Почему твой ник parapatronov. Это как-то связано с патронами?
Поначалу это был просто прикол. Я написал трек, но никак не мог придумать себе никнейм. В припеве была строчка «Пара патронов в стволе…». Так все и началось. Потом создал страничку с таким ником — там было примерно 1000 подписчиков. Тогда даже не думал, что parapatronov со мной надолго. Буквально за год я у многих стал ассоциироваться именно с этим ником.
С этим разобрались. А почему «сын олигарха»?
Это тоже что-то из раздела шуток и баловства. Мы ехали в лифте, вдруг у Настюхи (Настя Ивлеева. — Прим. SRSLY) из рук выпала сумка, откуда вывалились дорогие вещи. Я надел их на себя и начал придуриваться. Настя протянула: «Ах, ты ссс…» Но, чтобы не материться, заменила «суку» на «сына», а уже потом добавила «олигарха». Мы, конечно, проржались после этого, а Настюха к тому же засняла происходящее для сторис, где отметила меня. Подписчиков эта ситуация тоже повеселила, они начали писать в директ: «Сын олигарха. Ха-ха-ха». Вот я и решил оставить это в подписи профиля. Но отца олигарха у меня нет. С другой стороны, может, и есть. Я не знаю, кто мой отец.
Серьезно? Ты вообще ничего о нем не знаешь?
Нет. Единственное, что я знаю о своем отце, — что он очень богатый человек. Правда. Это единственная информация, которая у меня есть. Насколько мне известно, он не знает о моем существовании.
Ты пытался его найти? Может, что-то узнать у мамы?
Не пытался. Не вижу в этом никакого смысла, если честно. Я рос в полноценной семье, ну, насколько это вообще было возможно.
Вообще, не хочу больше копаться в этой истории, потому что, сколько раз ни пытался поднять эту тему, мне никто ничего не рассказывал.
Тебя воспитывала мама?
Да, мама, дядя… Да вся моя семья воспитывала. Я переходил из рук в руки по обстоятельствам.
Можно назвать тебя маменькиным сынком?
Не думаю. Я всегда сам принимал решения, хотя мама сыграла большую роль в моем воспитании. Она единственная, кто поддерживал меня даже в самых безумных идеях, когда остальные говорили, что я занимаюсь полным бредом. Мама верила в меня, когда я занимался бизнесом, когда переезжал в Москву.
Что за бизнес?
Вернувшись из армии, я устроился на престижную работу с хорошей зарплатой, но быстро понял, что достиг там потолка. В какой-то момент мне стало скучно и даже страшно.
Тогда я решил открыть свой интернет-магазин, потом второй… Бизнес развивался очень быстро. В планах даже была поездка в Китай, чтобы познакомиться с местным ассортиментом. Но перед командировкой решил заехать в Москву к Лехе Элджею, чтобы поздравить его с днем рождения. Это был 2018 год. И как-то так получилось, что я решил остаться здесь на пару месяцев, посмотреть, смогу ли прижиться. Какого-то страха не было, хотя раньше в столице я не бывал. Видимо, понимал, что друг рядом и поддержит — значит, можно рисковать и создавать что-то новое. Но если ты спросишь, хотел ли я жить в Москве, то нет, не хотел.
Тебе что-то конкретное здесь не нравилось?
Город казался мне каким-то испорченным, избалованным. Я же из Новосиба, где люди живут в спокойном режиме. У нас дружба на первом месте, а тут каждый сам за себя. Единственная цель москвичей — заработать побольше. Такой подход не по мне. Я за творчество. Правда, в родном городе развиваться в этом направлении не получалось. Там передо мной всегда стоял выбор: либо ты зарабатываешь на жизнь, либо занимаешься творчеством. Совмещать это в Новосибе было очень сложно, а в Москве я увидел новые возможности.
Сколько лет тебе было, когда вы познакомились с Элджеем?
Лет 12-13. Мы учились в одном классе.
Вы сразу подружились или только после школы начали близко общаться?
Сначала я затусил с компанией школьных хулиганов. Это были прям отморозки. А уже потом начал общаться с творческими людьми. Они тоже в какой-то степени были отморозками, но хотя бы знали, чего хотят от жизни. С Лехой мы сошлись в плане творчества очень быстро. Я бы даже сказал, что мы одинаково представляли себе устройство мира. И на этом фоне начали дружить и дружим по сей день.
@parapatronov1269 #рекомендации #рек ♬ оригинальный звук - Максим Сопотовски
Объясни, почему ты пошел учиться в медицинский колледж? Как это связано с твоим желанием заниматься творчеством?
У меня особо не было вариантов. Мама моего товарища сказала, что поможет нам с поступлением. Вот и согласился. К тому же у меня дедушка связан с медициной, и мне показалось, он будет рад такому решению. Мне на тот момент было все равно, куда идти. Я же еле окончил девять классов. В колледже, кстати, было намного интереснее учиться. Я даже начал вникать в то, что мне преподавали, и рассматривал эту профессию как дальнейший вид деятельности. Правда, быстро разочаровался в ней.
Что тебя оттолкнуло?
Отсутствие возможностей. Работать по профессии и получать 15 тысяч не очень прикольно. Если хочешь получать больше, то надо идти учиться дальше, то есть придется за книжками сидеть лет до 27. И вот я посчитал, что к стабильному заработку получится прийти только к 30. А там уже и старость близко. Для молодого парня такая перспектива звучит не очень радужно. Да и душа не лежала к этому. Я старался продумывать свои шаги наперед, иначе же можно наделать кучу ошибок и жизнь просрать.
А в школьном образовании тебе что-то конкретное не нравилось или во всем виновата лень?
Думаю, тут повлияли учителя в первую очередь. На нас пытались давить, говорили, что ничего не получится, если играть не по установленным правилам. Из школьных предметов мне нравились только физкультура, физика и английский. Там я чувствовал себя свободнее.
При этом школа меня научила некоторым вещам, которые пригодились в дальнейшем. Например, с тех пор я умею выкручиваться из любых ситуаций, а еще довольно легко нахожу общий язык с людьми. Не понимаю, как у меня получилось окончить колледж и получить диплом, не зная практически ничего. Это особый дар. (Смеется.)
Если ты всегда мечтал заниматься творчеством, почему не поступал в театральный вуз?
Мне кажется, в этом нет никакого смысла. Я так серьезно отношусь к своей мечте, что не хочу попусту тратить время. Это же пришлось бы совмещать работу и учебу, то есть отдаться полностью творчеству не получилось бы. А учиться на театральном и видеть, как ты собственными руками рушишь свои мечты, я не готов. При этом в голове постоянно крутилась мысль, что хочется вписаться в какой-то движ. И вот такая возможность в жизни появилась. Тут главное — быть готовым к воплощению своей мечты, не просто сидеть на месте и ждать, а что-то делать. Еще, конечно же, нужно обладать необходимыми навыками. Хорошо, что они у меня были. Тот же артистизм проявлялся всегда, да и мне нравилось быть на виду. Когда нам с Лехой было 13-16 лет, мы часто устраивали вечеринки, рэп-баттлы, собирали на улице человек 300. Как же было круто чувствовать эту энергетику! В общем, если отвечать на твой вопрос, то театральному вузу я предпочел курсы актерского мастерства в Москве.
Что за курсы? Они реально работают?
Их было несколько. Первый вели известные актеры, которые просто делились своим жизненным опытом, говорили, как вести себя перед камерой и не стесняться. Второй курс был посвящен движению в кадре, но его я не закончил: началась пандемия. Сейчас все возобновилось, и я вернулся к занятиям.
Мне нравится, что я отталкиваюсь от своих потребностей и сам выбираю, что именно мне нужно подтянуть в конкретный момент. Я за такой подход к обучению. Если человеку интересно, то он максимально внимает и быстро впитывает информацию. Например, мне нужно 1-2 занятия, чтобы уже был заметен рост. Можно сравнить с походом к психологу, когда ты от занятия к занятию прорабатываешь какие-то конкретные проблемы и совершенствуешься.
Я снялся уже в трех сериалах и думаю, это не предел. Хочу дальше прокачивать скиллы и развиваться. Понятно, что у меня были не главные роли, но любой опыт важен. Я как минимум увидел себя со стороны, посмотрел, как выгляжу в кадре, ну и поработал с профессионалами.
Можешь назвать себя актером? Или ты больше музыкант и блогер?
Я творческая единица. Блогером точно себя назвать не могу. Это все мне в принципе не очень нравится. Считаю, что пишу музыку и играю в сериалах я лучше, чем веду блог. Поэтому в первую очередь назвал бы себя музыкантом, уже потом актером, а блогерство на третьем месте. По сути, я же просто выкладываю стильные фотографии и видосы какие-то. Да, раньше пробовал снимать юмористические ролики, но потом понял, что это не мое. Я не комик. Я расположен к другим вещам.
Но при этом ты часто светишься в тех же влогах Насти Ивлеевой. Это чисто по фану, потому что она твоя подружка?
Можно сказать, с них вообще началась моя блогерская карьера. Но не было такого, что я специально напрашивался к Настюхе сняться в том или иной видео. Мы же с ней дружим, поэтому я и мелькаю в этих влогах.
В этих влогах я просто остаюсь собой, живу свою жизнь. Со временем понял, как все это работает, стал предлагать какие-то идеи, а потом Настя посоветовала сделать что-то свое.
Когда я начал создавать свой контент, в головах людей случился разрыв шаблонов. Они не понимали, почему я делаю совсем не то, к чему они привыкли. В этом плане мне сложно. Получилось, что часть аудитории перешла ко мне от Настюхи, они не росли со мной, не наблюдали за моим развитием, им интересно совсем другое. Они не ждали от меня экспериментов, им хотелось привычного контента. В результате у меня ушло три года, чтобы отточить скиллы и понять, в каком направлении хочу развивать блог.
При этом хочу сказать, что благодарен Насте и Лехе за возможность проявить себя. Настя всегда говорила мне: «Чувак, у тебя большое будущее, ты классно смотришься в кадре». А ведь она пускает к себе в кадр далеко не всех. Мне же посчастливилось поучаствовать сразу в нескольких проектах. Видимо, я был ей приятен как персонаж. Именно как персонаж, а не как друг. На одной дружбе далеко не уедешь.
Знаю, что Настя какое-то время занималась твоим продвижением. Ваша дружба не мешала этому? Не было конфликтов?
У нас как-то получилось разделить рабочие моменты и дружеские, поэтому не было никаких конфликтов. Наоборот, нам было комфортно работать вместе.
Еще до пандемии ты снял свой первый и пока единственный влог для ютьюба. Почему не продолжаешь это делать? Тебе не понравилось?
Это был экспериментальный формат. Мне даже понравилось, но такие форматы обычно держатся сразу на нескольких ярких персонажах, а не на одном. Ребята, с которыми я планировал снимать влог, разъехались по разным городам. Теперь мне нужно время, чтобы собрать новую команду. Думаю, возобновлю этот формат, но чуть позже. А первый выпуск был нужен, чтобы понять, как аудитория воспримет новый контент. Своего рода пилот, который, к слову, набрал на пустом канале более 70 тысяч просмотров. Это неплохо.
Не уходя далеко от ютьюба. Ты снимался в одном из видео Андрея Глазунова вместе с Гордеем. И там был момент, когда тебе пришлось ехать из точки А в точку Б на метро, но ты не понимал, что вообще там нужно делать и куда идти. Это действительно была твоя первая поездка в московском метро?
Не первая, но я спускаюсь в метро очень редко. Думаю, года три там не был на момент съемок в видео. Предпочитаю передвигаться по городу на авто, но никакого отвращения к метро у меня нет. Когда в Москве пробки, то спускаюсь вниз, включаю музычку и еду по делам. Кстати, люблю ездить в метро, когда мне надо перезагрузиться. Еду в одну сторону, потом в другую, смотрю на людей, думаю о своем. Но на момент съемок видео, а это было года два назад, я реально не понимал, куда идти и что делать. Я не выпендривался, честно.
А вообще часто выпендриваешься в соцсетях? Насколько ты настоящий со своей аудиторией?
Я показываю подписчикам только то, что может быть им интересно. Думаю, это процентов 20. Большую часть времени работаю над созданием треков, написанием музыки, продакшеном. Зачем это показывать? В последнее время я вообще не особо что-то пощу. Может, кто-то думает, что пропал куда-то, но это не так. Создание продукта занимает все мои мысли. Считаю, это была нужная пауза. Лучше на время пропасть и появиться с ярким материалом. А еще я развиваю свою линию одежды. Это тоже занимает много времени. Постоянные переговоры, поездки, прощупывание тканей, консультации, поиск фабрик для пошива.
Что за одежда? Мужская?
Унисекс. Изначально вообще планировал запустить линию женской одежды, потому что девочек интереснее одевать, чем мальчиков. Мужчины в принципе не особо любят наряжаться, а женщины шарят за стиль. Но потом подумал, что можно сделать коллекцию для всех.
Как называется бренд?
Cheers.limited. Мы запустились в начале года. Сайта пока нет, скоро планируем запустить.
Как думаешь, твой бренд выиграет от того, что многие компании ушли с рынка?
Однозначно. Думаю, что для отечественных брендов наступило время возможностей. Надо выходить на рынок и играть по-крупному. Сейчас мы ищем инвесторов, чтобы реализовать все, что было запланировано на ближайший год. Кстати, хотим в будущем выпустить коллекцию для дома — Cheers.home. Туда войдут классное постельное белье, картины, подушки — в общем, вещи, которые смогут украсить ваш дом.
@parapatronov1269 #brows #naturalface #natural #browsonfleek #browsonpoint #boy ♬ original sound - nathan^/3 - NC♠
Давай немного поговорим о процессе создания образов в треках. Кто их придумывает? Например, того же Алладина. Мне кажется, что этот образ идеально коррелируется с «сыном олигарха».
Мы именно от этого и отталкивались. Расскажу маленький секрет: когда заходим в студию, никто из команды не знает, что у нас в итоге получится. Нет такого, что мы изначально ставим перед собой задачу написать трек про Алладина. Все образы возникают уже в ходе работы. Саунд-продюсеры задают ритмику, я начинаю проговаривать какие-то мотивы. А там уже отталкиваешься от какого-то слова, и мысль сама пошла. Иногда бывает и так, что начинаешь прогонять в голове созвучные слова, а потом в этой каше пытаешься найти какой-то смысл. Самое сложное — первый квадрат. Если нащупаешь его, можно уходить в фристайл. Ты уже понимаешь, что делать дальше. Не знаю, этот процесс похож на волшебство. Я же никогда не учился этому, раньше не попадал в бит, а сейчас создаю музыку. Ощущение, что пробил стену и теперь поперло.
Сколько времени тебе нужно, чтобы создать трек?
Обычно после 2-3 часов активной работы я начинаю зацикливаться на каких-то мыслях и образах, придумать что-то новое становится сложнее. Творческий процесс превращается в балаган. Но этих 2-3 часов может хватить, чтобы написать трек. Правда, иногда случается, что за это время еле успеваешь нащупать мотив или накидать пару строк. Тогда работа над треком может затянуться на месяцы. Я неусидчив, люблю делать все быстро в порыве вдохновения, потом мне сложно возвращаться к чему-то. Если сразу не пошло, то переключаюсь на другой материал, а уже в конце еще раз возвращаюсь к старому. Материал на 2022 год мы с командой написали очень быстро. Причем он очень разный. Меня кидает то в рок, то в дэнс, то в хаус, то в рэп. Важно было собрать все это воедино, чтобы у людей в глазах не троило. Думаю, в EP смог это сделать. Кстати, он будет собран из треков, отсылающих к разным народам. «Алладин» — это ассоциация с Востоком, трек «Аригатор» — с Японией.
Не боишься, что потеряешь актерские навыки, потому что пока нигде не снимаешься и полностью отдаешь себя музыке? Я читала, что у тебя в планах еще сыграть как минимум «разбойника, бандита и бизнесмена».
Я так говорил? (Смеется.) Думаю, пришло время скорректировать эту цитату. Я хотел бы сыграть… Бандита точно: было бы интересно сняться в кино, где группа людей грабит банк. А если история основана на реальных событиях, то вообще идеально. Еще хотел бы сняться в драме, чтобы показать людям, каким могу быть. Да и самому интересно, получится ли у меня показать нужные эмоции, передать атмосферу.
Я не загадываю, буду ли в будущем актером или музыкантом. Пока просто кайфую от того, что делаю. Мне нравится такой подход. Пока у меня нет своей семьи, поэтому могу позволить себе кайфовать от работы и делать все возможное, чтобы к моменту появления детей мысли о том, что денег может не хватить, уже не было. Не хочу заниматься чем-то только ради денег, как было у меня раньше. Теперь это триггер. Мне нравится свобода, нравится мечтать, нравится достигать целей и ставить новые. Может, через лет пять захочу стать гонщиком, не знаю. Пока на первом месте у меня музыка, но если поступят какие-нибудь интересные предложения по съемкам, то обязательно рассмотрю их.
@parapatronov1269 Inst : cheers.limited
♬ Otpuskaiu - EGOR KREED & MakSim
Основной твой источник дохода — это музыка?
Музыка, внешние проекты, участие в шоу, съемки в сериалах тоже могут стать неплохим источником дохода, когда ты медийное лицо. Ну и рекламные интеграции.
Полгода назад ты создал телеграм-канал, но пускал туда не всех. Почему?
Решил, что впущу первых 300 человек. Я же создавал его просто из-за того, что стало скучно. Подумал: «Слишком большой поток мыслей, почему бы не делиться ими?» Но надолго меня не хватило. Потом меня какая-то другая деятельность забрала. Я считаю, что каждый блогер должен понимать, почему он создает тот или иной контент. Давать что-то только ради того, чтобы давать, это не очень хорошо. Поэтому я просто собрал небольшое комьюнити, чтобы была возможность обменяться идеями и мыслями. Я за то, чтобы блог приносил пользу. Как-то попросил всех подписчиков написать, из какого они города и чем занимаются, а потом призвал их присмотреться друг к другу. В итоге у них появилось много рабочих и дружеских контактов. Классно наблюдать, как ты объединяешь людей. То есть мой телеграм-канал не про то, что я целыми днями вещаю о своей жизни, а про живое общение.
Насколько ты рефлексирующий человек?
На 100 процентов. Я постоянно все анализирую, думаю, что и как. Долго шел к пониманию себя. Иногда даже заставлял себя продумывать разные варианты развития тех или иных ситуаций. Мне не хотелось бездумно существовать. А сейчас, наоборот, учусь не думать. Много делаю на автомате. Эта привычка сидеть и анализировать иногда очень мешает. Нужно отпускать лишние мысли, особенно в тех случаях, когда ты никак не можешь повлиять на ситуацию.