, записанный совместно с lo-fi-певицей Clairo. Мы поговорили с Диланом, Коулом и Брэденом о Nothing Happens, новом альбоме Wallows, а также потенциальном концерте в России.

В прошлом году у вас вышел первый альбом — Nothing Happens. Каково это было: наконец выпустить полноценную запись, а не очередной ЕР или сингл?

Дилан: Это было безумие. Я даже помню тот день, когда он вышел. У нас проходила вечеринка на роликовом катке, на ней были в том числе и фанаты. На следующий день я ехал в машине, слушал альбом и понимал, что он мне нравится больше, чем что-либо вообще. Осознание того, что Nothing Happens уже вышел, вызывало у меня чувство гордости. Вообще, сейчас я его уже почти не слушаю…

Брэйден: Каждый день на репите… (Cмеется.)

У Wallows определенно есть свой характерный стиль, особенно это видно в ваших музыкальных клипах: в них прослеживается очень четкий вайб 8090-х, такой винтаж. Почему вас так тянет к чему-то олдскульному?

Коул: Даже не знаю. Понимаешь, в 90-х происходило много разного — это было такое десятилетие, когда все создавалось. Сначала стал популярным рэп и хип-хоп, затем появился гранж, Nirvana — в это время музыка была сильно привязана к людям и их образам. Нам нравится обращаться к этой эпохе: немного с юмором, легкомыслием. В общем, это было очень крутое время, и лично мне нравится с ним ассоциироваться… кажется, я несу какой-то бред?

Дилан и Брэйден: Нет!


А как вообще рождаются идеи для роликов? Например, ваши видео на песни OK и 1980’s Horror Film очень сильно напоминают сценки из каких-то ситкомов.

Коул: Обычно у нас рождаются некие мысли, а потом мы их развиваем. Например, в случае с 1980’s Horror Film хотелось снять нечто в духе «Комнаты» Томми Вайсо, тот самый «лучший худший фильм в мире». То есть мы набрасываем какие-нибудь идеи, а потом уже обсуждаем их вместе с режиссером, дорабатываем и реализуем. Всегда пытаемся придумать какую-то кульминацию: своего рода шок-момент, чтобы людям хотелось пересмотреть ролик. Вспомни тот же These Days, где мы падаем с погрузчика и разбиваемся.

Дилан: Ох, жду не дождусь, когда выйдет наш следующий клип…

Коул: О да, это будет жесть.

У вас получалось продуктивно работать во время изоляции? За последние пару месяцев я взял интервью у нескольких разных музыкантов: часть из них призналась, что работать из дома довольно трудно, так как вокруг очень много отвлекающих факторов. У вас так не было?

Коул: Думаю, когда все только началось, многие просто не понимали, что делать. Мы сразу же начали отменять наши шоу, а потом решили, что надо бы их чем-то заменить — например, посвятить кучу освободившегося времени работе над новым материалом. Мы провели очень много часов за FaceTime: у меня дома есть небольшая студия, ребята присылали мне свои демки. У нас действительно было очень многое запланировано, и все пришлось отменить. Так или иначе, мы были настроены на работу, и запал, который в нас был, нужно было куда-то направить. В общем, адаптировались к новым условиям достаточно быстро.

В прошлом месяце вы создали страничку в тиктоке и даже запустили свой тренд с треком Are You Bored Yet? Как думаете, на сегодняшний день тикток — это главная платформа для продвижения музыки? Например, вспомните того же Тревора Дэниела с его Falling или DaBaby с Rockstar — кто-то выпустил один клип под их песни, а на следующей день по звуку ищутся уже тысячи видео.

Дилан: Да, тикток сейчас действительно одна из лучших платформ для продвижения. Он перенасыщен музыкой: то есть буквально под каждую существующую песню снят хотя бы один клип. Но если треку удалось завируситься, то все — сейчас ничто не сможет раскрутить песню так, как это делает тикток. Are You Bored Yet? в тиктоке уже довольно давно: сначала под нее мало что снимали, однако потом ее популярность стала расти, причем спонтанно. Под песню даже записала ролик Чарли Дамелио (самая популярная пользовательница тиктока с рекордным количеством подписчиков. На момент публикации этого интервью на Дамелио было подписано 82,2 млн человек. — Прим. SRSLY).

Are You Bored Yet? резко начала набирать больше прослушиваний. Если твоя песня случайно попала на страницу известного человека, то это можно считать победой — сейчас мощнее инструмента для продвижения просто не существует. Если посмотреть на чарты того же Spotify, то практически все песни, за исключением треков крупных артистов типа того же Дрейка, попали в топ только из-за тиктока. Это настоящие безумие. Мне нравится, что в Are You Bored Yet? нет всяких танцев: когда слышишь песню, тебе не хочется кричать «СЭВЭДЖ» и вот это все. Очень круто, что наш трек завирусился, но в то же время его нельзя назвать песней для тиктока — и это еще круче. Когда думаю о том же Rockstar, то первое, что мне приходит на ум, — это тикток.


Коул: Что вполне нормально. Я был бы не против, если бы мы выпустили тиктокерскую песню, которая собрала бы 20 млн просмотров…

Дилан: Не, ну это само собой. (Смеется.) Когда-нибудь мы сможем сделать и такую — для этого у нас есть все возможности.

Вернемся к Nothing Happens. Когда вышел альбом, мне было 19 лет: ну, знаете, я смотрел «13 причин почему», слушал ваши песни и находил в них себя. Как думаете, ваша музыка как-то влияет на фанатов, многие из которых подростки? Чувствуете ли вы своего рода ответственность, когда выпускаете, допустим, депрессивные песни?

Дилан: Я понял, что самое главное в песне — это текст. Что-то, с чем люди могут ассоциировать себя. Тексты должны быть честными: если это что-то настоящее, живое, то оно сильнее тронет людей. Та же Are You Bored Yet? основана на реальных событиях и именно поэтому так всех зацепила. Я вывел из этого трека урок. Мне кажется, в этом и заключается наша ответственность — быть честными. Нам ведь тоже когда-то было 13–14 лет. Сейчас мы выросли, но, кажется, ничего не изменилось — мы все те же дети, которые пытаются разобраться с жизнью. Меня всегда завораживала мысль, что есть фанаты, которые берут с нас пример, — это просто невероятно. Само собой, я не хочу подводить этих людей и писать песни, под которые дети будут спиваться. (Cмеется.)

В каком месте и при каком настрое лучше всего слушать Wallows? Мне кажется, ваши треки идеально подойдут для какого-нибудь плейлиста в духе «Музыка, которую нужно слушать в туалете во время вечеринки».

Коул: Наверное, за рулем. Лично я всегда любил слушать музыку в дороге, потому что обычно еду куда-то один. Еще я очень громко пою за рулем. (Смеется.) То есть для Wallows нужно какое-то место, где тебе комфортно.

Дилан: Наши песни точно не стоит включать во время семейного ужина. Лучше слушать их где-нибудь в уединении. Да в той же машине.

Коул: Но не слишком увлекайся, ты все же за рулем.

Фото: Anthony Pham
Фото: Anthony Pham

А можете намекнуть, какое настроение будет у вашего будущего сингла или даже альбома?

Коул: Если Nothing Happens был немного меланхоличным и ностальгическим, то следующий… расскажем о следующем сингле или альбоме?

Дилан: Давай о сингле.

Коул: Следующий сингл будет гораздо более позитивным, хотя в нем есть некоторые депрессивные элементы.

Дилан: И он будет более взрослым в плане исполнения.

Коул: Точно. В Nothing Happens не было ничего подобного. Тогда за нашими плечами был только ЕР, который был записан с тем же продюсером, но опыта записи полноценной пластинки у нас не было. Теперь он у нас есть, в том числе и благодаря туру, во время которого мы многому научились.

Дилан: Новый сингл будет более веселым. Что же касается нашего следующего альбома, над которым мы все еще работаем, то он более романтичный. Речь идет именно о текстах: они станут более, так скажем, милыми. Но это я сейчас так говорю — вдруг что-то изменится, и в конце концов мы выпустим метал-альбом.

Коул: А хорошая идея!


У вас всего один фит — песня с Clairo. Планируете в будущем звать к себе других исполнителей для коллабораций?

Коул: Мы очень открыты новым исполнителям и не против записывать фиты. Наши кумиры, которых мы слушали в детстве, не так часто пели с другими музыкантами. Но мне кажется, очень круто записывать что-то с музыкантами, которые играют в других жанрах. У нас пока не запланированы какие-либо коллаборации, но уверен, все еще будет.

А есть кто-то, с кем вы мечтаете записать совместный трек?

Коул: Записать что-то с Бейонсе было бы, конечно, очень круто. Она, без сомнения, одна из лучших певиц всех времен. Или тот же Фаррелл Уильямс. Он написал песню для «Макдоналдса», это же просто невероятно.

Дилан: Я очень люблю Фрэнка Оушена, но он мало с кем записывает совместные треки.

Недавно вы запустили проект — виртуальный мировой тур. Каково это: выступать перед камерами, а не перед живыми людьми? 

Брэйден: Запись самого первого выступления была немного нервной. Я не знал, что делать со своим телом, как двигаться, куда смотреть — мои глаза буквально бегали из стороны в сторону. Со временем мы начали немного привыкать, входить в ритм, но не пытались делать вид, что играем на публику: скорее просто хотели качественно и красиво исполнить свои песни. И в то же время пытались создать какое-то настроение, так как понимали, что потом люди будут смотреть на все это в записи. В целом все получилось довольно круто.


Расскажите о своих планах после пандемии. Собираетесь отправиться в мировой тур? Может, заглянете к нам?

Брэйден: Выступить в России было бы просто нереально круто. Если у нас когда-нибудь появится возможность, то с большим удовольствием.

Коул: Всегда хотел слетать в Россию, она мне кажется таким огромным и безумным местом. Так что если у нас когда-нибудь появится возможность приехать к вам, то мы 100% это сделаем. Даже все 1000%.




Фото: Warner Music / Alexis Jade Gross
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Образ жизни — 16:51, 22 октября 2020
Главное в телеграме за неделю: две крутые обложки, один деанон и «Фразы после секса»
Новости, Новости — 22 октября, 16:51
У Игоря Николаева тоже есть тикток. Никогда такого не было, и вот опять
Кино — 22 октября, 16:45
О теракте на Дубровке, фильме «Конференция» и человеческой слабости. Интервью с Иваном И. Твердовским
Новости, Новости — 22 октября, 14:37
Картину Бэнкси «Покажи мне Моне» продали почти за 10 тысяч долларов. Торги длились 8 минут
Новости, Новости — 22 октября, 13:23
Юрий Дудь стал самым популярным блогером среди зумеров
Новости, Новости — 22 октября, 09:53
В тиктоке нашли профиль Эль Фаннинг. Только у аккаунта нет аватара и верификации
Популярная темаПопулярно
Герои — 22 октября, 01:12
«Побывать на концерте классической музыки — это как прийти в храм». Интервью с дирижером Михаилом Татарниковым
Кино — 21 октября, 21:34
Рецензия на «Конференцию» Ивана И. Твердовского: проживи меня, проговори со мной
Новости, Новости — 21 октября, 21:33
Куча змей и ни одного выполненного челленджа. Роман Каграманов в шоу «З.Б.С.» Насти Ивлеевой
Образ жизни — 22 октября, 13:07
«Никаким, а в целом всем». Каким профессиям не нужно учиться в вузе, по версии зумеров и миллениалов
Новости, Новости — 9 октября, 14:36
«Большая мечта — уже полпути»: минутка мотивации от Саши Петрова и glo
Новости, Новости — 21 октября, 18:35
Для торта придумали щит. Он позволяет задувать свечи без распространения бактерий
Герои — 21 октября, 15:50
О гипнозе, НЛП и дионисийстве. Интервью с актером Максимом Сухановым
Кино — 21 октября, 13:56
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Суд над чикагской семеркой», «Ноктюрн», «Тебе стоило уйти»)
Герои — 21 октября, 13:06
О призвании, фэшн-тусовке и Трабуне. Интервью со Славой Gee
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 21 октября, 13:04
Microsoft и SpaceX теперь партнеры. Они разработают облачную сеть с помощью спутников
Новости, Новости — 21 октября, 12:09
Новое интервью Саши Спилберг: об успехе на ютьюбе и желании отправиться в космос
Новости, Новости — 21 октября, 09:44
Дени Вильнев снимет мини-сериал по роману Ю Несбе. Главную роль исполнит Джейк Джилленхол
Новости, Новости — 20 октября, 23:21
Зонд NASA попытается взять образец грунта с астероида. Рассказываем, где на это посмотреть в прямом эфире
Герои — 20 октября, 22:04
Интервью с моушен-дизайнером Brickspacer — тем, кто в клипе Tacos превратил Ильича из Little Big в кукурузу
Новости, Новости — 20 октября, 15:00
У людей обнаружили новый орган — еще одну пару слюнных желез
Новости, Новости — 20 октября, 14:17
Скотт М. Гимпл думает снять мультсериал по мотивам «Ходячих мертвецов»
Все звёзды и инфлюенсеры
Герои — 20 октября, 14:00
6 российских тревел-блогеров: о заработке, рекламе и экстремальных путешествиях
Новости, Новости — 20 октября, 13:48
Ученые назвали самый страшный фильм ужасов. Им оказался «Синистер»
Новости, Новости — 20 октября, 11:19
«Эйфория» возвращается: первый бонусный эпизод выйдет уже 7 декабря
Новости, Новости — 20 октября, 10:28
Несчастная любовь и дискотечные биты: послушайте новый трек Gavrilina «Только ты»
Новости, Новости — 20 октября, 09:07
В Дубае откроются американские горки по мотивам «Джона Уика» и «Иллюзии обмана»
Новости, Новости — 19 октября, 21:51
Вышел первый в мире хоррор для кошек. Главный злодей — огурец
Новости, Новости — 19 октября, 20:40
iPhone 12 в два раза обогнал iPhone 11 по количеству предзаказов. Кажется, новый смартфон и правда ждали
Новости, Новости — 19 октября, 18:27
Аня Покров в «Биг Ди шоу»: о комплексах, конкуренции и достоинствах Артура Бабича
Новости, Новости — 19 октября, 17:59
В «Делимобиле» новые правила. Теперь у водителей есть рейтинг
Ведьмы
Субура
(3 сезон)
Некст
(1 сезон)
Ради всего человечества
(2 сезон)
Метод
(2 сезон)
Настя, соберись!
(1 сезон)
Псих
(1 сезон)
257 причин, чтобы жить
(2 сезон)