В «Яндекс Еде» Ultima сотрудничает со специально обученными курьерами и доставляет ужины лишь из избранных ресторанов. В «Яндекс Go» Ultima предоставляет престижные автомобили важными клиентами. Теперь нечто подобное появилось и в «Яндекс Маркете». Сервис тоже запустил проект Ultima с эксклюзивными товарами и премиальным сервисом. Так что и «Маркет» теперь нашел себе место в премиум-сегменте.
Ultima позиционируется как проект с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В разделе уже представлено более 250 тысяч товаров от брендов, которые не найти на стандартной странице маркетплейса. Тут как широко известные марки, так и нишевые бренды, многих из которых нет в России. В подборе магазинов Ultima помогали консультанты, среди которых были стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.
«Маркет» продолжит пополнять ассортимент Ultima новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами, но уже сейчас на сайте представлено более 650 брендов. К примеру, за одежду, обувь и аксессуары отвечают Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci и не только. За товары для дома — Seletti и 101 Copenhagen, за бьюти-новинки — Byredo и Roja, а за технику — Bowers & Wilkins и Dyson. Кроме того «Ultima Яндекс Маркет» сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами: КМ20, LEFORM, Babochka, Studio Slow и другими.
Еще одно преимущество нового формата в премиальном сервисе. У покупателей есть возможности не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-то не подошло. Во втором случае курьер приедет по нужному адресу в удобное для клиента время и заберет заказ. Кроме того, на сервисе впервые появилась услуга быстрого возврата через персонального менеджера. И это лишь малая часть удобств. Клиентам Ultima увеличили срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 дней. Им же стал доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах «Яндекса». Еще из приятного: все товары Ultima надежно упакованы в сумки из экологичных материалов.
Чтобы найти товары премиум-брендов, пользователям нужно перейти в раздел Ultima с главной страницы «Яндекс Маркета» или воспользоваться поиском: эти товары отмечены бейджем U. Новый раздел станет доступен после обновления приложения «Маркета» до последней версии. Вот только доступен он будет не всем: пока воспользоваться Ultima могут лишь покупатели из Москвы. В будущем сервис планируют запустить и в Санкт-Петербурге.