В начале апреля ВКонтакте отчиталась о новых успехах: ежемесячная аудитория соцсети впервые превысила 100 млн пользователей. На платформу перешло огромное количество популярных блогеров. Кто-то стал активнее вести свои сообщества, а кто-то только-только завел паблик ВКонтакте. К примеру, публичные страницы появились у Насти Ивлеевой и Влада Хошина. Настюшка Опасность даже придумала новую рубрику в своем сообществе: блогерша создала авторский комикс, в котором Михаил Круг дает ее героине мудрый совет. Хошин же предпочитает публиковать мемы о себе, лайфстайл-контент и короткие текстовые послания. Теперь присоединиться к ВКонтакте решил и Тен Юджин: дримтимовец завел паблик.
Пока на сообщество подписано 468 человек. Блогер публикует на странице селфи, снимки из фотосессий, интересуется жизнью подписчиков и делится вертикальными роликами под популярные звуки и танцевальными видео. В сообществе можно найти много контента из Мексики, а еще бэкстейдж с озвучки мультфильма «Финник». Напомним, участник Dream Team House озвучил сразу двух героев картины — Фрогфина и Багфина. Первый не отличается кротостью характера: Фрогфин — задира и вредина. Второй же персонаж не особо разговорчив. Багфин любит животных и всегда приходит на помощь своим друзьям.
Помимо Юджина, героев мультфильма озвучили Даня Милохин, Леша Янгер, Артур Бабич, Влад Левский и Тема Пименов. Они подарили свои голоса домовым-друзьям Финника. Премьера «Финника» состоялась 24 марта этого года. Мультфильм рассказывает историю озорного домового, который любит шутить над жильцами, поэтому ни одна семья надолго не задерживается в его жилище. Внезапно в дом въезжает новое семейство. Из-за находчивой девочки Кристины Финник оказывается втянут в приключение. Теперь героям предстоит расследовать странные происшествия в городе и спасти его жителей.
К слову, в начале марта ВКонтакте запустила программу поддержки блогеров. Разработчики решили отказаться от комиссии, чтобы авторы получали 100% заработка от инструментов монетизации. На программу корпорация выделила 600 млн рублей — столько креаторы смогут заработать на VK Donut, рекламе в видеороликах, партнерских программ и маркет-платформе. Изначально представители ВКонтакте говорили, что проект по поддержке блогеров прекратит работу 10 апреля, но в итоге программу продлили до конца апреля. Также в компании рассказали о первых результатах инициативы: средний недельный заработок сообществ увеличился на 54%, а доходы от видеомонетизации выросли на 293%.