Бренду Easy Peasy Насти Ивлеевой нет и года, а стартап блогерши уже может похвастаться приличной фанбазой и успешной реализацией. Какое-то время чипсы были доступны к покупке только через Domino’s Pizza: на сайте пиццерии можно было заказать два вкуса — «Огуречный расколбас» и «Чикен а-ля хрен». На прилавках продуктовых магазинов первые пачки снэков от Настюшки появились в конце октября. Продукция Ивлеевой была настолько долгожданной, что дебютную партию чипсов смели с полок всего за сутки. Со временем Настя наладила логистику и теперь список магазинов и площадок, где можно приобрести Easy Peasy, сильно расширился. Увеличилась и вкусовая сетка чипсов: к уже упомянутым миксам добавились «Крабовый шикардос», «Сыр-сейшн» и «Шаурма запиленная». А с недавнего времени можно попробовать Easy Peasy со вкусом тушенки.
Если быть точнее, называются чипсы «Вагон тушенки». И на данный момент они точно доступны на AliExpress. Так как это новинка, о наличии подобных пачек в магазинах сказать пока сложно. Кроме того, на сайте Easy Peasy, который Ивлеева создала в декабре прошлого года, новый вкус в перечне доступных пока не числится. Зато вы по-прежнему можете узнать, в каких супермаркетах вашего города есть Easy Peasy из основной линейки. Для этого на сайте достаточно пролистать до части, где перечислены все сотрудничающие с брендом площадки. Да, детализированной карты с точными адресами магазинов на сайте больше нет, но это говорит лишь об одном — Easy Peasy должны быть во всех корнерах партнеров.
Однако найти их не всегда бывает просто. Так, 18 января, вернувшись из отпуска, Настя отправилась в ближайший продуктовый, чтобы купить несколько пачек любимых чипсов. Но поход в магазин превратился в неплохой сюжет для программы «Ревизорро», потому что в отделе со снэками своего товара Ивлеева не обнаружила. Easy Peasy по ошибке разместили на острове со сладостями напротив отдела с соусами. Ничего криминального, кроме нарушенного по всем параметрам товарного соседства и неприятных впечатлений.
Устраивать скандал в магазине Настя не стала, вместо этого, уже придя домой, блогерша записала несколько инстаграм-сторис, в которых заявила, что подобное отношение к бренду ее не устраивает. Она хочет, чтобы покупателям было комфортно приобретать ее продукцию, поэтому Ивлеева бросила супермаркетам вызов и объявила, что периодически будет заглядывать в их филиалы и проверять, в каком виде там хранится продукция.