Бренд называется «Лавка 100». Под ним будут выпускаться селективные продукты — особые товары высочайшего качества. В каталоге есть буквально все (в пределах ограниченного ассортимента): от редких сыров до необычных десертов. Под новой торговой маркой «Лавка» выпустит лишь сто продуктов — по числу в названии бренда. Создавать их сервис будет совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. В компании подчеркивают: «Лавка» тщательно выбирает партнеров. В том числе руководство проводит физический аудит производства и качества продукции.
Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из классического ассортимента. А потому к их упаковке тоже подошли неканонично. Ее дизайн создан с помощью уже упомянутой нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами. Товары изображены очень художественно. Например, на упаковке шоколада «Малиновый латте» — плитка, окруженная ягодами, цветами и листьями. Настоящий натюрморт. С сырами та же история. Даже над упаковкой сгущенки нейросеть поколдовала так, что кажется, будто внутри настоящий деликатес.
Бренд «Лавка 100» только-только запустился, поэтому оценить вкус и дизайн всей сотни продуктов пока нельзя. Однако некоторые товары от новой марки уже доступны в «Лавках» Москвы и Санкт-Петербурга.
Это, кстати, уже не первый собственный бренд «Яндекс Лавки». У сервиса есть собственная торговая марка «Из Лавки». Она была создана еще летом 2020 года. В ассортимент продуктов этого бренда входит более 600 товаров, а доля продаж эксклюзивных продуктов в среднем составляет 16%. В некоторых категориях доходит даже до 80%.