Развернуть Свернуть
Новости — 17 июля 2020, 15:40

Google запускает сервис Shoploop: это бесконечная лента для видеопокупок

Новая платформа представляет собой ленту, собранную из коротких видео. Продавцы должны уложиться в 90 секунд, чтобы рассказать покупателям о товаре и показать его во всей красе. Сейчас на сайте всего пять разделов: макияж, уход за кожей, волосами и ногтями, а также общая лента. Пока что сервис доступен только на мобильных устройствах, но в скором времени появится и компьютерная версия.


Разработкой платформы занимался внутренний стартап-инкубатор Google Area 120. Лакс Пуджари, который стоит во главе команды, рассказал изданию Techcrunch, что на идею интерактивных покупок его вдохновили привычки современных потребителей. Сейчас потенциальные покупатели вынуждены постоянно переключаться между социальными сетями: узнать, как выглядит продукт, можно в Instagram**, в YouTube можно узнать, как он работает, а покупку совершить можно в онлайн-магазине или на официальном сайте. Слишком много действий приходится совершать, чтобы приобрести даже простую безделушку. Shoploop эту проблему решает: к каждому видеоролику прикреплена ссылка на сайт продавца, а в комментарии указана цена товара. 

Если пользователь не готов к покупке прямо сейчас, он может сохранить пост, чтобы вернуться к нему позже. А в остальном по функционалу Shoploop начинает видеохостинг: можно подписаться на интересующих вас продавцов и делиться видео с друзьями

#INSERT_ARTICLE#

Но назвать новый сервис от Google оригинальной идеей язык не поворачивается. Некоторые крупные компании и малоизвестные стартапы уже пробуют нечто подобное. Вот, например, аналогичные функции выполняет платформа Amazon Live. Чем-то подобным занимаются в последнее время YouTube и Facebook. А в Instagram** так вообще появится отдельная страница для шоппинга. В одном месте соберут и подборку персональных рекомендаций, и новые товары брендов, и готовящиеся релизы и коллекции. При помощи специальных указателей можно будет узнать, какие товары удастся приобрести, не покидая Instagram**. Полностью обновить сервис обещают к концу 2020 года. 

А Farfetch занят другим направлением в сфере продаж. Недавно платформа представила новый инструмент для самых осознанных покупателей. Теперь они смогут увидеть, какое влияние совершенные покупки оказывают на окружающую среду. А специальный калькулятор «посчитает», как материалы, из которых создан товар, влияют на экологию. Кроме того, сервис предложит потребителям сэкономить и приобрести поддержанную одежду из категории Pre-owned. В общем, новый инструмент работает во благо окружающей среды и покупательского кошелька. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Кадр из рекламы
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Образ жизни — 21:10, 24 ноября 2025
Белый шалфей, Шрек и Дуа Липа: 5 заметных бьюти-новинок осени
Новости — 24 ноября, 21:10
«Ответы на любые вопросы есть в природе»: инди-артистка nttrl — о новом альбоме ask nature, связи с миром и вере
Новости, Новости — 24 ноября, 17:00
Снегурочка может стать героиней Genshin Impact в обновлении 6.5
Новости, Новости — 24 ноября, 16:40
Пройдут спецпоказы фильма «Бонхеффер: Пастор, шпион, убийца» с Аугустом Дилем
Новости, Новости — 24 ноября, 15:52
Юна из ITZY снимется в дораме
Кино — 24 ноября, 15:30
В провинциальном городке был праздник, музыка звучала. Проекты о российской глубинке
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 24 ноября, 12:40
Хилари Дафф анонсировала новый альбом
Кино — 23 ноября, 20:25
Дом, который построил… Рассказываем, как в современном кино равняют вечность и жизнь в четырех стенах
Новости, Новости — 23 ноября, 16:25
Билли Айлиш работает над новым альбомом
Тесты — 26 мая, 14:12
Интервью — 21 ноября, 19:51
На пару слов: Софи Лиллис — о съемках в фильме «Джекпот», идеальном ограблении и выходе из зоны комфорта
Новости, Новости — 21 ноября, 19:07
SKY RAE представила дебютный альбом GONKI
Новости, Новости — 21 ноября, 18:10
Андрей Катиков записал макси-сингл «Праздничный»
Новости, Новости — 21 ноября, 17:00
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
Новости, Новости — 21 ноября, 16:00
Stray Kids вернулись с альбомом DO IT
Новости, Новости — 21 ноября, 10:30
Группа «Бюро» выпустила сингл «Все еще люди»
Новости, Новости — 21 ноября, 09:25
Прошла премия Beauty Inc Awards
Новости, Новости — 20 ноября, 18:00
Apple Music представили топ песен 2025 года
Новости, Новости — 20 ноября, 17:20
Letterboxd запустит Video Store — стриминговый сервис
Кино — 20 ноября, 17:15
Ваня Дмитриенко, надзирательница Картункова и зверобой: громкие продолжения российских сериалов
Новости, Новости — 20 ноября, 16:35
Lumia представила умные серьги для мониторинга здоровья
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 20 ноября, 15:10
Netflix создаст сериал по роману Айры Левина «Мальчики из Бразилии»
Новости, Новости — 20 ноября, 13:50
В Лондоне пройдет выставка по мотивам картин Уэса Андерсона
Новости, Новости — 20 ноября, 11:05
Вышел трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Новости, Новости — 19 ноября, 17:30
Организаторы Outline планируют открыть круглогодичный арт-парк Outland
Новости, Новости — 19 ноября, 16:45
Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Новости, Новости — 19 ноября, 14:54
Вышел трейлер фильма «Эта штука работает?» Брэдли Купера
Новости, Новости — 18 ноября, 18:30
Смотрим трейлер второго сезона шоу Are you sure?! Чонгука и Чимина из BTS
Новости, Новости — 18 ноября, 17:40
Объявлены номинанты премии The Game Awards 2025
Бизнес — 18 ноября, 17:13
«Люди хотят всматриваться». Разговор с программным директором «Большого фестиваля мультфильмов» Диной Годер
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)