Ребята дропнули новую пластинку из фирменной серии спустя шесть лет с момента выхода «ТанецГолосЗвук 3» в 2018 году. Работа действительно долгожданная — спустя такой большой промежуток времени казалось, что трилогия «ТанецГолосЗвук» закончилась без сиквела. Но вот на стенах жилого дома на 2-й Брестской улицы или градирнях (охладительные башни ТЭЦ. — Прим. SRSLY) появляется проекция трек-листа альбома — и начинается новая эпоха.
Помимо креативов в пространстве города, релиз предваряли два сингла — коллаб с DJ Stonik1917 в ритме поп-хауса «120ХаусБпм» и тусеп-поп-трек «Метро» с Тосей Чайкиной. Эти своего рода тизеры — они отражают два смысловых вектора лонгплея: болезненная, недоступная любовь и беспробудный гедонизм. Словом, все про жизнь тех, кому слегка за двадцать.
Как и прошлая часть «ТанецГолосЗвук 3», новый альбом «ЛАУД» собран из фитов. На совместки залетел весь сок рэпа, попа и электроники, и если Тося Чайкина, CREAM SODA, Антоха МС и Armich звучат как родные, то коллаба с Кишлаком и GONE.Fludd довольно неожиданная.
Трек с GONE.Fludd под названием BOOM BOOM, звучащий как продолжение Dodonpa — заглавной работы с нового лонгплея рэпера FLUDDALITY (обязательно почитайте наш разбор!), открывает альбом. Рэпер привносит в него мультяшный голос, который при всей своей безобидности напоминает о том, что героя лучше не злить, и под speed-гэридж читает о своем хаотичном лайфстайле, где правила диктует только он: «Я понтуюсь и красуюсь, вдыхаю песни улиц, я тусуюсь как безумец».
Таким же резвым треком оказывается Total Look. На фите рэпер с Южного Урала — KY3A DEGA. Саунд намекает, что это стебный оммаж на золотой хит The DAWLESS и Кассеты KINO: под электро и брейкбит ребята кричат «Не могу остановиться Лук маринованный, лук замаринованный».
За sad love на «ТанецГолосЗвук 4» отвечают композиции «Метро», «Секреты» и «Привидение» — коллаба с Кишлаком. Это печальная псай-транс-песня об угасании чувств, когда ты меняешься — и даже если в лучшую сторону — партнер отдаляется, потому что ты становишься таким неузнаваемым, словно далекое эхо тебя прошлого, словно призрак. Как заметили многие фанаты, на фитах нет главного земляка «ЛАУДА» — уфимской урлы Boulevard Depo, но в комментах сообщества ВКонтакте артисты намекнули, что скоро всех ждут «лютые новости».
Несмотря на пестроту жанров и стилей всех приглашенных артистов, альбом звучит очень цельно, словно сотканный из одного полотна. Единственный сольный трек группы «Недоступен» открывается стандартной фразой оператора: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже» — и открыто транслирует эмоциональную недоступность героя.
Одновременно с лонгплеем ребята выпустили его deluxe-версию, в которой добавились intro и outro — вайбовые голосовухи «ЛАУДА», где артисты настраивают фанатов на нужный лад, а потом благодарят за доверие и прослушивание.
Ребят, вы долгое время не дропали лонгплеев вашей фирменной серии «ТанецГолосЗвук» — с релиза последнего прошло шесть лет. С какими мыслями садились за работу над этим альбомом?
Сережа (Smith): С легкостью и весельем, сделали за полгода и дропнули!
Рамиль (Goddeem): Мы долго ждали момента снова порадовать слушателей продолжением, релиз получился сильным и достойным того, чтобы продолжить эту историю!
Виталя (Тали): Садились за написание как всегда спонтанно, не опирались на прошлые работы, просто делали то, что лучше всего умеем, ловили момент, наслаждались, делали музыку.
Сережа (Smith): Проводил время с женой, лечил спину, ездил на дачу, изучал кулинарное искусство.
Рамиль (Goddeem): Я сейчас плотно занимаюсь нашим лейблом LOUD BOYZ, ушел с головой туда. Настраиваю всю работу, очень интересно, но уже хочу все поставить на стабильные рельсы и вернуться больше к написанию музыки.
Виталя (Тали): В этом году делал ремонт в новой квартире, хорошо, что это позади. Основную часть времени занимаюсь воспитанием своего маленького сынишки, помогаю жене больше времени тратить на себя и свое саморазвитие. Все остальное уже по мелочи.
На новом альбоме есть все ваши старые друзья — Тося Чайкина, CREAM SODA, Антоха МС и Armich. Какие ощущения от работы с GONE.Fludd в его рестлерском амплуа и темным ангелом Кишлаком?
Сережа (Smith): Ощущения отличные, они наши друзья. Мы работаем с теми, с кем нам комфортно общаться и проводить время.
Рамиль (Goddeem): Всегда интересно работать с кем-то новым: артист вносит свое видение, и получается интересная смесь, а для нас порой открывается что-то новое, чего раньше мы не замечали.
Виталя (Тали): С Фладдом у нас сильный мэтч, хотелось бы в идеале сделать совместный ЕР, чтобы вживую засесть на студии. Мне кажется, индустрия была бы одновременно и в шоке и в восторге. С Максимом (настоящее имя артиста Кишлака. — Прим. SRSLY) было тоже очень интересно работать, он суперталантливый и глубокий артист, я рад, что мы поймали вайб и сделали такой трек.
Идейный вопрос: каких принципов в целом вы придерживаетесь, когда пишете музло?
Сережа (Smith): Главное — чтобы нам троим нравилось, а так никаких больше принципов в принципе.
Рамиль (Goddeem): Чтобы музыка и слова откликались в нас.
Виталя (Тали): Стараемся не заниматься самоповтором, всегда ищем новые ходы в музыке.
А как работаете над фитами? Это сразу совместный проект или вы сами решаете, кого позвать на трек?
Сережа (Smith): Пишем музло и понимаем, кто на нем будет круто звучать. Когда написали музыку Boom Boom, хором сказали, что это для Фладда!
Рамиль (Goddeem): В основном как бит готов, сразу слышишь, кого туда можно вписать.
Виталя (Тали): Всегда все зависит от музыки, она направляет в нужную сторону.
Вопрос про танцы: у вас есть какие-то танцевальные ритуалы, например дома наедине с собой беситься под музыку или все-таки танцы для вас это больше тусовочное активити?
Сережа (Smith): Люблю смотреть на танцоров, но сам не умею. Иногда Виталик делает круто «гелик» (движение в брейк-дансе, также известное как windmill. — Прим. SRSLY), но это надо, чтобы была какая-то классная тусовка.
Рамиль (Goddeem): Движение — жизнь, танцуем как умеем. Главное — без травм!
Виталя (Тали): У меня в семье такой ритуал: проснулись, идем с сыном и женой в зал, я включаю на колонке музыку — либо до завтрака, либо после, и все вместе танцуем! Вообще любим танцевать, особенно дома.
Если немного пофантазировать, то с кем хотите поработать из российских и зарубежных ребят и девчонок?
Сережа (Smith): Сложный вопрос, как будто уже с кем хотели сделали, но висит незакрытый гештальт сделать трек с Хаски.
Виталя (Тали): С Майотом хочется засесть на студии, причем не на один день, а на парочку прям. Мы лично немного знакомы, мне он импонирует как человек и как музыкант в первую очередь, а это значит, что в работе мы сможем нарубить много крутого музла!
Послушав релиз от и до, сложилось ощущение, что этот альбом по настроению более скоростной, меланхоличный и мрачный по сравнению с «ТанецГолосЗвук 3», но при этом дико танцевальный. Такой вайб «я поплачу об этом потом, сейчас я тусуюсь». У вас какие впечатления от получившейся работы?
Сережа (Smith): 50/50. Есть треки на подумать, поплакать, посмеяться и потанцевать. Пластинка однозначно вызывает эмоции, а это самое главное.
Рамиль (Goddeem): Все треки индивидуальные, каждый может найти себе по настроению и случаю песню, которая ему по душе.
Виталя (Тали): Вышло искренне, ненадуманно, на одном дыхании.
Промосъемка для альбома проходила на полигоне с вторсырьем. Почему выбрали это место для фоток?
Сережа (Smith): Эта локация, она какая-то атмосферная, там есть своя эстетика, несмотря на то, что это мусор. Какая-то дерзость, а мы дерзкие, и нам это подходит!
Виталя (Тали): Мне нравится идея, что тут можно фантазировать. В моем понимании мусор олицетворяет собой продукт потребления, который можно спрессовать и сделать еще один продукт, но уже в виде обложки — и так до бесконечности.
Что вообще объединяет серию «ТанецГолосЗвук»? Как вы концептуализируете эти пластинки и должны ли они формировать какое-то единое целое по итогу?
Сережа (Smith): Это фитовый альбом, куда мы приглашаем друзей, отчасти легендарный, по крайней мере, для нас точно.
Рамиль (Goddeem): Для нас это что-то больше, чем просто релиз или альбом. Это наша база, мы по-настоящему стали артистами с этой линейкой, это уже как часть нашей жизни.
Вы уже заанонсили тусовку в честь выхода «ТанецГолосЗвук 4», на котором много текстов про танцы, вечеринки. Какие тусы сами любите? Ну, кроме LOUD BOYZ.
Сережа (Smith): LOUD BOYZ.
Рамиль (Goddeem): Тут отвечу строчкой Артура Kreem: «Вопрос не в том, где, вопрос в том, с кем?» Поэтому даже дома в хорошей компании можно хорошо и весело провести время.
Виталя (Тали): Люблю недушные тусы, где много людей из разных сфер и жанров под одной крышей могут спокойно сосуществовать вместе. На LOUD BOYZ такой вайб, на «Фестике» от «Диско-клуба» последнем тоже кайфанул!
Ваши креативы с проекцией трек-листа альбома на городские локации суперские! Расскажите, чья идея? Будете еще подсвечивать город в стиле «ЛАУД»?
Сережа (Smith): Вопрос к Виталию.
Виталя (Тали): Блин, идея моя, но она на самом деле старая, ей несколько лет, только применили лишь сейчас. Думаю, еще что-нибудь сделаем с проекцией, всем очень вкатило!
Вы много работали с Boulevard Depo, на этом релизе его нет, но в комментах ВК вы написали, что скоро будут новости. Намекните, что за суперновость?
Сережа (Smith): Вопрос к Виталию.
Виталя (Тали): Там вопрос был не только про Бульвара. Пока не могу сказать, но кое-что делаем…
За время организации тусовок, созданию добротного имени в музыкальном коммьюнити вы совсем не растеряли свою индивидуальность, и люди к вам тянутся. В чем секрет?
Сережа (Smith): Самое главное — быть настоящим. Люди это видят, потому и тянутся.
Рамиль (Goddeem): Каждая удача или неудача стимулирует к росту и развитию, и каждый раз, делая что-то, мы делаем это с душой и стараемся быть добрыми и порядочными.
Виталя (Тали): Если откровенно, мы реально в первую очередь честные, добрые и справедливые люди, это потом уже мы музыканты и все остальное. И почти все, с кем мы связывались по жизни, идут бок о бок с нами, мы растем и развиваемся вместе. «ЛАУД» — это про дружбу и уважение.