Американский рэпер объявил об этом в соцсетях, выложив снимки финальной коллекции: проект продолжит производство ароматов, аксессуаров, домашних айтемов и отдельных коллабораций, но без акцента на сезонные линейки.
История GOLF le FLEUR* началась в 2019 году. Бренд быстро набрал популярность благодаря яркой палитре одежды, узнаваемому стилю рэпера, который он умело внедрял в дропы, грамотной рекламной кампании и известности самого Тайлера. «Целью было отзеркалить вещи, которые соответствуют моему личному стилю. В итоге это переросло в очень особенный мир специфических цветов, форм, узоров», — вспоминает артист.
Для последней коллекции создатель марки впервые поучаствовал в съемках кампейна, назвав это подходящим прощанием. В письме он поблагодарил команду и фанатов, а также упомянул людей, которые помогли ему реализоваться в одежде: Луизу Троттер (с 2015 года креативный директор модного бренда Bottega Veneta), Вирджила Абло и Фаррелла Уильямса (бывший и нынешний креативные директора мужской линии Louis Vuitton).
«Я люблю эту одежду на протяжении многих лет, очень сильно. Каждый собранный образ, каждый рекламный кадр, каждый пришедший образец — это питало мой дух так, как ничто другое не могло. Это был язык, который я хотел создать, но теперь пришло время остановиться», — поделился Tyler, The Creator.
Последний музыкальный релиз артиста — альбом Don’t Tap the Glass — состоялся летом 2025 года. Тайлер анонсировал сборник за несколько дней до дропа: на выступлении в Бруклине он выкрикнул название альбома, а перед концертом в Barclays Center показал фигуру с названием будущей пластинки.