Промогруппа Sonata.20. — организаторы закрытых тематических вечеринок для тех, кто готов к перевоплощению и полному погружению в иммерсивный техно-рейв. 29 августа команда, традиционно работающая с историческими локациями, проведет свой первый фестиваль Neverland: он состоится во дворце «Елизаветино» под Санкт-Петербургом.
Особую атмосферу ивентам «Сонаты» придают продуманные до мелочей детали, в частности — строгий дресс-код. Попадая в Neverland, гости смогут получить новый опыт взаимодействия с искусственно созданной реальностью. Темой первого фестиваля станет «Русская сказка», которая, как и предыдущие мероприятия команды, больше будет похожа на костюмированный бал. В лайнапе заявлены резиденты Popoff Kitchen, участники лейблов Levelda и Slowdance, а также представители промогруппы System 108. В частности, свои сеты представят Future past opportunities, Chronic Preview, Ibragim & Bhima U, Geju, Dois Peixes Live, Kito Jempere, Errortica, Anushka, Sergei German и Dj Elle.
Изначально Sonata создавалась как вечеринка для себя и друзей, позволяющая окунуться в атмосферу праздника, которого долго ждешь и к которому тщательно готовишься. Каждое мероприятие проходит на новой локации и сопровождается театральными представлениями, секретами и сюрпризами. За три года существования проекта промогруппа провела десять ивентов на исторических локациях, на которых побывали более тысячи людей. Прошлые рейвы Sonata устраивала в петербургских особняках общества глухонемых и Трубецких-Нарышкиных, театре «Зазеркалье», отелях DOM Boutique Hotel и W Hotel, а также в Доме кино.
В июле прошлого года команда провела свой первый Neverland, который и вдохновил ее на создание более масштабного мероприятия. Организаторы верят, что фестиваль — это социальный̆ феномен, и главная ценность его заключается в людях, их ощущениях и способности чувствовать друг друга.
В дальнейшем Sonata планирует вывести Neverland на новый уровень и превратить его в полноценный фестиваль, который будет длиться несколько дней и сможет дать гостям возможность получить новый опыт взаимодействия с музыкой и окружающим их пространством.
Продажа билетов на Neverland 2020 уже открыта. Ознакомиться с правилами мероприятия и требованиями к дресс-коду можно в социальных сетях проекта — в инстаграме или на фейсбуке.