Дима Масленников опубликовал новое видео на своем ютьюб-канале. Это очередной выпуск рубрики «Контейнеры», в которой блогер со своей командой охотится за заброшенными ящиками с интересным содержимым. В этот же раз перед ним оказалась ржавая машина, вид которой не внушал никакого доверия. Однако просто так покопаться внутри нее Масленников не мог: для начала ему и его друзьям предстояло выкупить невзрачную газель со всеми ее секретными предметами внутри. Цена вопроса — 100 тысяч рублей. Блогер решил не экономить на контенте, так что пошел на сделку и тут же получил доступ к складу вещей.
Первое, что бросилось в глаза Диме, — пара металлоискателей. Такая находка обрадовала ютьюбера, ведь в случае бесполезности всего остального устройства могли хотя бы частично отбить вложения. Затем Масленников обратил внимание на старый ящик для инструментов. Внутри него была найдена металлическая ваза с гравировкой в виде дракона и узора с цветами. Следом обнаружился мини-холодильник, множество различных проводов и приборов. Блогер посчитал, что все они находятся в нерабочем состоянии и чудом не проигнорировал плоское устройство с многочисленными разъемами. Оказалось, что непримечательный девайс — это коммутатор для видеонаблюдения, который тоже можно выгодно продать.
В машине также хранился лазерный уровень, беговая дорожка, фара для Mercedes-Benz, монеты времен Российской империи. Но самой неожиданной находкой для компании стал шлем. Друзья Масленникова подумали, что он предназначен для космонавтов и решили показать экспертам. Чтобы оценить стоимость шлема, команда отправилась в павильон «Космос» на ВДНХ. Местный астрофизик рассмотрел защитное снаряжение и понял, что никакой это не скафандр. В прошлом подобные шлемы использовали летчики, но сейчас они практически утратили свою ценность. Тем не менее головной убор внес немалый вклад в общую стоимость найденных предметов. Итоговая сумма составила более 152 тысяч, так что команде проекта наконец-то удалось выйти в плюс.
В финале ролика Масленников поблагодарил зрителей за подписку на канал. Количество фолловеров блогера на ютьюбе недавно превысило 15 млн фолловеров, и немалую роль в этом сыграл ролик из японского леса Аокигахара. Дима несколько лет мечтал отправиться туда, чтобы лично проверить слухи, связанные с этим местом. В результате ему удалось испытать массу эмоций и разоблачить несколько мифов.