Слоган Just Do It был придуман в далеком 1988 году.
С появлением этого призыва Nike заметно нарастил продажи. А Just Do It стал сигнатурой бренда: слоган фигурирует на упаковках, в рекламах и других кампаниях наравне со «Свушем» — логотипом в виде галочки. Однако с момента появления этого девиза прошло почти 40 лет. И в Nike, видимо, решили, что пора обновляться.
Бренд запустил новую рекламную кампанию, в которой призыв Just Do It («Просто сделай это») заменен вопросом Why Do It? («Зачем это делать?»).
Портал Hypebae пишет: новый слоган нужен, чтобы установить связь с молодым поколением. Кампания Just Do It позиционировалась как обращение к спортсменам, призыв двигаться вперед, даже когда это очень трудно. Обновленный слоган переосмысливает понятия силы и успеха. Теперь Nike мотивирует спортсменов, предоставляя им выбор, а не конечный результат. «С помощью слогана Why Do It? мы зажигаем искру для нового поколения, побуждая людей смело шагнуть вперед, поверить в свой потенциал и открыть для себя силу, которая раскрывается с того момента, как они решили начать», — так объяснила концепцию Николь Грэм, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Nike.
В честь запуска новой кампании бренд опубликовал ролик. В нем фигурируют спортсмены со всего мира, которые отражают современные амбиции. В их числе — испанский теннисист Карлос Алькарас, американские баскетболисты Кейтлин Кларк и Леброн Джеймс, китайская теннисистка Чжэн Циньвэнь и другие. В кадре они напряжены и собраны, достигают новых результатов. А за кадром некий голос обращается к поколению, для которого сделать шаг вперед — это сложно, и поэтому самое важное — просто начать, «просто сделать это».