Вася Березин — художник во всех смыслах, режиссер, актер и основатель Бинарного Биотеатра, существующего с 2017 года. За это время он успел поставить более 40 спектаклей, объединяющих свободных художников, артистов и режиссеров, готовых привносить в искусство новое. 16 и 17 января 2024-го в пространстве московской галереи «Электрозавод» прошла премьера его очередной работы — «Сушеная вишня», своеобразной репродукции чеховского «Вишневого сада». Арт-блогер и куратор Анна Демина (@annetteuntitled) поговорила с Васей о ярлыках повседневности, «отелях» из заброшек и радикальных художественных решениях.
Вася, твоя деятельность достаточно мультидисциплинарна. Выделяешь ли ты какую-то сферу как наиболее значимую?
Мне сложно выделять что-то, скорее я выделяю ситуационизм. Это главное направление моих действий. Я считаю, что искусства нет, есть лишь жизнь умышленная. А театр я вообще за искусство не считаю, это просто театр — как река. Вообще, я часто говорю, что я рэпер. Но в какой-то структуре образования у меня составляется это как предметы в школе, никогда не знаешь, какой главный будет, — так и со всем искусством. Из направлений в искусстве я выделяю, например, авангард. Существуют какие-то вещи, которые мне нравятся, допустим, бедность в искусстве — все это какие-то умышленные ходы моего воображения.
Фото: Ростислав Пырченков, @rost_is_lavv
#INSERT_ARTICLE#
Как началось твое творческое становление? Были ли у тебя источники вдохновения? Кого из театральных деятелей ты бы выделил как наиболее ярких и интересных?
Помню, мне было лет пять, мы тогда жили в Приморском крае, я смотрел японское аниме и в какой-то момент осознал, что хочу заниматься творчеством. Примерно в те годы я уже ходил с маркером и писал на стенах, пытаясь учить русский и ползая по подвалам (я имею в виду, что таким образом учил его и до сих пор так и учу). Отклик находил в себе, мне бы в то время хотелось на кого-то равняться, но тогда в моих снах начал являться Иисус, и я понял, вот он — тот, на кого можно равняться, и те сны, которые он мне показывал, это то, на что я могу опереться. Ребенку сложно объяснить, что такое лунатизм. Помню глаза родителей, они совершенно не знали, что со мной делать, а остановиться я не мог. Потом начал опираться на военную эстетику своего отца и, конечно же, музыку. Хочется пропустить кусок с Даниилом Спиваковским и Евгением Гришковцом — я на них тоже вырос, как и на журналах с граффити, когда не было интернета. Сейчас я опираюсь на философию «вольных каменщиков» — мне близка эстетика масонства, а также на экономику, например, Карла Маркса. Могу перечислить список книг, которые на меня повлияли. Вообще, мне кажется, что смысл жизни состоит в том, чтобы читать книги. Созерцание для меня намного реже работает, чем книги, которые я считаю любимыми.
Пожалуй, ты единственный режиссер, который по-настоящему не боится критики. Как ты пришел к такому внутреннему бесстрашию?
Я могу себе поставить «плохо», это меня не пугает.
#INSERT_ARTICLE#
Когда я ставлю спектакли про то, где я умираю, или про то, что мне действительно больно, я действительно отвечаю жизнью за тот или иной спектакль. Неудовлетворение зачастую работает наоборот. Те, с кем я работаю, знают, что я часто говорю о том, что это все позор, они все делают ужасно. На пресс-конференциях говорю, что это все полный отстой (вообще неважно, что говорит режиссер, это нужно понимать), но спустя время думаю: «А ничего, было классно, мы такие вот молодцы!» Вообще, у меня есть специальный человек, которому я плачу деньги, он находится в Израиле, постоянно унижает меня, говорит, что я все делаю не так. Так все время было. В детстве, когда рисовал, надо мной смеялись, говорили, что все ужасно, с рэпом и театром так же (у меня фактически не было ни одной работы режиссерской на курсе в ГИТИСе). Поэтому это еще больше подстегивает меня на манию, которая звучит колокольным звоном в моей крови, и я делаю и делаю.
Одной из основополагающих сфер твоей творческой деятельности является борьба со стереотипами. Так ли это и насколько значим в твоей жизни личный протест существующим канонам?
Думаю, не стереотипы, а ситуации, потому что спектакль все же находится за сценой, а не на сцене. Я просто стараюсь не навешивать ярлыков повседневности, мне от этого неуютно. Когда кого-то положили в коробочку, он там как-то живет. Нет, оно же там реально живет, есть развитие какое-то. Вот собираюсь сделать гомункула, посмотреть, что там, как он в яйце будет, — это же стереотип.
#INSERT_ARTICLE#
Ты не боишься привлекать в спектакли андеграундных персонажей: бомжей, людей с ограниченными возможностями здоровья, странных с точки зрения социума личностей. Расскажешь поподробнее, как это происходит и какие цели ты преследуешь?
Меня вообще не интересуют эти социальные сравнения. Я не придерживаюсь их. У меня есть знакомые и миллиардеры, и те, для кого пять рублей имеют значение. Я выбираю тех, с кем мне интересно, тех, с кем нам по пути. Не ищу по принципу «вот это псих, и мне прикольно», просто вот так вот само получается. Бывают разные странные ребята, с кем весело. В последнее время мне весело со школьниками, они прикольные чуваки, с ними интересно. Точно не смотрю на какой-то низкий социальный статус, в бездомных я вообще разочарован, хотя уже несколько лет подряд строю им «отели» из заброшек и стараюсь помогать, мне просто по приколу. Не особо интересно с теми, кому самим по большому счету неинтересно. Я просто вижу ребят и думаю, что они прикольные, почему бы не сделать с ними то-то или то-то. Вот есть Вера Павловна, прима Бинарного, вообще, в какой-то момент так получилось, что единственным человеком, которому она могла доверять, стал я. И мне нравится, как она живет в театре.
В первую очередь меня интересует человек, с которым можно на ту или иную тему поговорить, может ли он, откликается ли ему…
#INSERT_ARTICLE#
Всегда ли тебе удается реализовать идею театральной постановки полностью? И если нет, то что этому мешает?
Я читал книгу V-A-C «Теория перформанса» (автор Ричард Шехнер. — Прим. SRSLY), там много про театр написано. Книга хорошая, но много неточностей в ней: например, режиссер никогда не знает, что будет главным в той или иной ситуации. Так вот, это совершенно неправильно — иногда да, иногда нет. Каждая постановка — это совершенно разный мир, и нельзя же работать по одним и тем же лекалам. В этом и ошибка всей театральной методики. И вообще, студент, прочитавший эту книгу, еще плохо знакомый с современным театром, может очень заблудиться. Например, когда мы делали в ДК Моряков спектакль «Место действия: Трагедия человека», — я открывал книгу Имре Мадача (философская драма в стихах 1860-го, отправная точка постановки. — Прим. SRSLY) и думал над тем, что когда есть ложь, тогда есть трагедия. Все это у меня главное. Теперь мне нужна ситуация и художественное решение, например: бешеная собака, которая может реально покусать зрителя, или одежда из мусорки. Я, вспоминая Жиль Делеза (французский философ. — Прим. SRSLY), у которого учусь, не приступаю к постановкам без идеи. Они у меня всегда отложены на много лет вперед. Обычно ничего не мешает, а если мешает, значит, что-то с идеей не то. Один раз у нас тушили театр пожарные, лишь бы мы сыграли спектакль. Потому что идея была! Знаешь, не могу реализовать идею, когда ее нет. Например, в опере «Евангелие» (2017) идеей было знакомство с Библией на другом уровне.
Как бы ты сам обозначил условных трех китов, на которых держится театр?
Эх, если бы сам. Как-то мы с моим другом Кириллом Кто встретились, не договорившись, и он мне сказал, что придумал спектакль в духе «прихожу домой и открываю шкаф», где человек сам себе зритель, актер и режиссер. Мне кажется, что это и есть те самые три кита.
Помимо театра и режиссерской деятельности, ты занимаешься музыкой. С чего все началось и планируешь ли ты какое-то серьезное развитие в этой сфере?
Началось все с того, что моя мама играла на фортепиано, очень давно. Мама преподавала в музыкальной школе, хоть она филолог. Меня тоже отдали в музыкальную школу. Отец мой играет на баяне, и я выбрал баян. Баян отца я сжег, разобрав его на свистульки, и это было мое любимое произведение в музыкальной школе, помимо прогулок по аварийному зданию. Любил сольфеджио. Потом в ГИТИСе мне очень нравились занятия у Елены Карюновны Амербикян, мы несколько раз в неделю пели по шесть часов. Я какой-то невероятный кайф ловил. Учитывая то, что я вообще не умею петь, да и вообще я рэпер, у меня есть несколько грустных альбомов. Но после выпуска я сразу понял, что нужно создавать свой театр, а не идти в какой-то чужой. И мы в заброшке на Площади Революции начали делать тихие концерты, чтобы охранник, сидевший на первом этаже, этого не услышал. С тех пор я как-то очень тесно общаюсь с музыкантами, у нас очень много музыкальных спектаклей, мне вообще кажется, что с музыкантами проще находить общий язык, с ними даже местами интереснее. Сейчас мы работаем над своим первым оркестровым альбомом по книге Эмиля Чорана «Признания и Проклятия». Это серьезный альбом, в нем все по-взрослому. Он еще не вышел, но скоро будет полностью сведен и выйдет в этом году.
Театральная сцена сейчас местами опустела, как это сказалось на вас? И как ты видишь будущее театра?
С этим в России большие проблемы. Я вообще не чувствую никакой конкуренции. Раньше хотя бы на одном фестивале NET можно было с Питером Бруком быть. А конкурировать сейчас с Константином Богомоловым — неинтересно, это театр для тех, которые думают, что думают. Если для вас театр — это про пресыщенность, то мы по разные стороны баррикад, потому что я за гардеробщиков. Остался Всеволод Лисовский (режиссер и сценарист, комиссар экспериментального проекта «Трансформатор.doc». — Прим. SRSLY), который мне, как старший одноклассник, сигареты покупает.
Фото: Ростислав Пырченков, @rost_is_lavv
#INSERT_ARTICLE#
Все анонсы наших спектаклей за несколько дней можно увидеть в сторис, приходят полные залы, не вижу смысла в СМИ. Мы не знаем, когда будет следующий, тот или иной спектакль. Будущее театра точно есть, и оно где-то. Просто будущее меняет прошлое, а прошлое будущее. Настоящее будущее. А какое наше прошлое?
Есть ли какие-то постановки Биотеатра, которые тебе хотелось бы выделить как наиболее удачные и целостные?
За каждую постановку отвечаю головой, здесь нет определенных лекал, они все действительно разные — например, «Петя и волк» (2022) или Devil Comedy (2020). Здесь нет такого, что я могу выделить, что мне запомнилось. Да, я могу назвать каждый спектакль, рассказать, как он создавался. Я сейчас про это пишу книгу, про европейский театр в России. Рассказываю там про 40 поставленных спектаклей, как они создавались, как игрались. Думаю, что кому-то это покажется интересным.
#INSERT_ARTICLE#
На кого стоит равняться и смотреть? За какими театральными режиссерами следить?
Кристиан Люпа, дядя Боря Юхананов, Мило Рау, Дмитрий Волкострелов, Пипо Дельбоно, Дмитрий Крымов, Всеволод Лисовский, Ян Фабр, Андрей Жолдак, Роман Михайлов (прежде всего советую смотреть все их маленькие и неизвестные постановки).
С кем из актеров тебе хотелось бы поработать?
Я вел переговоры с Дэни Лаваном, но нам так и не удалось связаться с ним лично, только с его агентом. А вот Женя Куковеров (музыкант, художник, творец. — Прим. SRSLY) уже выпустил с ним вместе спектакль. Вообще, для меня в первую очередь важен человек, а актер — это вообще не профессия. Чисто мое мнение. Ну и всегда страсть имею к оперным певцам и певицам.
Как повлиял переезд во Францию на твою деятельность? Какие проекты сейчас в производстве?
Мне Франция нравится для жизни очень, идеальная страна, но французским художником я не стану. Возможно, европейским, и то не факт. Сейчас также делаю театральный проект «Микрокредит», у нас появилось новое пространство, корабль на Сене — и его тоже нравится делать. Мне нравится, что там все само происходит. И приятно, что я там набрал кураторский лэвл — такой кайф делать выставки! Я и раньше их делал, но сейчас более внимательно. Сейчас опять будем играть «Дон Жуана» на улице в амфитеатре города Нуази-ле-Гран. Весь год я не так много всего выпускал, как хотелось бы, в основном просто готовился к постановкам. Сейчас утвердили спектакль в Польше на 2025 год — мне сказали, что я первый русский режиссер, кого допустили в страну. Был в Берлине на переговорах… И все как-то так эфемерно, что хочется все схватить. И если это в России прикольно делать театр и не брать государственные деньги, то в Европе маргинализация — это отдельный ящичек, поэтому тоже хочется чуть выйти за эти пределы.
«Микрокредит» — это продолжение Бинарного театра? О чем он?
Давай разберемся. Наверное, продолжение, да. Но банк и театр это все же разное. «Микрокредит» — это официально ассоциация, которая помогает людям выдавать небольшое доверие. У нас есть костяк: я и Малгожата Пясковска — и вот мы выбираем тему, работаем и думаем, как наш банк будет работать сегодня.
Источник: MICROZAIMY, @microcredit_paris
#INSERT_ARTICLE#
Расскажи о своей парижской труппе. Много актеров переехало вместе с тобой?
Приехал Андрюша Островский, но потом у него случились проблемы со здоровьем, и он уехал. Надеюсь, скоро вернется. Пока это совсем немного людей — те, с кем мы выпустили спектакль: балерина Анастасия Сеникова, перформер Лев Шушаричев, оперные артисты Дениз Кырджи и Ариана Хорэау. Остальные приходят и уходят, а эти ребята остаются с нами, и это прикольно.
Планируешь ли остаться в Париже и развиваться там? Рассматриваешь ли возможность вернуться в Москву?
Скажу так — планирую выпустить еще спектакли. Все же классные меня ребята окружали в Москве, они помогали выпускать мои спектакли. Пока возвращение себе сложно представляю, немного стресса. Вот, наоборот, студентов «Факта» (институт искусств, придуманный и организованный Васей. — Прим. SRSLY) хочу вывезти на интенсив в заброшку в Швейцарии, поделиться опытом, как невозможное сделать возможным.
Смог бы ты назвать условные 10 критериев хорошего театра/спектакля?
1. Необходимо быть участником
2. Поднятие вопроса режиссером, о чем он хочет поговорить
3. Неважно, как пройдет спектакль
4. Зритель — не показатель хорошего спектакля или плохого
Образ жизни — 31 марта, 11:09
«Не попробуешь — не попробуешь» и другие цитаты Арсения Попова
5. Немного все странно, непонятно еще, а уже интересно
6. Спектакль, который изначально направлен на подсознание зрителя
7. После которого выбираешь действие в пользу спектакля
8. Когда не понимаешь, как сделан спектакль, — или понимаешь, но без советской школы: цель, задача :)
9. Когда спектакль растворяет текстуры существования (это не знаю, как объяснить, пусть будет слово «чудо»)
10. Театр, где можно разжечь костер на сцене и к которому есть круглосуточный доступ
#INSERT_ARTICLE#
Интервью — 31 марта 2025, 11:09
Шок! i61 раскрыл свой реальный возраст… и ответил на другие вопросы SRSLY по поводу нового альбома и не только
Этой планете я ставлю ноль. Аньес Варда и ее «Счастье»
Образ жизни —
30 марта, 16:28
«Не попробуешь — не попробуешь» и другие цитаты Арсения Попова
Новости, Новости —
1 марта, 11:00
Вышел новый исторический сериал про императора Павла I
Новости, Новости —
28 марта, 19:15
«А что, нельзя быть нормальным человеком?»: Юра Борисов и Даниил Воробьев в новом тизере «Урока»
Новости, Новости —
28 марта, 18:00
Леонардо ДиКаприо в трейлере «Битвы за битвой» — нового фильма Пола Томаса Андерсона
Новости, Новости —
28 марта, 16:00
Любовь и страсть: «СТОУНД» и «Базар» выпустили фит «Анжела»
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября 2024, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября 2024, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября 2024, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября 2024, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября 2024, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября 2024, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября 2024, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Интервью — 11 сентября 2024, 21:50
Романтика, стекло и self-care. SRSLY-анкета nkeeei
Обзоры — 9 сентября 2024, 21:05
Сабрина — маленькая ведьма: каким получился шестой (!) альбом Карпентер Short N' Sweet?
Новости, Новости —
28 марта, 14:00
Новые локации и арт-программа: анонсирован фестиваль Outline 2025
Новости, Новости —
28 марта, 10:34
Марк Эйдельштейн подписал контракт с крупным американским агентством
Образ жизни —
27 марта, 19:57
Миногарова в кроше, Дина Саева в розах и офискор всех мастей. Итоги IV Московской недели моды
Новости, Новости —
27 марта, 17:04
ICEGERGERT решает вопросы в клипе на трек «Зайти выйти»
Новости, Новости —
27 марта, 15:12
Группа «Второй Ка» врывается в брейкбит на новом шортплее PO GUBE
Новости, Новости —
27 марта, 11:27
Поп-опера и необычный визуал: Майли Сайрус выпустила трейлер к альбому Something Beautiful
Новости, Новости —
26 марта, 19:00
Новые герои и старое проклятие: вышел трейлер нового «Пункта назначения»
Новости, Новости —
26 марта, 17:45
«Ты меня никогда не поймешь»: Beautiful Boys записали сингл «Сломанная игрушка» вместе с Лолитой
Новости, Новости —
26 марта, 16:32
Apple анонсировала WWDC. Конференция пройдет в июне
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта 2024, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта 2024, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Новости, Новости —
26 марта, 14:03
Новые приключения ушастого зверька в трейлере «Чебурашки 2»
Новости, Новости —
25 марта, 16:00
The Hatters выпустили «Важно» — новый сингл, посвященный женщинам
Новости, Новости —
25 марта, 13:55
Денис Шведов в трейлере спортивной драмы «Финал»
Новости, Новости —
25 марта, 11:48
Баста, Zoloto и Савичева: VK Fest объявил первых артистов
Новости, Новости —
24 марта, 19:00
Остин Батлер и Джереми Аллен Уайт снимутся в фильме «Враги» от A24
Новости, Новости —
24 марта, 17:30
Селена Гомес выпустила I Said I Love You First — совместный альбом с Бенни Бланко
Новости, Новости —
24 марта, 15:05
GONE.Fludd дропнул акустический альбом. В него вошли треки разных лет
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Юра Борисов
Актёр
Тимоти Шаламе
Блогер, Ведущий, Комик
Антон Шастун
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости —
24 марта, 13:09
Альфонсо Куарон может стать режиссером следующего фильма о Бонде
Новости —
23 марта, 12:40
По следам премии «Оскар». «Настоящая боль», «Боб Дилан: Никому не известный», «Мальчики из "Никеля"», «5 сентября», «Конклав»
Новости, Новости —
22 марта, 14:15
Словетский выпустил альбом Fin de siècle. Это трибьют Иосифу Бродскому
Новости, Новости —
21 марта, 16:17
Карпентер, Родриго, Doechii и Tyler, The Creator: объявлены хедлайнеры чикагского Lollapalooza
Новости, Новости —
21 марта, 11:36
МТС закроет Nuum — собственный аналог YouTube и TikTok
Новости, Новости —
20 марта, 18:00
Финал истории в трейлере 6-го сезона «Рассказа служанки»
Новости, Новости —
20 марта, 15:55
Пэрис Хилтон выпустит тру-крайм-подкаст My Friend Daisy
Новости —
20 марта, 13:35
Университетские разборки, история Кристобаля Валенсиаги и комикс о Жан-Мишель Баския: 9 книжных новинок февраля
Новости, Новости —
20 марта, 11:37
Что это за место такое: итальянский ресторан «.оригинал» на Земляном Валу