Интервью, Герои — 15 июля, 18:01

«Я уже пережила свой Hype House — в коммуналке на Невском». Интервью с парикмахером всея тиктока Лерой Лавой

«Я и глазом не успела моргнуть, как набрала 30 тыс. подписчиков», –– эту фразу часто можно услышать от тиктокеров, где слава порой приходит моментально. Так было и с Лерой Лавой –– тиктокершей с 700 тыс. подписчиков, которая много лет проработала парикмахером и резко приобрела в приложении популярность. Автор SRSLY Любава Зайцева поговорила с ней о творческом пути, жизни в коммуналке, заработке в тиктоке, разнице поколений и феномене тикток-домов. 

Лера, в интернете про тебя довольно мало информации. Расскажи про свою жизнь до тиктока. 

Родилась я в 90-е, в питерском районе Купчино. Родители очень много работали, и я была полностью посвящена сама себе. Где-то до 15 лет практически не выходила из дома, потому что в Купчино было довольно страшно гулять, а поехать в другие питерские районы мне даже как-то не приходило в голову. В своей квартире я создала некий творческий мир –– постоянно что-то рисовала, шила, клеила, красила волосы куклам. Наверное, это был мой первый парикмахерский опыт. В шесть лет я покрасила маркерами волосы маминой фарфоровой кукле. Как же она ругалась! Бывало и такое, что под удар маркеров попадали мои собаки. Бульдогу, например, я нарисовала на лбу месяц как у кота из «Сейлор Мун».

Мои родители строгими не были. Они разрешали мне гулять, но я просто сама не хотела. Знаешь, когда в 10 лет выходишь из подъезда и видишь, как в скорую грузят труп, всякое желание тусоваться отпадает. Интернета тогда особо не было, поэтому узнать, какой бывает нормальная жизнь, я не могла. Только с 15 лет я начала втягиваться в питерскую творческую тусовочку. Дружила с эмо, панками, всякими музыкантами –– короче, у меня был типичный для подростка круг общения. Мы тусовались на заброшках, проводили сходки, кто-то из нас жил в сквотах. 


Как получилось, что ты стала парикмахером? 

Мама меня никогда не заставляла что-то делать и не решала за меня, кем мне быть. После школы у меня было лишь одно желание –– купить Volkswagen, как в мультике «Скуби-Ду», и укатить на нем в закат. Учиться я нигде не хотела, так как считала (и считаю по сей день), что наша система высшего образования просто ужасна. Мама не оставляла надежд куда-то меня пристроить и уговорила поступить в колледж Петербургской моды недалеко от дома. Поступила, соответственно, на парикмахера. Учили там просто отвратительно и отбили всякое желание работать по профессии. 

Колледж окончила с красным дипломом, потом какое-то время поработала в магазинах одежды консультантом. Денег мне вполне хватало. Мы тогда снимали с друзьями коммуналку на Невском (за которую платили гроши) и тусовались там огромной компанией.

Спустя какое-то время мне понадобились быстрые деньги, и я вспомнила, что у меня пылится диплом парикмахера. Пошла работать в подвальную парикмахерскую делать ужасные стрижки за 100 рублей. Да, стригла я тогда просто отвратительно –– а что еще можно ждать за такие деньги? Продлилось это недолго, месяца два, и я ушла из-за неприятного инцидента. Однажды к нам пришел клиент, почти что старик, почему-то решивший, что имеет право схватить меня за попу. Я вспылила, пожаловалась директору, на что он мне ответил: «Иди стриги, это твоя работа». Так мы и распрощались с этим салоном, и я на год завязала с парикмахерством.


Ничего себе, как тебя мотало из стороны в сторону! Но все-таки как ты попала в «Покрас»? Это же довольно крутой салон. Сложно было?

Не так трудно. Через год после моего ухода из того салона я увидела «ВКонтакте» рекламу студии ярких окрашиваний. Название говорить не буду. Портфолио с яркими окрашиваниями у меня не было, поэтому я принесла фотографии своих волос со спины и соврала, что это все мои разные клиенты. Не знаю, как такое прокатило, но меня взяли. Около полугода я работала ассистентом, где меня, по сути, научили всему с нуля. Прежде чем, покрасить клиента в красный, мне нужно было провернуть все на модели и получить одобрение начальства. В итоге так вышло со всеми цветами радуги, и только потом меня допустили до нормальных окрашиваний за деньги. Эта студия стала для меня настоящей школой и научила гораздо большему, чем колледж. 


За год я раскачалась просто в суперспециалиста –– не спала ночами, красила 24/7, чтобы добиться желаемых результатов. В итоге я отработала в этой студии практически три года. Ушла, кстати, тоже из-за не очень приятной ситуации. У парикмахеров есть квалификации, разряды, и для того, чтобы ее повысить и брать с клиентов чуть больше денег, нужно что-то сделать. В моем салоне необходимо было собрать коллекцию –– покрасить натуральные волосы моделей в кислотные цвета и отдать фотографии салону. Мне тяжело дался сбор коллекции –– многие модели не хотели портить свои волосы, найти их было безумно трудно. С горем пополам я ее сделала, принесла директору. Она сказала, что одну из моделей мы не можем взять, потому что она полненькая и будет плохо смотреться на фотографиях. Тут я поняла, что попахивает стереотипизацией и фэтфобией, и стала думать о том, чтобы сменить салон. И как раз в тот момент один из моих коллег ушел в «Покрас» –– тогда они были начинающей студией, им было около года, но они уже хорошенько хайпанули и начали переманивать наших клиентов. Коллега сказал, что там классно, и я решила, что это мой шанс. Вот так все просто. 

Но сейчас же ты уже уволилась?

Да, буквально на днях. Проработав два года в «Покрасе» и пять лет парикмахером я поняла, что мне просто это надоело. Также я перестала вывозить по здоровью: 12 часов на ногах каждый день — это адски сложно. Ну и не так уж и много денег это приносит. У меня как таковой предпринимательской жилки нет, а жить лучше хочется. Поэтому я ушла, чтобы научиться зарабатывать на чем-то более творческом. Например, сейчас хочу попробовать поработать с блогерами. Возможно, заняться чем-то связанным с рекламой. 

Мне просто надоело, что меня воспринимают как парикмахершу, а не как человека. Хочу себе даже сделать футболку с надписью «Я вам не парикмахерша». Когда я делаю вопрос-ответ в инстаграме, все вопросы, которые мне поступают, связаны с окрашиванием и волосами. 

Никого не интересует моя жизнь, кто я на самом деле, и мне это не нравится. Я хочу избавиться от амплуа парикмахерши.

Тем более говорить 24/7 про волосы очень сильно утомляет. Кстати, чтобы мне задавали меньше вопросов по поводу окрашиваний, я завела в тиктоке рубрику, где оцениваю домашние окрашивания и даю советы.

Я благодарна салону за то, что он реализовал мой творческий потенциал –– именно благодаря креативному окружению я поняла, что тоже могу делать что-то оригинальное и классное. У нас был довольно большой SMM-отдел, который хотел сделать из «Покраса» нечто большее, чем просто салон окрашиваний, дать ему медийное лицо. И, наверное, из-за этих ребят я и начала активно вести соцсети и впоследствии заниматься блогингом. Они придумали такую штуку, как день стилиста: на один день какому-то мастеру отдавался аккаунт «Покраса» в инстаграме, где он мог отвечать на вопросы клиентов, показывать свои работы. Короче, отличный способ поднять свою медийность. Чтобы меня лучше запомнили, я заранее снимала крутые работы, приходила домой и монтировала что-то в InShot, выкладывала это на страницу салона и в личный аккаунт. 

А как ты познакомилась с тиктоком?

Тикток я скачала себе в конце прошлой весны –– увидела навязчивую рекламу на ютьюбе и решила тоже попробовать. К слову, теперь в этой рекламе показывают меня. Сначала я не знала, что туда снимать, и решила загрузить те сторис из салона. Они набрали по тысяче просмотров, и на тот момент это было для меня прям очень круто. Потом решила выложить оригинальный ролик, который смонтировала во время окрашивания девочки. Опубликовала и забыла. Захожу через какое-то время в тикток и вижу, что на видео уже семь тысяч просмотров. Я офигела, подумала, что накрутка. Выхожу из приложения, захожу через минуту –– 30 тысяч просмотров. У меня тогда просто челюсть отвисла. Меня такой успех просто ошеломил, снес башню! Уже спустя месяц после регистрации на мой аккаунт подписалось 30 тыс. человек. От съемки роликов я прям кайфовала, постоянно что-то записывала. У меня уже набралась какая-то аудитория, и я поняла, что вполне могу стать популярной.

Начала снимать не только свои окрашивания, но и чужие –– бегала по салону со смартфоном, снимала куски волос «до» и «после». После работы приходила и все это монтировала. У меня в фотопленке было по две сотни кусочков видео, и порой было очень сложно в них разобраться. Как-то раз я даже выложила видео, где окрашивания перепутались: то есть сначала были волосы одной девочки, а потом другой. Но вроде никто не заметил.  

То есть на тебя сначала подписывались чисто как на парикмахера? 

Да, именно так. Я на этом словила волну хайпа. Аудитории тиктока оказалось интересно следить за процессом цветных окрашиваний, потому что многие молодые девочки часто красят волосы в сумасшедшие цвета. А я как профессионал могла им показать закулисье всего этого. Спустя время поняла, что надо играть на своей экспертизе, и начала шутить про тонику (дешевая краска. –– Прим. SRSLY), выносить на общее обозрение какие-то парикмахерские рофлы, которые нравились людям. Меня стали называть «парикмахершей всея тиктока», потому что про это снимала только я. Мне было легко делать оригинальный контент — у меня по жизни хорошее чувство юмора. Танцы не получались, бьюти-видео — тоже не мое. Пришлось быть так называемым «гороховым шутом», но такое амплуа мне по душе. Один раз я попробовала станцевать, но получилось очень крипово –– как будто я детей в подвале храню. Потом, кстати, я начала про это шутить, и ко мне начали добавляться в различных соцсетях с запросами вроде: «Лера, я хочу быть твоим ребенком, чтобы ты держала меня в подвале». 

Самый большой тикток-хайп я словила в середине прошлого лета. Просто снимала окрашивание в стиле «подложка» –– это когда цветные пряди спрятаны внутри волос, а основной массив цвета натуральный. Выложила его без задней мысли, захожу вечером в тикток и вижу, что он набрал — внимание — 4 млн просмотров! Сейчас на нем уже 56 млн. Да, такое реально бывает. Его лайкают уже год, снимают на него реакции практически ежедневно. Через неделю после того, как я выложила это видео, у меня прибавилось несколько сотен тысяч подписчиков. 


Это и правда звучит как какое-то чудо! Мне кажется, что о тебе узнали в тиктоке еще и благодаря псевдониму — Лава. Как ты его придумала? 

Этот псевдоним я придумала во времена подростковой юности, когда мы жили в коммуналке на Невском. Какая-то компания пацанов сказала мне что-то в стиле: «Ммм, ты такая недоступная, как лава». С тех пор друзья начали звать меня Лера Лава. Это отражает мою некую неприкосновенность, очень хорошо меня характеризует: с одной стороны, я такая яркая, прикольная, а с другой — понятно, что трогать меня не надо. Ну а потом псевдоним пригодился в «Покрасе» –– там почти все парикмахеры носят выдуманные фамилии, потому что это помогало лучше разлетаться нашей славе по творческой тусовке. 

Кстати, еще про «Покрас». Насколько я знаю, ты вела их тикток? Они тебе его доверили, потому что ты была тогда уже популярным блогером? 

Вести тикток салона было моей личной инициативой. Снимала я на чистом энтузиазме. На работе делала ролики, а дома мы с ребятами уже монтировали. Я тогда жила с нашим администратором Машей и мастером Сергеем. У нас в целом была такая позиция SMM-отдела, что каждый мастер развивается как личный бренд, поэтому мне показалось, что тикток может отлично с этим помочь. 

Вела я этот тикток-аккаунт сначала бесплатно. Не могла же я прийти к начальнику и сказать: «Вот смотри, какая-то неведомая фигня, я буду ей заниматься, плати мне за нее деньги». Совесть не позволяла. Поэтому решила для начала как-то раскрутить аккаунт, набрала около 15 тыс. подписчиков за месяц и потом уже пришла к директору просить за это денег. В итоге ежемесячно платили 10 тыс. рублей за 30 видео. Сейчас, конечно, понимаю, что продешевила, но что уже поделаешь. 


А ты вообще зарабатываешь на тиктоке?

Нет! Удивительно, правда? Я за год ведения аккаунта получила 10 тыс. рублей за одну рекламу, и это случилось совсем недавно. Эти деньги меня очень спасли: на время самоизоляции салон закрылся, и я сидела без средств. Мне написала Маша Мышь, тоже тиктокерша, которая занимается работой с блогерами в приложении для знакомств Blaster, и предложила его прорекламировать. Никогда до этого ничего не пиарила у себя, но бабки были реально нужны, и я согласилась. Сделала прям классный видос, который хорошо зашел. И меня даже никто не чморил за рекламу, потому что ролик был реально крутой. 


Треки я принципиально не рекламирую. Русскую музыку не слушаю и не хочу себя с ней ассоциировать. Снимаю тиктоки только под то, что мне нравится, и никогда не буду записывать ролики под те треки, за которые мне заплатили. Рекламу мне, конечно, предлагали еще, но она была реально странной. Например, недавно попросили снять ролик с рекламой колбасок для жарки! Я очень смеялась. Наверное, у меня очень сильно развито некое оценочное суждение. Я четко осознаю, за что могу взять деньги, а за что нет, и привыкла зарабатывать настоящим трудом –– несколько десятков тысяч за видео мне до сих пор кажутся странными, несмотря на то что у меня уже более 700 тыс, подписчиков. 

Ты, кстати, еще часто светишься в аккаунте магазина одежды Laser B. Как ты с ними связана?

Хороший вопрос! Мне кажется, никто не понимает, что я там делаю. Прошлой зимой я познакомилась с Триптилоидом –– одним из создателей бренда. Потом познакомилась с двумя другими основателями –– Лазерной бородой и Кейт Laser B. Так мы начали тусить вместе. Кстати, с Триптилоидом мы встречаемся. Они меня как-то раз позвали по-дружески пофоткаться в каких-то из вещей Laser B и потом выложили фотки к себе на сайт. Потом, когда я уже стала популярной в тиктоке, мне многие писали что-то в духе «О, ты та самая девочка из Laser B!» Сейчас я просто помогаю развивать ребятам этот бренд, поэтому часто прихожу к ним в магазин и снимаю там тиктоки. Рекламу у себя в аккаунте тоже иногда делаю, но это все по дружбе. 


Как ты относишься к феномену блогерства как работы? 

Нормально отношусь. Каждый зарабатывает так, как он хочет и умеет. Как я понимаю, основной заработок тикток-блогер сейчас может получить в хаусе. К ним я тоже хорошо отношусь, ведь должен кто-то развлекать публику. Это же просто новые артисты, за которыми следят люди.

Меня саму много раз звали в хаусы, но я всегда отказывалась. Почему? Наверное, во-первых, в силу своего возраста –– мне просто будет неинтересно делать что-то вместе с людьми, которые на много лет меня младше. Во-вторых, я люблю жить одна, максимум вдвоем с любимым человеком. Жить вот в таких условных коммунах –– вообще не мое. Я уже пережила свой Hype House –– в коммуналке на Невском, 74! Только мы думали не о том, как подписчиков набрать, а как вывести тараканов. 

Триптилоид и Лера Лава

За какими блогерами ты сама следишь?

Мне нравится Саша Митрошина. Пару лет назад у меня с нее знатно подгорало, но потом как-то прониклась ее видением. Сейчас не пропускаю ни одну ее историю в инстаграме. Мне нравится, что она показывает не только свои профессиональные качества, но и дает какие-то советы и примеры на основании своего опыта. Она очень искренняя, классно умеет поддерживать интерес аудитории. Мне до такого еще далеко, но я стараюсь. 

Какие ты вообще меры предпринимаешь, чтобы прокачиваться как блогер? 

Я стараюсь погрузиться в монтаж и качество съемки, но пока не очень получается. Недавно впервые сняла видео, которое прям сидела и монтировала несколько часов –– оно было про уход из «Покраса». Это было разговорное видео, и для меня это в принципе довольно тяжелый формат. Но, возможно, через год я раскрепощусь и заведу свой ютьюб-канал. Пока что мне просто не очень нравится, как я выгляжу в кадре. В целом быть блогером –– это настоящий труд. 


Иногда мне мешает моя чрезмерная ответственность перед моей аудиторией, потому что стыдно делать какую-то дичь. Я хочу делать качественный контент. На мне все-таки лежит некоторая ответственность перед людьми, которые меня смотрят, и я не хочу кормить их… понятно чем. Моя цель — доносить до своей аудитории толерантные ценности, чтобы она становилась добрее, более понимающая. 

Ты вообще чувствуешь эту грань между поколениями? К какому поколению сама себя относишь? 

Наверное, все-таки к миллениалам, потому что я более рефлексивный и депрессивный человек, нежели зумеры. Ну и в целом иногда я не понимаю тех вещей, которыми занимаются подростки –– например, что такое приложение Likee (аналог тиктока. –– Прим. SRSLY). Когда в него зашла, у меня было ощущение, что я пожилой мужчина, попавший на Facebook и ищущий там рецепт куриного супа. 

При этом, конечно, мне более импонируют зумеры своей искренностью, открытостью, толерантным отношением к миру. Я в детстве не могла себе представить, что люди могут выбирать себе пол, ориентацию. Понятно, что так было всегда, но у нас просто не было об этом информации. Я сама узнала о своей бисексуальности уже после 18 лет. Мне нравится, что у поколения зумеров нет предрассудков. 

Скажи, а у тебя есть хейтеры? Как ты к ним относишься?

Наверное, главный мой хейтер –– это я сама. Поначалу я довольно сильно рефлексировала по поводу хейта в интернете. У меня, наверное, несколько десятков тысяч человек в бане за оскорбления. Большинство из них я заблокировала, когда набирала популярность. Тогда рекомендации тиктока были еще плохо настроены, и мои видео показывались абсолютно рандомным людям. Ролики видели какие-то взрослые дяди и тети, которым категорически не нравилась я, девушка с яркими волосами и активной подачей материала. Они писали мне всякие гадости, потому что просто не могли принять факт того, что мое существование нормально. 

С ростом популярности негатив стало тяжело контролировать. У меня бывали мысли о том, чтоб удалить аккаунт из-за шквала критики, как это делали некоторые зарубежные тиктокеры, но мне слишком жаль терять аккаунт. Для меня тикток –– словно памятный альбом. Сейчас я отношусь к критике нормально –– понимаю, что это просто слова в интернете. Если меня вдруг что-то задевает, я думаю: «Что бы по этому поводу сказала Ольга Бузова?» Она реально волевая женщина. У нее столько хейтеров, а она все равно продолжает заниматься тем, что ей нравится, и остается на плаву несмотря ни на что. Если человек способен выдержать тот хейт, который выливается на Бузову, то я тоже могу.


Фото: инстаграм @leralava
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

В этом материале:
Автор, Активист, Блогер, Спикер, Фитнес-тренер
Александра
Митрошина
Читайте также
Бизнес — 10:01, 28 октября 2020
Неделя с iPhone 12. Неожиданная эволюция
Новости, Новости — 28 октября, 10:01
Cyberpunk 2077 снова отложили. Теперь игра должна выйти 10 декабря
Новости, Новости — 27 октября, 21:26
Netflix выпустит сериал по мотивам Assassin’s Creed. А еще мультфильмы
Кино — 27 октября, 19:43
10 документальных фильмов о трансперсонах: картины о визионерах, активистах и обыкновенных людях
Новости, Новости — 27 октября, 17:01
Forbes посчитал доходы ютьюберов с рекламы. Labelcom за год заработали 3,55 млн долларов
Новости, Новости — 27 октября, 16:10
Как быстро подготовиться к Хэллоуину? Стать зомби с помощью сайта Make Me A Zombie
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 27 октября, 15:57
Apple повысит цены в российском App Store
Новости, Новости — 27 октября, 14:30
Александр Гудков в «Просто о сложном»: о Comment Out, тиктоке и новой этике
Новости, Новости — 27 октября, 10:08
Гарри Стайлс купается, танцует и бегает под итальянским солнышком в клипе на песню Golden
Образ жизни — 27 октября, 16:40
Это реальные истории. Очень смешные случаи, когда не повезло (но в итоге все хорошо закончилось)
Образ жизни — 27 октября, 10:00
Что такое digital-карта и как с ней экономить на подписках? Расскажет наш комикс
Образ жизни — 22 октября, 13:07
«Никаким, а в целом всем». Каким профессиям не нужно учиться в вузе, по версии зумеров и миллениалов
Новости, Новости — 26 октября, 23:11
Финальный сезон «Леденящих душу приключений Сабрины» выйдет 31 декабря. А пока посмотрите первый тизер
Новости, Новости — 26 октября, 22:26
«Нужно очень постараться, чтобы разбить»: Wylsacom провел дроп-тест iPhone 12
Герои — 26 октября, 21:22
ЯнГо, Януля, Ян Гордиенко. Интервью с тем самым парнем с ютьюба
Популярная темаПопулярно
Новости, Новости — 26 октября, 19:37
Япония планирует достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году
Новости, Новости — 26 октября, 17:50
Съемки фильма о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе в главной роли отложили
Новости, Новости — 26 октября, 17:35
Oreo построили бункер на случай конца света. Там хранится запас знаменитого печенья
Новости, Новости — 26 октября, 15:53
Премьеру фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» перенесли на 2021 год
Герои — 26 октября, 15:00
О сольном альбоме, борьбе с алкоголизмом и Цое. Большое интервью с Олегом Гаркушей
Новости, Новости — 26 октября, 13:53
У тумана в Сан-Франциско есть твиттер. Там он пишет про погоду и шутит над местными жителями
Новости, Новости — 26 октября, 13:13
У Dream Team House коллаборация с «Пацанки House». Нас ждет много совместного контента
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 октября, 10:47
Еще один личный рекорд: у Насти Ивлеевой 5 млн подписчиков в тиктоке
Новости, Новости — 26 октября, 08:50
У Дани Милохина и Артура Бабича вышел трек. Это кавер на хит Rauf & Faik «Детство»
Музыка — 26 октября, 08:40
Новое в музыке за неделю: Woodkid, Major Lazer, Slava Marlow и Ty Dolla $ign
Новости, Новости — 25 октября, 23:54
Изумрудный цвет и листья из сада «Рихтера». У Саввы Савельева откроется персональная выставка
Кино — 25 октября, 23:12
Сериалы недели: «Зона комфорта», «Шерлок в России», «Неразгаданные тайны», «Полезные советы от Джона Уилсона», «Ход королевы»
Новости, Новости — 24 октября, 15:47
В коалицию против Apple хотят вступить еще 400 разработчиков. Изначально их было 13
Новости, Новости — 24 октября, 14:16
У Dream Team House 7 миллионов подписчиков в тиктоке. Это самый популярный хаус в стране
Новости, Новости — 24 октября, 11:43
Появился уличный художник GANksy. Он как Бэнкси, только не человек
Новости, Новости — 23 октября, 18:14
У Reebook коллаборация с Ubisoft. Она посвящена игре Assassin’s Creed: Valhalla
5
Суд над чикагской семеркой
6
Преступник: Великобритания
(1 сезон)
Темные начала
(2 сезон)
4
Достать коротышку
(3 сезон)
Некст
(1 сезон)
Мы те, кто мы есть
(1 сезон)
Ведьмак: Происхождение
(1 сезон)
Корона
(4 сезон)