Уже на протяжении почти полувека в ряде стран ежегодно проходит Месяц женской истории — масштабная акция, подчеркивающая вклад женщин в мировую историю и развитие современного общества. В связи с ней в период с 1 по 31 марта запускаются различные проекты и инициативы, к которым в 2022-м присоединился и Jordan: бренд нанял несколько десятков женщин со всего мира, чтобы те переосмыслили знаковый логотип Jumpman («Прыгающий человек». — Прим. SRSLY). Он был создан на основе силуэта знаменитого баскетболиста Майкла Джордана, в честь которого и получила свое название линейка спортивной одежды и обуви.
Jordan собрал команду из 33 женщин из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Шанхая, Лондона и многих других городов. В нее вошли девушки, являющиеся представительницами разных социальных слоев и так или иначе связанные с баскетбольной и сникер-культурой: скейтеры, художницы, диджеи, активисты, фотографы, предприниматели и не только. Важным нюансом является то, что все они вносят вклад в поддержку других представительниц своей индустрии.
Издание INPUT сообщает, что девушкам предстоит пройти полугодовую программу, включающую в себя систему наставничества, панельные дискуссии, ретриты и прочие мероприятия. Кроме того, каждая из участниц получит грант, который сможет использовать по своему усмотрению для реализации проектов в рамках собственной индустрии и для поддержки местных сообществ.
Инициатива Jordan, получившая название Global Women's Collective, будет долгосрочной. После завершения текущего круга программы участницы отберут других девушек, которые присоединятся к проекту, а те в свою очередь также продолжат развивать сообщество, расширяющее возможности женщин и доказывающее, что они могут участвовать в принятии важных решений и добиваться перемен.
Привлекая новых активистов, Jordan стремится выявить реальные потребности представителей определенных комьюнити и разработать учебную программу, развивающую лидерские качества, поощряющую диалог и укрепляющую отношения.
Некоторые участницы отметили, что впервые смогли пообщаться с таким большим количеством женщин-лидеров в рамках одного проекта. «Мне никогда не доводилось бывать в пространстве, где бренд собирал бы группу женщин для реализации реальной идеи. Энергия была мощной», — поделилась Моника Крэн, одна из студенток программы.