Молодой звезде NBA сейчас 21 год, но его привязанность к шоу и мультсериалам Nickelodeon с возрастом никуда не исчезла. Поэтому Болл предложил Puma создать кроссовки, которые были бы как-то связаны с любимым телеканалом детства. В подобных случаях бренды обычно обращаются к самым известным проектам определенной компании и выпускают вещи с персонажами из них. Например, adidas посвящал свою обувь Гринчу, Hello Kitty, «Симпсонам» и многим другим популярным героям поп-культуры. Но Болл и Puma пошли другим путем и сфокусировались на одной из главных визитных карточек Nickelodeon.
Коллекция кроссовок выпущена в кислотно-зеленом цвете. По бокам и на передней части градиентные лаймовые оттенки обретают форму слизи. За все время существования телеканала эта жидкая субстанция появлялась в эфире неимоверное количество раз. Изначально она использовалась для наказания участников различных телевикторин и развлекательных шоу, а затем ею стали обливать даже гостей ежегодной премии Kids’ Choice Awards. Приходя на мероприятие от Nickelodeon, знаменитостям всегда приходится быть начеку, потому что оказаться в зеленой слизи можно в любой момент: на красной дорожке, во время интервью, выступления с музыкальным номером или получения награды.
Кроме того, дизайнеры добавили несколько деталей, напрямую относящихся к самому спортсмену. Во-первых, на задней стороне обуви под логотипом Puma выбито слово «Мело». Это прозвище Болла, широко распространенное среди его коллег, комментаторов, журналистов и болельщиков. Еще одна деталь — рисунок крыльев, который неизменно присутствует во всех коллаборациях Ламело и Puma. Как и в случае с предыдущими коллекциями, новые кроссовки предназначены для игры в баскетбол, но благодаря своему стильному и яркому виду могут стать частью повседневного аутфита за пределами спортивной площадки. Лимитированная коллекция поступит в продажу 23 декабря.
К слову, осенью Puma запустила магазин в метавселенной. У компании серьезные планы на развитие в интерактивной диджитал-среде. Пока разработчики представили только виртуальные залы с витринами, но в будущем они хотят создать уникальное цифровое пространство с эффектом полного погружения. Там пользователи будут исследовать моду, спортивные достижения, традиции и инновационные разработки бренда.