В последнее время Gucci уделяют все больше внимания экологии во всех аспектах своей деятельности: в товарах, социальных инициативах и рекламных компаниях. К примеру, в июне бренд создал отдельный аккаунт в инстаграме* , посвященный устойчивому развитию. В нем Gucci делятся полезной информацией и своими планами, связанными с инклюзивностью, борьбой с расизмом и переходом к более экологичной модели производства. Теперь бренд в очередной раз решил напомнить своим поклонникам об актуальных проблемах окружающей среды: итальянский модный дом выпустил аркадную игру Gucci Serf, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим серфером и очистить виртуальный океан от пластика.
В аркаде Gucci Serf, которая доступна как в приложении бренда, так и в виде браузерной версии, вам предстоит играть за Леонардо Фиораванти — знаменитого итальянского серфингиста. Скользя по волнам, игрок должен собрать как можно большее количество плавающего в океане мусора, при этом не потревожив морских обитателей. Собирая специальные предметы и бусты, персонаж получает дополнительные очки, которые в дальнейшем можно потратить на новый модный аутфит для диджитал-серфера: плавательные шорты, гидрокостюм, солнцезащитные очки или доску. Чем больше баллов вы заработаете, тем больше предметов вам будут доступны.
Gucci Serf — уже не первая игра, созданная командой бренда. Еще в июне мы рассказывали о том, как в Gucci переосмыслили некогда популярные ретро-аркады и представили модные версии боулинга, пинбола, бесконечного раннера, настольного тенниса, космического шутера, и легендарного «Пакмана». С тех пор коллекция пополнилась несколькими новыми продуктами: в разделе Arcade в приложении Gucci появились игры Gucci Dive и Gucci Bloom.
В Gucci Dive игрок сможет управлять субмариной, погружающейся на глубину. Задача достаточно простая: нужно просто собирать монетки и уклоняться от препятствий. В Gucci Bloom же, как и в Gucci Serf, появляются знаменитые персоны: английская певица Флоренс Уэлч, неоднократно становившаяся лицом рекламных кампаний модного дома, актриса Джоди Тернер-Смит, актриса и режиссер Анжелика Хьюстон и дизайнер Сьюзи Кейв. Игра посвящена одноименному аромату. В аркаде игрок должен выбрать одного из персонажей, после чего с помощью золотого луча собирать цветы, тем самым заставляя цвести экран.