В рамках проекта #АльтКиноПостер дизайнер Сергей Канатьев создает альтернативные постеры к современному кино в неожиданной стилистике из иных эпох. Эта концепция полюбилась столичным кураторам и европейским режиссерам, породила целое художественное движение и уже регулярный смотр.
13—14 апреля 2024 года уже во второй раз пройдет «ЗЛОfest» — фестваль хоррор-культуры, в котором принимает участие и проект #АльтКиноПостер. По этому случаю Сергей рассказал нам, как фанатский интерес превращается в творчество, а усидчивость и настырность помогают покорять зарубежные фестивали.
Как родился проект #АльтКиноПостер?
Когда-то я учился в Британской высшей школе дизайна, и одним из упражнений у нас на курсе было создание кинопостера. Это было упражнение на стилизацию, то есть мы выбирали какой-то графический стиль, эпоху или какого-то конкретного дизайнера и имитировали его технику. Но подражать кому-то только с точки зрения прокачки технических скиллов неинтересно, поэтому мы еще пытались найти какую-то метафору, чтобы это было не просто упражнение на технику.
Чтобы у этой стилизации было концептуальное наполнение?
Да, придать какой-то новый смысл. Например, я делал постер к «Форсажу», стилизованный под Викторианскую эпоху, но получалось скучно. Тогда наш куратор, Леонид Славин, сказал: «Давай поиздеваемся над ним». И я поверх этого своего плаката прямо ручкой сделал надписи в духе: «быстрые тачки», «форсированное двигло», «клевые телочки». Возник дополнительный смысл, как будто кто-то нашел плохую стилизацию и постебался над ней.
#INSERT_ARTICLE#
Возвращаясь к вопросу о проекте. На курсе у нас и на других потоках я видел большое число классных работ. И у меня появилась мечта собрать их все хотя бы у себя. Я несколько лет жил с этой мечтой, понимая, что ее совершенно нереально реализовать. А в 2018 году пиарщик бара Moriarty на «Трехгорке», связанного с темой кино, предложил сделать там выставку. Я ему кинул несколько наших работ с кинопостерами, он сказал: «Да, это круто, давай делать», но потом уволился, и курировать все мероприятие пришлось мне.
С Машей Анкудиновой, которая когда-то работала в администрации Британки, мы собрали дизайнеров (как студентов, так и выпускников) и сделали в марте 2019-го первую выставку-междусобойчик. Выставку посетили сотрудники «Флакона» и предложили провести фестиваль у себя. И мы его провели — два дня различных активностей на трех этажах: выставка постеров, центром которой был настоящий «ДеЛореан» (машина времени из «Назад в будущее» от российской мастерской М-Customs), лекции и мастер-классы, маркет.
#INSERT_ARTICLE#
Это привело к становлению проекта на более коммерческой основе?
На самом деле даже в баре «Мориарти» у нас многие работы купили, в том числе сам бар половину экспозиции приобрел для оформления лектория (может быть, они до сих пор там висят). Потом люди стали писать: «Как можно купить ваши постеры?» К фестивалю на «Флаконе» мы уже подготовили мерч: напечатали футболки, сами постеры в разных форматах, открытки — классно же отправить кому-то открытку с его любимым фильмом, а в рамке на столе она становится мини-постером.
Еще по моей инициативе мы делали постеры к некоторым фильмам и дарили людям из киноиндустрии, таким как Эмир Кустурица, Криста Белл (муза Дэвида Линча, актриса из 3-го сезона «Твин Пикса»), Акира Ямаока (композитор и продюсер франшизы «Сайлент Хилл»), Алексей Петрухин (продюсер и актер, играл Хому Брута в фильме «Вий 3D», 2014). Cо всеми ними мы встречались и дарили постеры лично, они их подписывали, писали какие-то приятные слова. Сейчас эти постеры с автографами и пожеланиями мы тоже вешаем на наших выставках.
#INSERT_ARTICLE#
Получается, сейчас проект — это творческая лаборатория с периодическими выстреливаниями в неожиданных местах?
Да. За 2019 год мы поучаствовали примерно в десяти разных мероприятиях: на фестивале польского кино в Государственном центре современного искусства «Арсенал» в Нижегородском кремле, в Санкт-Петербург ездили, в Москве несколько фестивалей подряд было. В пандемию, когда выставок не было, я летал с лекцией и воркшопом в Альметьевск (Татарстан). Недавно ездил в Суздаль на «Дизайн-выходные» с мастер-классами. Уже второй год приглашают в Школу дизайна Высшей школы экономики в качестве спикера для студентов. На хоррор-фестивале «ЗЛОfest» провел воркшоп, где мы сделали постер к сериалу «Ганнибал» (2013–2015) из… мясных изделий!
#INSERT_ARTICLE#
#INSERT_ARTICLE#
Образ жизни — 17 августа 2025 07:19
New Generation, New Vision. Интервью с директором HSE ART GALLERY Дарьей Кузнецовой
Это регулярная деятельность?
На самом деле, довольно спонтанная. Хотя мне это сейчас, наверное, наиболее интересно — работать с другими дизайнерами, помогать им раскрываться, прокачивать мышление. У меня есть работа в традиционном смысле слова — я арт-директор в коммуникационном агентстве. А плакаты мне интересны как факультатив: сижу, что-нибудь черкаю в блокнотике, и потом из этого постер получается.
Например, в пандемию, когда все сидели дома, я тоже сидел и думал, чем бы заняться. А у меня был набросочек постера в блокноте к фильму «Один дома» — все руки не доходили его сделать. И вдруг меня осенило: вот же, я как раз сижу один дома! Плюс в тот год был юбилей фильма — 30-летие. Вот тогда уже я сел и нарисовал этот постер.
И так практически всегда у меня происходит: надо, чтобы все сошлось, тогда получается классно.
#INSERT_ARTICLE#
#INSERT_ARTICLE#
Если у меня что-то не сходится, то я чаще всего на это забиваю. Не могу сидеть и вытягивать из себя что-то насильно. Еще пример: постер к «Твин Пиксу»(1990–2017). Он сделан в стилистике польской школы плаката. Я эту идею с двумя горами в виде орнамента из сериала набросал, считай, на салфетке и подумал: ну да, прикольно, но для постера это очень просто и банально, даже примитивно. А так как я люблю польскую школу плаката, решил на всякий случай загуглить, как сериал назывался в Польше. И оказалось, что в польском прокате сериал шел под названием Miacsteczko Twin Peaks. Вот это слово на польском — «мьястечко» — очень меня вдохновило, это бесконечно мило звучит по-русски! И в итоге постер получился в стилистике польской плакатной школы, с польским названием, и всю типографику я сделал на польском, даже консультировался для этого с поляками. Вот такие штуки я очень люблю.
#INSERT_ARTICLE#
Недавно ты снова делал фестиваль постеров?
Да, в октябре я решился повторить то, что мы делали в 2019 году на «Флаконе», заручился поддержкой теперь уже «Дизайн-завода», и мы опять провели #АльтКиноПостерФест. К этому времени накопилось достаточно новых работ, опыта, снова появилось желание. Помимо выставки, это опять были лекции, мастер-классы, воркшопы, встречи с дизайнерами и интересными людьми из мира кино. Был показ якутского хоррора «Иччи» (2020), в прошлом году победившего на хоррор-фестивале «ЗЛОfest» (где мы тоже участвовали и с проектом #АльтКиноПостер, и с группой Oblivion Machine, в которой я играю). Причем у нас на фестивале можно было посмотреть режиссерскую версию фильма с самим режиссером, Костасом Марсааном. Был фортепианный концерт с музыкой из фильмов и сериалов. Я старался подбирать такие активности, которые были бы интересны мне самому, чтобы было не скучно просто смотреть на картинки или сидеть на лекции.
#INSERT_ARTICLE#
#INSERT_ARTICLE#
Кино — 17 августа 2025 07:19
Подавать холодным. «Пугало», «Черный снег» и еще 3 фильма эпохи якутского ренессанса
И ты ведешь курс по постерам в технике печатной графики?
Это наш совместный курс с мастерской печатной графики Printnonstop. В рамках него я учу людей придумывать идеи, делюсь своим способом, который у меня сформировался естественным образом, а потом мы руками это все собираем в технике коллаграфии (ее создают на твердой подложке из коллажа разных материалов. — Прим. SRSLY) и печатаем на офортных станках. В планах и другие техники и коллабы, приходите.
#INSERT_ARTICLE#
Расскажи про сотрудничество с Алексеем Гуталином Кожановым, известным по работе с Ридли Скоттом.
Я много лет играю в группе Oblivion Machine. Еще году в 2005, когда у нас даже не было альбомов и нужно было как-то оформить демку, я с ним познакомился на волне общего интереса к Гигеру (швейцарский художник, придумавший облик Чужого и других ксеноморфов для фильма Скотта. — Прим. SRSLY) и Лавкрафту. Сначала я просто попросил у Алексея картинку для обложки. Потом у нас вышел дебютный альбом (Unnatural and Wrong, 2008) с другой его работой на обложке. Ко второму альбому — Zero Gravity (2011) — нужен был какой-то арт, иллюстрирующий невесомость, а у него была работа с летающей тарелкой, которая, наоборот, валялась где-то в заливе полузатонувшая. В итоге мы с ним этот арт доработали, добавили вокруг парящие в невесомости камни.
К третьему альбому (Oblivion Machine, 2013) мы договорились, что сделаем с ним все оформление полностью с нуля: придумали концепцию, идею, обсудили. Ездили к Алексею в Калининград, он нас повозил по области, показал места, которые фигурируют в его работах. Было очень круто увидеть это все вживую. Как раз в тот период его позвали концепт-художником в фильм Ридли Скотта «Прометей» (приквел «Чужого» 2012 года). Это вообще очень интересная история: Алексей в жизни фанат двух культурных явлений: группы Pink Floyd и Ханса Руди Гигера. И вот как-то раз ему приходит письмо в таком ключе: «Привет, я сэр Артур Макс, постановщик шоу "Стена" для Pink Floyd, сейчас я работаю с Ридли Скоттом над новым фильмом, приквелом "Чужого", и хочу предложить вам сотрудничество». То есть у Гуталина сразу же две его самые большие страсти сошлись воедино. В итоге он стал одним из концепт-художников фильма, ответственным за гигеровскую составляющую. После этого он всем оставлял автографы с подписью: «Американская мечта — это не миф».
#INSERT_ARTICLE#
Твое появление в группе Oblivion Machine в качестве бас-гитариста оказало влияние на художественный имидж группы, на концепцию?
Конечно. И даже намного больше больше, чем на саму музыку. Об этом часто спрашивают, когда видят нашу визуальную сторону.
У меня такое ощущение, что там ты тоже арт-директор. Клипы тоже снимаются под твоим руководством?
Под моим присмотром. Не только клипы, на самом деле. Например, для альбома про невесомость у нас были фото, где мы парим в воздухе. Или для предпоследнего альбома была необычная фотосессия. Альбом назывался «Антология лунных недугов» (2017) — это относится к теме душевных болезней. Для нашего вокалиста это тема чего-то астрального, перемещений вне тела и так далее. Я придумал, что мы не будем делать «нормальных» фотографий, а снимем всех участников группы на длинной выдержке. У нас даже общее фото группы в итоге было такое: единственным четким человеком там был Алекс, наш вокалист, который сидел в кресле-качалке и изображал душевнобольного, а мы все вокруг него на длинной выдержке двигались и изображали призраков.
#INSERT_ARTICLE#
Многие люди, которые видели эти фотографии, не могли на них смотреть, им становилось физически страшно. Мы, в принципе, не собирались добиваться такого эффекта, он получился сам собой. И такое у нас почему-то никто не делает. Обычно группы просто встают к стеночке или на фоне чего-нибудь «красивого» делают стандартную фоточку. Это меня никогда не привлекало, от слова совсем.
Вы участвовали и занимали призовые места в международных фестивалях музыкальных видео. Как это помогает творческой жизни коллектива?
Творческой жизни это помогает тем, что появляется стимул что-то делать. А физической отдачи, конечно, нет никакой. Наш предпоследний клип «Живая материя» получил ряд наград на различных фестивалях по всему миру — кажется, точно были Бельгия, США, Индия, Латинская Америка, Берлинский фестиваль; в России мы взяли «Злоскар» как лучший хоррор-клип.
#INSERT_ARTICLE#
#INSERT_ARTICLE#
Там был задействован настоящий секс?
Секс, конечно, был бутафорским, но его вполне можно принять за настоящий. Мы даже боялись, что клип заблокируют на YouTube. Cтарались так снимать и делать монтаж, чтобы не светить ничего лишнего. Персонажи барахтались в черной жидкости, что тоже, кстати, некий оммаж «Прометею», а декорации, маска, инструменты — отсылки к Гигеру. Это все мы делаем вполне осмысленно — пытаемся через наше творчество просвещать, потому что многие вообще не знают, кто такой Гигер.
#INSERT_ARTICLE#
Получается, у вашего искусства есть просветительская функция, а не то, что обычно думают о метал-музыке, что это просто мужики под пиво головами трясут.
Просветительская функция — это побочный эффект, а это скорее личные амбиции и желание выразиться, не просто играя музыку. Мне всегда было интересно объединять разные виды творчества.
#INSERT_ARTICLE#
Интердисциплинарное искусство.
Да. Клип «Живая материя» мы вообще снимали как художественный фильм. Он и номинировался преимущественно на кинофестивалях. Наш режиссер, Алексей Смирнов, рисовал полноценную раскадровку, концепты, по которым создавали визуальный стиль, декор. Одни только декорации строили несколько недель.
#INSERT_ARTICLE#
Следующая ступень творческой синергии после фильмов и клипов, на мой взгляд, — это компьютерные игры, когда ты уже не просто смотришь на экран и слушаешь музыку, а сам становишься участником процесса. Я дружу еще с одним крутейшим художником, известным под ником Goshmar. Мы с ним как-то придумали концепцию видеоигры, генерирующейся нейросетью в реальном времени, где Oblivion Machine разработали бы основу для саундтрека, который тоже создавался бы с помощью нейросети. У нас даже презентация есть этой идеи, но для ее создания нужны спонсоры и люди из игровой индустрии. И такого никто из наших групп не делает, они просто играют музыку и в лучшем случае снимают клипы по подвалам.
Сейчас я читаю много биографий разных групп. Для меня стало откровением, что многие явления в музыке происходили совершенно случайно. Например, те же Pink Floyd когда-то начали использовать проекционное оборудование на сцене просто по той причине, что они тогда жили у своего преподавателя, который экспериментировал с оптическими приборами. Они запустили этот тренд, многие группы стали тоже делать световые шоу на концертах, сформировалась потребность в соответствующем оборудовании, его стали производить.
В любой истории успеха есть такие элементы случайности. Это меня очень сильно поражает.
#INSERT_ARTICLE#
Еще я большой фанат Дэвида Линча — у него тоже всегда много случайностей в съемочных процессах, которые невозможно просто взять и придумать.
Мне всегда казалось, что его фильмы — это просто нагромождение случайностей, в которых его поклонники пытаются усмотреть закономерность.
На самом деле там очень интересные закономерности. Я тоже сначала, когда подсел на Линча, не понимал его, хотя даже группу Rammstein открыл когда-то через фильм Линча «Шоссе в никуда» (1997). Сейчас, прочтя все книги, все биографии Линча всех возможных авторов, пересмотрев все его фильмы, я понимаю, что они во многом основаны на случайностях. Но при этом там очень четко продуманы все взаимосвязи. Они очень логичны, хотя кажутся полным сюром. Например, третий сезон «Твин Пикса» просто напичкан отсылками ко всей фильмографии Линча, к его жизни. Но если просто показать человеку какой-нибудь его фильм как вещь в себе, он подумает: «Что это за хрень?» То есть тут надо понимать контекст: кто такой Линч, чем он живет и как снимает. Не зря говорят, что у Линча своя кинематографическая вселенная.
#INSERT_ARTICLE#
У вас ведь вышел подкаст о Линче, где этот контекст проясняется?
Это мой младший брат Андрей недавно снимал подкаст как раз на тему «Твин Пикса» и пригласил меня в качестве собеседника. Это не профессиональное видео с исчерпывающей информацией по данной теме, а скорее наше восприятие и отношение. Ролик называется «За что мы любим "Твин Пикс"?», можно найти его на YouTube. Я тоже сейчас планирую снимать контент о своих любимых культурных явлениях, которые на меня повлияли, сформировали мое мировоззрение. Но не хочу делать это в форме монологов, мне не нравится говорить самому с собой. Буду искать единомышленников, интересных собеседников по каждой теме. Если вы один из них — напишите мне!
Новости — 17 августа 2025 07:19
Стала известна дата выхода комедии «Олдскул» с Марией Ароновой
#INSERT_ARTICLE#
Музыка — 17 августа 2025 07:19
Париж — Техас. Борис Барабанов о том, кто объединил The Cure и Дэвида Линча в одном альбоме
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Новости, Новости —
15 августа, 20:21
Стала известна дата выхода комедии «Олдскул» с Марией Ароновой
Образ жизни —
14 августа, 18:10
ИИ, футуризм и роскошный максимум: какой будет Москва в 2030 году? Решать тебе
Новости, Новости —
15 августа, 18:05
«В ней мы видим суть Off the Wall»: певица SZA заняла пост первого арт-директора Vans
Новости, Новости —
15 августа, 17:10
Элли на маковом поле, тима ищет свет, Никола Мельников и авангард: в парке Малевича пройдет фестиваль современной культуры
Новости, Новости —
15 августа, 16:30
SODA LUV выпустил «Bop Bop» — сингл с будущего альбома
Обзоры — 15 августа, 20:20
Фестиваль Signal 2025: гид по московским приключениям
Интервью — 11 августа, 14:35
Что для тебя хип-хоп? Рассказывают ICEGERGERT, Baby Cute, i61, Fardi, Thomas Mraz и Glebasta Spal
Интервью — 9 августа, 13:45
«Я не буду пить чай и наблюдать, как рушится моя жизнь». Интервью с Валей Анциферовым о сериале «Три сестры», азиатской мотивации и человечной поэзии
Обзоры — 8 августа, 14:39
10 роликов, которые нужно посмотреть в VK: кринолин, тру-крайм и Позов в костюме мандарина
Сториз — 7 августа, 17:10
Надувной дракон, заводное яйцо и Царевна-лягушка: 10 арт-объектов фестиваля «Круто»
Обзоры — 6 августа, 17:58
5 фильмов и сериалов про футбол для тех, кто уже посмотрел «Теда Лассо»
Интервью — 6 августа, 13:30
О шоу «Прятки», свиноферме и Анне Асти. Интервью с Дмитрием Журавлевым
Интервью — 5 августа, 13:01
«Певцы апокалипсиса не должны фантазировать, они должны бесстрастно документировать». Писательница Татьяна Замировская — о Нью-Йорке, сюре жизни и новой книге «Свечи Апокалипсиса»
Интервью — 1 августа, 18:20
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Обзоры — 30 июля, 12:01
Не хотите ли поговорить о монетизации? Как найти деньги на проект: советы от блогера TANITA
Колонка — 29 июля, 17:16
Витрувианский мазафакер. За что мы любим Джейсона Стэйтема
Сториз — 28 июля, 15:01
Футбол как образ и смысл жизни. Чек-лист бомбардира Хабиба Абдусаламова для мечтающих стать профи
Репортаж — 28 июля, 12:46
Добро пожаловать в Иваново, город голограмм. Репортаж со съемок 2-го сезона «Кибердеревни»
Обзоры — 24 июля, 17:25
Все не так, и все не то. 5 комедий о сомнительных решениях и их последствиях
Интервью — 24 июля, 15:10
Архитектор человеческих эмоций. Художница Дарья Ивашкина — об арт-объекте для «Архстояния», черной дыре Никола-Ленивецкого уезда и стремлении «жить максимально увлекательную жизнь»
Интервью — 23 июля, 12:02
Толкаю саунд, hip-hop soul. SRSLY-анкета SKY RAE
Интервью — 22 июля, 15:04
Камерные эфиры и большая сцена, коллекция пластинок и рейв-культура. 7 вопросов Errortica
Интервью — 21 июля, 14:30
Коллективный сон. Олег Чугунов — о работе с Романом Михайловым, магическом реализме и ответственности рассказчика
Интервью — 18 июля, 13:49
Герои меча и магии: Иван Трушин и Алексей Лукин о сериале «Этерна»
Обзоры — 17 июля, 17:30
Торжество фестивального духа. Гид по VK Fest 2025 в Москве
Обзоры — 17 июля, 12:01
Коучи на экране: от духовных лидеров до секс-гуру
Репортаж — 15 июля, 10:34
Главный экспонат. Как редакция SRSLY провела день в Эрмитаже с Сергеем Минаевым, Клавой Кокой и Евгением Чебатковым
Настоящий комфортик. Интервью с актером Александром Сетейкиным о съемках в сене, гротескных ролях и фильтр-кофе
Обзоры — 10 июля, 10:04
Любовь до гроба. Рецензия на фильм «Саван» Дэвида Кроненберга
Интервью — 8 июля, 13:05
«Фильм про меня, естественно, будут снимать». Интервью с актрисой Евой Смирновой
Обзоры — 5 июля, 12:53
Аронова в роли советской училки, Кошман в мире покера, горе-инкассатор Чепурченко и беременные в 16: что показали на VII фестивале «Пилот»
Интервью — 3 июля, 09:40
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Интервью — 2 июля, 12:48
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости, Новости —
15 августа, 14:23
«Несколько лет назад ты не был таким»: появился тизер документалки о Канье Уэсте
Новости, Новости —
15 августа, 12:00
Apple представит настольного робота в 2027 году
Новости, Новости —
14 августа, 18:40
Чарли Холл присоединился к касту нового сезона «Монстров» Райана Мерфи
Новости, Новости —
14 августа, 17:15
Смотрим трейлер ремейка «Моей прекрасной няни» с Олесей Иванченко
Новости, Новости —
14 августа, 16:30
Сценарий сериала «Очень странные дела» выпустят в виде книги
Новости, Новости —
14 августа, 15:24
Вышел тизер спортивной комедии «Марти Превосходный» с Тимоти Шаламе и Гвинет Пэлтроу
Новости, Новости —
14 августа, 14:15
Киллиан Мерфи в трейлере фильма «Стив»
Новости, Новости —
14 августа, 11:01
Balenciaga выпустила сумку в виде мятого пакета
Новости, Новости —
13 августа, 20:25
Новые локации и сокращенная программа: фестиваль Signal пройдет в Москве
Интервью — 30 июля, 17:42
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Интервью — 11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Обзоры — 25 февраля 2024, 18:12
Выбор SRSLY: Зоя Вексельштейн, Наталья Морская Пехота, Антонина Уральская и еще 7 героев культовых видеомемов
Обзоры — 7 января 2024, 21:34
Двери нараспашку. Murder on the Dancefloor, Pure Imagination и еще 3 трека, завоевавшие TikTok
Обзоры — 10 ноября 2023, 17:51
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Bring Me the Horizon, UNKLE, Woodkid и другие любимые клипы The Hatters
Обзоры — 13 октября 2023, 19:30
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Фабрика звезд» эдишн
Обзоры — 30 августа 2023, 23:12
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Ólafur Arnalds, Architects, Reamonn и другие любимые клипы polnalyubvi
Обзоры — 1 августа 2023, 23:56
Drunk History, Redroom, #КартавыеИстории и еще 7 исторических передач и блогов, которые стоит посмотреть, если интересно, как оно было
Обзоры — 21 июля 2023, 22:04
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «На Титанике», «Шампанское», «По-другому» и другие культовости от Лолиты
Обзоры — 8 июня 2023, 19:36
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дженис Джоплин, Skunk Аnansie, Hole и другие любимые рокеры Кати IOWA
Обзоры — 14 мая 2023, 00:02
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Eurovision эдишн
Интервью — 28 апреля 2023, 19:43
Невозможное возможно. Интервью с Ариной Даниловой о семейном творческом подряде, бодишейминге и переписке с Германом Томмераасом
Интервью — 24 марта 2023, 23:46
Лиловый рассвет. Интервью с рокером Пол Пуншем о драйве, наслушанности и стримах
Обзоры — 22 марта 2023, 22:15
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Доктор Ужасный, «Шторки» и березовая ветвь
Обзоры — 12 февраля 2023, 21:54
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Super Bowl Halftime Show эдишн
Обзоры — 21 января 2023, 01:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Enter Shikari, Касьян и каменный шар
Обзоры — 10 января 2023, 00:07
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Кэролайн Полачек, кабаре-дуэт «Академия» и квашеная капуста
Обзоры — 3 января 2023, 14:21
Выбор SRSLY: «Неигры», «Плюшки» и другие лучшие ютьюб-шоу года
Обзоры — 13 ноября 2022, 22:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: «Комсомольск», Андрей Айрапетов и благородные девицы
Обзоры — 23 октября 2022, 16:55
Хоп хэй лала-лэй. Наташа Гасанханова, Артем КИД и другие блогеры — о треках, на которых они росли
Обзоры — 10 октября 2022, 09:26
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Псой Короленко, «Черная экономика» и волчий бодипозитив
Обзоры — 1 октября 2022, 18:13
Home, sweet home. Райтраун, Арина Данилова и другие блогеры о родных городах, заброшках и местах для селфи
Обзоры — 17 сентября 2022, 15:23
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Дилан О'Брайен, Эдвард Хоппер и литературный стендап
Интервью — 24 августа 2022, 22:28
Клавишник Билли Айдола и Dream Theater. Интервью с Дереком Шериняном
Обзоры — 7 августа 2022, 14:20
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Garbage, Курехин и фолк-хоррор
Новости, Новости —
13 августа, 19:50
Культурное наследие как основа моды: в Москве состоится BRICS+ Fashion Summit
Новости, Новости —
13 августа, 18:10
Тейлор Свифт начинает новую эру. Она анонсировала свой 12-й альбом — The Life of a Showgirl
Новости, Новости —
13 августа, 17:20
Комедия «Случай с фортепиано» Кантена Дюпье выходит в российский прокат
Новости, Новости —
13 августа, 16:30
Смотрим первый трейлер фильма «Великая Элеанор»
Новости, Новости —
13 августа, 13:10
У Uniqlo коллаборация с Pop Mart — производителем Лабубу
Новости, Новости —
13 августа, 12:01
Эмили Ратаковски станет сценаристом сериала
Новости, Новости —
13 августа, 11:15
Памела Андерсон выпустила Pamela’s Pickles — лимитированную серию маринованных огурцов
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр, Продюсер, Режиссёр
Крис Эванс
Актёр, Продюсер
Педро Паскаль
Бизнесмен, Модель
Кайли Дженнер
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости —
12 августа, 16:00
Завершились съемки приквела «Блондинки в законе»
Новости, Новости —
12 августа, 14:50
AirPods смогут переводить разговоры в реальном времени
Новости, Новости —
12 августа, 14:38
Документальный сериал про Мартина Скорсезе выйдет этой осенью
Новости, Новости —
12 августа, 13:45
Дебюты Павла Артемьева и Егора Корешкова: фестиваль «Короче» объявил программу
Новости, Новости —
12 августа, 12:40
Nike выпустит кроссовки, напечатанные на 3D-принтере
Новости, Новости —
12 августа, 11:27
Милли Бобби Браун стала амбассадором Crocs
Новости, Новости —
11 августа, 18:10
Дружелюбный сосед снова с нами: появилось первое официальное видео со съемок фильма «Человек-паук: Совершенно новый день»
Новости, Новости —
11 августа, 17:20
Netflix продлил сериал «Ван-Пис» на третий сезон
Новости, Новости —
11 августа, 16:31
В Surf Coffee покажут документалки от онлайн-кинотеатра PREMIER