Таким образом Blackpink побили предыдущий рекорд, принадлежавший k-pop группе BTS с клипом Boy with Luv. В апреле прошлого года он собрал за сутки 72,6 млн просмотров. Сейчас, согласно данным, которые приводит Deadline, тройка самых просматриваемых видео на ютьюбе выглядит так: на первом месте Blackpink — How You Like That (82,4 млн просмотров за сутки), на втором — BTS ft. Halsey с клипом Boy with Luv (72,6 млн просмотров за сутки) и на третьем — Тейлор Свифт ft. Brendon Urie с Me!(65, 2 млн просмотров за сутки). Надо отметить, что первые десять позиций рейтинга более чем на треть состоят из k-pop исполнителей. Семь строчек из десяти заняли такие группы, как BTS, Blackpink и Twice. Разбавляют их только Тейлор Свифт и Ариана Гранде.
Сейчас у клипа How You Like That, релиз которого состоялся 26 июня, уже 124 млн просмотров, и это явно не предел. Предыдущий сингл группы Kill This Love из одноименного альбома 2019 года собрал на ютьюбе 883 млн просмотров. Такими безумными показателями как у Blackpink может похвастаться разве что южнокорейский бойбенд BTS. На этой неделе в SRSLY вышел материал музыкального обозревателя Бориса Барабанова, посвященный онлайн-концертам корейских исполнителей. В частности, речь шла про 100-минутный концерт Bang Bang Con: The Live, вошедший в историю как «самый посещаемый виртуальный концерт, на который продавались билеты».
Южнокорейская герл-группа Blackpink состоит из четырех человек: Джису, Дженни, Розэ и Лисы. Свой дебютный альбом Square One девушки выпустили в 2016-м. На данный момент Blackpink первая и единственная k-pop гёрл-группа, которая вошла в чарты Billboard и Top Billboard. В 2019 году Blackpink установила рекорд по просмотрам музыкальных клипов k-pop исполнителей на ютьюбе: их видео на трек Ddu-Du Ddu-Du посмотрели более 1 млрд раз. В этом году девушки также засветились в новом альбоме Леди Гаги Chromatica. Вместе с Гагой они записали трек Sour Candy.