Джаред Лето неожиданно оказался в числе звезд, запустивших собственный бренд. Вместе с соучредителем Джонатаном Кереном он создал лайфстайл-марку Twentynine Palms, дебютным дропом которой стала линейка косметики. Впоследствии ее деятельность будет распространяться и на другие товары: парфюмы, аксессуары для дома и так далее. Расширять проект Джаред планирует уже в следующем году.
«Twentynine Palms — это творческая платформа, где создается масса разнообразной продукции, — рассказал Лето в интервью Vogue Business. — Это точка, в которой пересекаются моя креативная и деловая деятельности». Первым делом бренд выпустил коллекцию, состоящую из 12 продуктов для ухода за кожей. Среди них — пенка для умывания (39 долларов), увлажняющее средство для лица (87 долларов), сыворотка (69 долларов), маска из глины (95 долларов), очищающие гели для тела и рук (каждый по 47 долларов), шампунь и кондиционер для волос (каждый по 54 доллара). Кроме того, Twentynine Palms представит шарф с принтом от швейцарского художника и фотографа Дугласа Мандри. Аксессуар выпустят в ограниченном количестве. Его можно будет купить на официальном сайте бренда, а еще в американских и британских магазинах Dover Street Market.
Немногим известно, что к настоящему моменту Джаред Лето уже стал инвестором свыше 200 компаний. В числе его самых успешных вложений — Slack, Spotify, Uber, Airbnb и Reddit. Артист поучаствовал и в создании соцсети The Hive, стриминговой платформы VyRT, компании Adventures in Wonderland. Однако сам Джаред утверждает, что создание Twentynine Palms — его наиболее значимый шаг в бизнесе.
Сооснователем марки выступил Джонатан Керен, карьера которого также начиналась в музыкальной сфере. Семь лет назад он создал собственный бренд Maapilim, который продавал уходовую косметику, вдохновленную Средиземноморьем. Джаред Лето является его давним фанатом, поэтому запуск совместного проекта был делом времени. «Два года назад мы приступили к обсуждению идей, толком не зная, к чему это приведет. Но уже тогда мы ощутили невероятно сильную творческую связь», — рассказал Керен.
В последнее время многие селебрити пробуют себя в бьюти-бизнесе. Так, осенью Кейт Мосс запустила бренд косметики Cosmoss, продукция которого верна всем принципам здорового образа жизни. А Брэд Питт представил Le Domaine — гендерно-нейтральную марку, сосредоточенную на уходе за кожей. Их всех опередил Гарри Стайлс, который сообщил об идее запустить собственный бьюти-бренд еще весной 2021-го.