Медиагиганты в погоне за аудиторией стараются не отставать от трендов. Так, последние несколько лет пользователи платформ тратят большое количество времени на скроллинг коротких роликов в тиктоке. От площадки решили не отставать и другие компании: у YouTube появились Shorts, а Instagram* обзавелся Reels. С июня 2020 года снимать «Клипы» можно и ВКонтакте, а в конце ноября 2021-го холдинг «Газпром-медиа» решил запустить отдельную платформу коротких видео Yappy. И в последние несколько дней блогеры стали там активно регистрироваться.
Так, аккаунты на платформе появились сразу у нескольких участников XO Team. Страницей обзавелись Тимур Сорокин, Настя Bad Barbie и Кристина Ким. Сорокин опубликовал сразу четыре видео. Первые три ролика блогер посвятил вечеринке с друзьями: в видео он показывает, как готовиться к шумному вечеру, играет в бирпонг и танцует под музыку. В четвертом опубликованном ролике Тим пропел несколько строчек из своей песни «Рваные форсы» мультяшным голосом и предложил подписчикам угадать, какому герою принадлежит этот голос. Пока на участника XO подписалось лишь 10 пользователей.
Настя Bad Barbie еще не успела опубликовать ни одного видео, зато ее аудитория за сутки достигла 65 фолловеров. Кристине Ким удалось привлечь 146 пользователей Yappy. За несколько дней она успела опубликовать пять видео. В первом ролике девушка использовала тренд с переходом и поинтересовалась у подписчиков, какой аниме-герой нравится им больше всего. Наибольшее количество просмотров набрал липсинк — его посмотрели более 800 раз.
И если Сорокин, Bad Barbie и Ким еще только начинают осваивать платформу, то другие участники XO Team публикуют видео в Yappy уже не первую неделю. К примеру, Чана завела аккаунт в начале февраля этого года. За месяц на тиктокершу подписались почти 500 пользователей приложения. А за Максом Немцевым на платформе следят 278 фолловеров.
Пожалуй, одним из самым успешных блогеров в Yappy можно считать Диму Масленникова. Первое видео блогер опубликовал 12 марта, и оно уже набрало более 4400 просмотров. За несколько дней на ютьюбера подписалось шесть тысяч пользователей. Не отстают от Масленникова и Димасблог с Аней Ищук. Они создали страницы в приложении еще в декабре прошлого года. С того момента аудитория Димасблога выросла до семи тысяч подписчиков, а за Ищук уже следят 12 тысяч фанатов.
Кстати, помимо аккаунтов в Yappy, блогеры стали активно развивать и свои паблики ВКонтакте. 11 марта сообщество появилось у Насти Ивлеевой, а на следующий день группу завел и Влад Хошин. Также новые для себя платформы решили освоить команды шоу «ДаДа — НетНет» и «Пушка». Наталья Гасанханова завела страницу шоу еще в конце февраля, а 12 марта на площадке появилась группа проекта, который ведет Лунаком.