Эротическая драма «365 дней» Барбары Бяловас вышла на Netflix 7 июня. И всего за два дня фильм, который провали «польскими “Пятьдесят оттенков серого”», стал самым просматриваемым в стриминговом сервисе. Картина показала рекордные показатели и в польском прокате: там она вышла в феврале и собрала 9 млн долларов. Таким успехом создатели фильма обязаны пользователям тиктока. Они настолько впечатлились откровенными эротическими сценам, что запустили в приложении челлендж.
Ролики, выложенные с хэштегом #365Days, к настоящему моменту посмотрели более 203 млн раз. На них тиктокеры показывают самые яркие и откровенные моменты из фильма и свою реакцию на них. Но есть и другая причина неслыханной популярности «365 дней». Как отмечает издание IndieWire, Netflix считает, что фильм был просмотрен, если после его запуска прошло хотя бы две минуты. Большинство зрителей, заинтригованных тикток-роликами, смотрит отдельно сексуальные сцены. И только некоторые из них решаются посмотреть кино полностью.
В основу фильма «365 дней» лег одноименный роман Бланки Липинска. Главный герой — Массимо Торичелли. После убийства отца он вынужден взять на себя обязанности босса сицилийской мафиозной семьи. По воле случае он встречается с Лаурой Бель, успешной главой престижного отеля. Массимо похищает ее и дает 365 дней на то, чтобы она его полюбила. Он отпустит ее на волю, только если влюбиться в него девушка так и не сможет.
Главные роли в фильме исполнили Анна Мария Сиклуцка и Мишель Морроне. Кстати, рейтинги фильма на других сервисах пока что не такие впечатляющие. На IMBd картина получила 3,9 балла из 10, а на «Кинопоиске» чуть больше — 5,7 звезд из 10.