Новое обновление затронет дизайн и функционал тех страниц, которые являются общедоступными профилями компаний, брендов, звезд, а также различных проектов и организаций. Привычный внешней вид личных аккаунтов останется прежним. Пока не известно, когда изменения вступят в силу: на данном этапе его тестируют актеры, создатели контента и небольшие сообщества, посвященные музыкальным группам и книгам — об этом сообщило сегодня издание TechCrunch.
Обновленный дизайн предполагает в первую очередь переход к минималистичному макету, который сделает размещенную на странице информацию более читаемой и простой для восприятия. Такое решение Facebook* связывает с ростом популярности социальных сетей из-за пандемии и переводом многих привычных процессов в виртуальное пространство. Упрощение позволит посетителям аккаунта видеть в первую очередь ключевую информацию о персоне или компании. Вместо множественных разделов вроде описания профиля, вида деятельности и ссылки на официальный сайт, теперь в основном блоке будут отображаться только вид деятельности, количество подписчиков и кнопка, нажав на которую, посетитель увидит детальную информацию.
Глобальным изменением станет отказ от кнопки «лайк» и в целом от возможности отметить страницу как понравившуюся. Теперь можно будет только подписаться на обновления компании или публичного человека. Вместе с тем в разделе с основной информацией будет отображаться не количество пользователей, которые «лайкнули» страницу, а количество подписчиков. Эта модификация позволит демонстрировать истинный охват профиля. Раньше многие люди ставили «лайки» любимым исполнителям, актерам или компаниям, но позже, когда их интерес ослабевал, пользователи отписывались от обновлений, чтобы больше не видеть их в своей новостной ленте. При этом такие люди продолжали отображаться как те, кому понравилась та или иная страница. Переход к формату подписки же покажет, какое количество пользователей на самом деле следит за обновлениями компании или публичной личности.
Изменится и функционал, который облегчит жизнь владельцам профилей: с помощью обновленного раздела настроек доступа они смогут более детализированно давать администратору доступ к тем или иным возможностям. Например, можно будет запретить ему просматривать сообщения и размещать рекламу. Помимо этого, переход к разделу с аналитикой станет более быстрым — в него можно будет попасть не через настройки, а с главной страницы профиля или со страницы публикации.