Помимо именного музея, который откроется в следующем году, у Леброна Джеймса есть собственное ток-шоу «Барбершоп». В каждом выпуске звезды во главе с форвардом баскетбольного клуба «Лос-Анджелес Лейкерс» собираются в (где бы вы думали?) барбершопе и обсуждают актуальные темы. С 2018 года вышло уже четыре сезона проекта, в гостях у Джеймса побывали инфлюенсеры из самых разных индустрий: от рэпера Снуп Догга до комика Джеррода Кармайкла, от бывшего президента США Барака Обамы до телеведущего Джимми Киммела, от актера Уилла Смита до олимпийского чемпиона Дрэймонда Грина. Но носу премьера новых эпизодов. Если верить трейлеру, премьера состоится уже 4 марта, но теперь не на телеканале HBO, а на ютьюбе.
Кажется, будто создатели закольцевали историю проекта. По данным Deadline, перед тем, как выйти на HBO, шоу стартовало онлайн — через веб-сайт Uninterrupted. Спустя четыре года оно вернулось туда же — в онлайн. «Барбершоп» продолжает выпускать бренд Uninterrupted, но уже на официальном ютьюб-канале. Собственно, как раз там и вышел трейлер.
По словам представителей компании Леброна Джеймса SpringHill, которой принадлежит спортивная платформа Uninterrupted, решение было связано с расширением аудитории — переезд на ютьюб позволит транслировать шоу большему количеству зрителей. Как пишет The Hollywood Reporter, идеологически видеохостинг тоже больше подходит. Джеймс рассказал, что «Барбершоп» — это отсылка к его детству. «Парикмахерская была первым местом, где я услышал настоящий открытый диалог о том, что происходит вокруг», — объяснил баскетболист и добавил, что это мотивировало его запустить собственное ток-шоу. По его словам, «Барбершоп» — проект, который позволяет людям из разных слоев общества собираться вместе и честно обсуждать важные темы. «Теперь мы рады продолжить этот разговор, сделав его более доступным для всех без каких-либо ограничений», — продолжил баскетболист.
Но это еще не все. Обещают, что эпизоды «Барбершопа» будут также доступны в виде подкаста. На какой платформе он будет выходить, пока не сообщается. Зато известно, какие гости будут в первом выпуске пятого сезона. С Джеймсом будет общаться актер Дональд Гловер, музыкант J Balvin, писательница и комикесса Кинта Брансон, а также футболист Ламар Джексон.
Помимо блогерской карьеры и основной, спортивной, Джеймс углубился в моду. Он готовится выпустить совместную коллекцию с Nike и английским футбольным клубом «Ливерпуль». Деталей пока нет, но обещают, что новая линейка будет конкурировать с Air Jordan.