Так сложилось, что первоначальный смысл Международного женского дня был искажен, однако в последние годы мир все чаще вспоминает, что 8 марта — не праздник красоты и цветов, а дань женщинам, боровшимся за равные права и эмансипацию. В связи с этим устоявшиеся стереотипы рушатся, а им на смену приходят установки, соответствующие истинной идее события. Неудивительно, что медиа, инфлюенсеры и компании, приверженные идеям феминизма, посвящают ему множество образовательных материалов и тематических проектов. В 2022-м к списку таких деятелей присоединился нидерландский бренд Wandler, известный в первую очередь своими it-bags.
Марка, основанная Эльзой Вандлер, объединилась со шведско-американской концептуальной художницей и активисткой Мишель Пред, которая в своих работах уделяет особое внимание темам равной оплаты труда, репродуктивным правам и личной безопасности. Вместе они выпустили капсульную коллекцию сумок, призванную привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства, а именно к тому факту, что женщинам по-прежнему платят меньше чем мужчинам за аналогичную работу.
В линейку вошли две хорошо знакомые поклонникам Wandler модели сумок: Hortenzia, являющаяся, пожалуй, самым узнаваемым изделием марки, и Teresa, представленная относительно недавно — в январе этого года. Обе сумки произведены ограниченным тиражом из кожи молочного цвета и украшены лозунгом Equal Pay («Равная оплата». — Прим. SRSLY), стилизованным под неоновую вывеску — надпись на сумках даже светится.
Обе модели будут эксклюзивно представлены в нидерландском универмаге De Bijenkorf в Амстердаме и Роттердаме. Коллаборация Wandler и Мишель Пред — это некоммерческая история. Все средства с продажи сумок из совместной коллекции будут переданы на благотворительность. Их получит Women Inc. — платформа, которая поддерживает женщин в их стремлении построить успешную карьеру, создает значимые профессиональные сети и сотрудничает с партнерскими фондами, борющимися с гендерным неравенством.
Wandler — отличный пример того, к чему стремится Women Inc.. Бренд был запущен женщиной и смог стать крайне успешным. C конца 2017 года и по сей день Wandler выпускает шесть коллекций в год под руководством своей основательницы. Изначально марка была сконцентрирована на кожаных сумках ручного производства, но теперь линейка продукции значительно расширилась: в нее входят обувь, аксессуары, джинсы и кожаные брюки.