С каждым днем на метавселенные обращает внимание все больше брендов. К примеру, в феврале 2022 года телеканал «Пятница!» устроил в цифровом пространстве премьерный показ сериала «Моя любимая Страшко». А в конце марта на платформе Decentraland впервые прошла Неделя моды. Виртуальные коллекции представили Dolce&Gabbana, Etro и другие известные бренды. С метавселенными вовсю экспериментируют и обычные пользователи. Так, в сентябре 2021 года впервые провели виртуальную свадьбу. Необычное торжество затеяли молодожены из США, а теперь связать себя узами брака в цифровом пространстве решила пара из России.
Церемония состоится 23 июня в метавселенной Decentraland. Возлюбленные решили не делать камерную свадьбу. Мероприятие может посетить любой желающий. Ссылка на свадебное пространство появится в телеграм-канале организатора церемонии Maff Metaverse Wedding — @maffbigteam. Создатели виртуальной свадьбы обещают, что на торжестве будет весело: гостей ждут подарки, квизы и даже выкуп невесты. Все призы и донаты для выкупа предоставят в виде NFT.
Главными же героями вечера станут молодожены Алексей Помыканов и Ангелина Свиридова. Алексей является основателем Maff Ecosystem, а Ангелина руководит клубом «Адвокаты здоровья». Пара рассказала, что отмечать свадьбу в метавселенной они решили по нескольким причинам. По словам Ангелины, это уникальный опыт. До возлюбленных еще никто в России так не делал. Также Алексей отметил, что благодаря виртуальной локации получится собрать всех друзей, которые не смогли приехать на официальную часть торжества (ее молодожены провели раньше).
Атмосферу праздника в метавселенной весь вечер будет поддерживать Ксения Дукалис. Инфлюенсерша впервые сыграет на свадьбе в виртуальном пространстве. Правда, записали выступление Ксении с диджей-сетом заранее в баре «Ровесник». Видео с блогершей будет транслироваться на специальном экране в метаверс. Ксения поделилась, что опыт игры в цифровой реальности оказался для нее неоднозначным. «В моменте я, по сути, играла только для съемочной группы. Это было непривычно, потому что я обычно выступаю на большие аудитории. Хотя сама задумка мне очень понравилась», — рассказала звезда соцсетей.
К слову, в метавселенных уже давно не только проводят мероприятия, но и строят целые замки и города. Так, в конце мая 2022 года Gucci представил собственный город в цифровом пространстве Roblox. Пользователи могли посетить разные «районы», в том числе зону с мини-играми, кафе и виртуальный магазин. Спустя полторы недели удивить продвинутых покупателей на Roblox решил Givenchy Beauty. Бренд построил в метавселенной большой замок. В нем пользователь может накрасить своего аватара, поучаствовать в конкурсе макияжа и сфотографироваться в фотобудке.