В ночь на 19 июня прошла онлайн-презентация EA Play, во время которой студия поделилась информацией о предстоящих проектах. Одной из главных тем для обсуждения стала Star Wars: Squadrons, которую анонсировали 15 июня. Разработчики EA Motive представили геймплейный трейлер игры, а также поделились первыми подробностями своего проекта.
«Когда наша команда работала над однопользовательской кампанией для Star Wars Battlefront II, нам особенно нравилось создавать космические миссии. Это породило идею Squadrons. Трое разработчиков — Джеймс Клемент, Пэт Лэлонд и Стив Мастерс — ностальгировали по играм с космическими баталиями 90-х и в конце концов запитчили концепт, который задавал один вопрос: “Как бы выглядела современная игра по “Звездным войнам” с точки зрения пилотов?”. Как фанат классических игр про космические бои, я с радостью помог с ответом», — рассказал в блоге Star Wars креативный директор EA Motive Йен Фрейзер.
На первых порах игроки будут знакомиться с игрой через одиночную кампанию. Squadrons даст возможность создать двух персонажей, по одному за Новую Республику и Империю. По ходу прохождения игрок будет переключаться между обеими конфликтующими сторонами, а перед участием в многопользовательских схватках придется опробовать восемь космических кораблей. Они подразделяются на четыре класса: истребитель, перехватчик, корабль поддержки и бомбардировщик — у каждой из стороны судна будут свои характеристики. Героев можно кастомизировать, равно как и корабли: причем не только внешне, но и функционально. Все апдейты можно получить бесплатно в игре, не вкладывая реальные деньги.
Как и было известно ранее, на старте у Squadrons будет два игровых режима: матчи 5х5 и deathmatch с счетчиком убийств. Релиз игры запланирован на 2 октября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Squadrons также будет поддерживать шлемы виртуальной реальности.