Дейтинг-сервис Bumble открыл свой первый магазин и начал производство одежды под собственным брендом. Теперь его поклонники могут приобрести фирменные аксессуары, одежду и даже настольные игры. Первая капсульная коллекция уже доступна на сайте bumble.shop. В нее попали футболки, свитшоты и панамы со слоганом бренда «Сделай первый шаг». Оказалось, что коллекция разработана на основе мерча для сотрудников. «Когда мы создали Bumble в 2014 году, у нас была линейка товаров для представителей компании и тех, кто посещал наши мероприятия», — рассказала бренд-менеджер Селби Драммонд в интервью WWD.
«Однако люди постоянно спрашивали, где они могут купить наши товары — от ручек до футболок и всего остального. Мы рады предоставить нашим поклонникам возможность стать еще ближе с помощью Bumble Shop», — добавила Драммонд. В фирменном магазине Bumble будет представлена и коллаборация с Aviator Nation — известным калифорнийским lifestyle-брендом. В их совместную коллекцию вошли толстовки, спортивные брюки и классические бейсболки.
«Изначально мы планировали сосредоточиться на одежде, но теперь надеемся, что магазин Bumble станет местом, где люди смогут покупать все: от одежды для свиданий до уютных домашних аксессуаров», — рассказала Селби Драммонд. На момент запуска цены в Bumble Shop варьируются от 15 до 90 долларов (приблизительно от 1100 до 6500 рублей). Правда, вещи из коллаборции с Aviator Nation стоят несколько дороже — от 200 долларов (около 14800 рублей). Создатели одежды позаботились и о широкой размерной сетке — от XS до 4XL.
Компания Bumble была основана Уитни Вульф Херд в 2014 году. Кстати, именно благодаря своему детищу она стала самой молодой миллиардершей в мире. Впрочем, в число самых влиятельных женщин до 30 лет она попадала еще семь лет назад. В 2017-м Уитни отметилась и в списке «30 до 30» от Forbes, а в 2018-м вошла в число «100 самых влиятельных людей мира» по версии Time. До создания Bumble она стояла у истоков Tinder — Херд занимала там руководящую должность, но была вынуждена уйти из компании по причине харассмента со стороны начальника.
Ранее дейтинг-сервис уже запускал один сайд-проект — собственный ресторан для свиданий в Нью-Йорке. Изначально его концепция должна была помочь избежать неловких ситуаций на первом свидании. К примеру, для этого в Bumble хотели избавиться от любой еды, которой легко испачкаться, включая бургеры и пасту с большим количеством соуса. Однако от этого проекта в итоге отказались в пользу «комфортного и безопасного места для создания здоровых и крепких отношений».