Трек начинается в стиле первородных сирен, заманивающих людей песнями и утаскивающих в бездну, — так Наша Таня максимально настраивает слушателя на погружение в собственный мини-мир, где живут лишь слова. Они резкие, опасные для того, кто их произносит, а порой ранящие для тех, к кому обращены. В этом плане сингл «Слова» смотрится как продолжение «Намордника» (2021), где певица заявляла о невозможности молчания, когда мир окутан огнем.
Локально песня откликается теме овершеринга, когда от одного соприкосновения — физического или эмоционального — с человеком, ты делишься чересчур личным и раскрываешься ему целиком. Но глобально трек про работу со словом, которая становится единственной сущностью поэта («Я есть слова»), и жизнью в окружении фраз, живущих внутри тебя и так и норовящих выйти наружу и обратиться в речь, чтобы найти своего слушателя. При этом поэтика Тани в новом сингле очень телесная: «в желудке слова», «под ногтями грязью слова», «кожу рвут и режут слова» — от этого песня пробирает до самого нутра.
Артистка остается верной себе и делает этот фит полноценным высказыванием — и злободневным, и очень жизненным. За искренность и ее высказывания как танцы на колючей проволоке Нашу Таню стоит любить и уважать, равно как и она это делает в «Словах»: «Я ценю себя за слова и за них же хочу убить». Певица вновь переосмысляет концепты, с которыми мы росли, а потому настолько привыкли, что готовы мириться — настолько это часть реальности.
Наша Таня не раз говорила, что в ее поэтических сохраненках засел Маяковский, но на этом фите солистка группы PALC Тая Пальцева будто забирает регалию фанатки футуризма и стелет свой речитатив под авангардную лесенку: читает про то, как благодаря словам оставаться живой, честной — и актуальной («Реально сложно выбрать, что сейчас важней сказать»). Часть PALC очень органично залетает в трек и дополняет вектор, который Наша Таня задала своими куплетами.