«Пикник “Афиши”» вернулся после четырехлетнего перерыва в прошлом году.
Цель камбэка была благородная: отметить двадцатилетие фестиваля. По этому поводу организаторы устроили довольно масштабное празднество, которое прошло не только в Москве, но на этот раз еще и в Санкт-Петербурге. В этом году концепцию решили сохранить. В начале апреля были объявлены свежие даты. В Москве фестиваль пройдет 21 июня. Теперь — на новой площадке, в музее-заповеднике «Коломенское». Эта локация считается символом «Пикника», но ивент там давно не бывал. А через полтора месяца фестиваль приедет в Санкт-Петербург. Там «Пикник» пройдет 9 августа на Елагином острове. Объявив все пароли и явки, организаторы начали анонсировать артистов.
На московской площадке будет четыре сцены, где выступят десятки артистов разных форматов и разных поколений. Пока известны лишь пятеро из них. Во-первых, на «Пикнике» состоится первое за три года выступление Mnogoznaal. Он представит новую особенную программу и будет выступать в тандеме с группой KASHA. К нему присоединится DOPECLVB. Легендарное объединение тоже возвращается на сцену после долгого перерыва — выступлений у группы не было целых восемь лет. На «Пикнике» i61, Thomas Mraz, Basic Boy и Глебаста представят как свой классический материал, так и новые совместные и сольные работы. Третий артист — Cream Soda. Один из самых ярких электронных проектов страны продолжает экспериментировать над звуком и создавать хиты, которые и прозвучат с одной из сцен. Кроме того, в Москве выступят «Моя Мишель» и Rozalia.
В Санкт-Петербурге тоже будет четыре сцены. Там, как и в Москве, выступят Cream Soda, Mnogoznaal и Rozalia. А вместе с ними — инди-проект Сироткин, группы «Базар» и «ЛАУД», а также тима ищет свет, проект московского музыканта Тимофея Якимова.
Организаторы обещают, что список артистов будет пополняться. В ближайшее время будут объявлены имена артистов второй и третьей волн. Но выступления музыкантов — это не единственная программа «Пикника». Гостей также ждут нестандартные арт-инсталляции и интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией. В их числе — образовательные лекции, дизайнерские маркеты, кулинарные мастер-классы и другие активности. Образовательная и художественная программы нацелены на тех, кто идет на «Пикник» за свежей и актуальной информацией. А для той аудитории, что хочет отдохнуть и хорошо провести время, приготовлены другие события, а еще интерактивные зоны с подарками и полезной едой, а также детские игровые площадки.