О двух из них СМИ писали особенно охотно. Первый из них — «Жизнь Иисуса», экранизация одноименного романа японского писателя Сюсаку Эндо, посвященная основным идеям христианства. О начале работы над фильмом стало известно в 2023-м. Про каст ничего не сообщалось, но источники писали, что одну из ролей в ленте намерен исполнить сам Скорсезе. По слухам съемки картины должны были начаться в этом году. А второй проект — байопик про певца Фрэнка Синатру. Главную роль в нем должен был исполнить вечный соратник режиссера Леонардо ДиКаприо, а вторую жену Синатры, актрису Аву Гарднер, должна была сыграть Дженнифер Лоуренс. В апреле, когда появилась информация о байопике, сообщалось, что фильм еще не получил зеленый свет: были некоторые сложности с получением прав. Видимо, теперь ситуация лишь усложнилась.
Байопик про Синатру должен был поступить в производство примерно тогда же, когда и «Жизнь Иисуса», — в текущем году. Однако Variety стало известно, что оба проекта отложены, и ни один из них не будет снят в 2024-м.
Ожидалось, что «Жизнь Иисуса» станет первым из двух проектов, запущенных в производство. Однако один из источников сообщил Variety, что фильм все еще находится в разработке. Режиссер надеялся провести съемки в Израиле, Италии и Египте, но локации все еще не подтверждены. С кастом все так же неясно. Ходят слухи, что в проекте будет задействован Эндрю Гарфилд («Тик-так… БУМ!»).
Теперь что касается биографического фильма о Синатре, который вызвал большой ажиотаж в индустрии. В какой-то момент казалось, что он готов к началу съемок гораздо больше «Жизни Иисус»: старт производства был запланирован на ноябрь. Однако согласно множеству источников, специалисты, работающие над фильмом, были уведомлены о том, что в ноябре съемки не начнутся. Об этом им сообщили еще в середине августа. Вот только новую дату старта производства все еще не объявили.
Одной из ключевых проблем, связанных с байопиком, была уже упомянутая история с получением прав. Дочь легендарного певца Тина Синатра контролирует имущество своего отца и не дала благословение на проект. К слову, именно от Нэнси Барбато, матери Тины, Синатра ушел к Аве Гарднер, о которой пойдет речь в фильме. Так что с передачей прав есть некоторые этические проблемы.