Rhode — один из самых медийно успешных бьюти-брендов последних лет.
А потому и с коммерческим успехом у марки проблем не было. На быструю популярность Rhode повлияло то, что его запустила модель Хейли Бибер. А на момент первого релиза Бибер уже была мировым инфлюенсером. А еще больший успех бренду принесли вирусные продукты. Один из самых известных — кейс для смартфона с выемкой под блеск для губ. На просторах соцсетей этот концепт завирусился мгновенно. Казалось бы, на таком успешном проекте как Rhode можно «ехать» долгие годы. Но у Бибер на свое будущее, видимо, другие планы. Так, неожиданно для своих поклонников бизнесвумен осталась без бизнеса.
В прошлом месяце информационное агентство Reuters сообщило, что Бибер изучает возможность продажи своего бренда, которая может принести владелице более 1 млрд долларов. Так оно и случилось. Бренд косметики и средств по уходу за кожей Rhode был выкуплен компанией Elf Beauty. Сделка, как и ожидалось, обошлась примерно в 1 млрд долларов. Представители Elf заявили, что выплатят акционерам Rhode 800 млн долларов наличными и акциями. Кроме того, предусмотрено дополнительное вознаграждение в размере 200 млн долларов при соблюдении определенных условий, связанных с производительностью.
Выгода этой сделки для Elf Beauty очевидна. Приобретение Rhode знаменует собой изменение стратегии компании и выход на новый престижный рынок косметики. Прежде фирма сталкивалась со слабым спросом со стороны потребителей массового рынка, на которых давит постоянная высокая инфляция. Ранее в этом году акции Elf упали на 20% после того, как компания снизила свои годовые прогнозы и предупредила об ослаблении спроса. А сделка с Rhode станет ее крупнейшим приобретением на сегодняшний день. И, грубо говоря, это приобретение позволит Elf смело двигаться в сторону премиум-сегмента и расширять свое присутствие на рынке.
А в чем преимущество этой сделки для Rhode? Для бренда это тоже возможность расширить свое влияние. Rhode набрал популярность благодаря продуктам, завирусившимся в TikTok. А продажи прежде осуществлялись в значительной степени благодаря влиянию Хейли Бибер в социальных сетях. Теперь же, по словам модели, Rhode сможет охватить больше потенциальных клиентов и расширить дистрибуцию по всему миру. Для Хейли это важно потому, что она Rhode не бросает. Бибер останется на должности креативного директора и выступит в качестве «стратегического советника» после завершения сделки.
Ожидается, что сделка между Elf Beauty и Rhode будет закрыта во втором квартале 2026 финансового года.