Мерч для известных артистов — бизнес закономерный. Это еще один способ, причем весьма очевидный, монетизировать свою популярность. Другое дело — собственная коллекция одежды. Суть зачастую примерно та же самая, но выглядит куда масштабнее. Попробовать себя в дизайнерском деле решил Рахим Абрамов. Его свежеиспеченный бренд называется Mr. Rakhim. 1 ноября вышла первая коллекция — лимитированный дроп премиальных футболок, худи и стикерпаков с элементами AR.
В специально созданном для бренда инстаграме* Рахим поделился историей своего детища. Говорит, что создание собственного бренда одежды было его мечтой с самого детства. «Мои родители торговали на рынке, я им помогал, и мне очень нравились шмотки», — добавил Рахим в сторис. И не то чтобы это было для кого-то секретом: в треках Абрамова постоянно фигурируют названия брендов. По словам музыканта, он любит дорогую и качественную одежду, но так устал от непомерно высоких цен в каком-нибудь абстрактном ЦУМе, что решил сделать свою коллекцию, куда более бюджетную, но не менее «добротную».
Рахим рассказал, что готовил первую коллекцию очень долго и вложил в нее «всю свою душу и энергию», чтобы лучше познакомить поклонников со своим творчеством. Только теперь не посредством музыки, а посредством одежды. В чем фишка? Если навести на любую вещь из дропа смартфон с использованием специальной инстаграм* -маски, «оживут» элементы дополненной реальности. В итоге клиенты смогут не просто носить одежду, но и слушать любимые треки Рахима, которые он писал во время создания этой коллекции.
В линейку вошли черные худи и футболки с надписью Damn на груди, логотипом бренда на рукаве, а также рисунком на спине — там, по словам артиста, символично отражена история его жизни. Рисунок, если верить официальному сайту, Рахим создал сам вместе с художниками с платформы Deep Convos. Помимо этих вариантов можно купить три сета, в которые входят и одежда, и подписанные стикерпаки. Их стоимость варьируется в зависимости от наполнения: от трех тысяч рублей до восьми. Отдельно футболка стоит около трех тысяч рублей, толстовка — почти пять.
Моделью для лукбука первой коллекции выступил сам музыкант. К нему присоединилась Даша Дошик. Раньше всех остальных фирменный шмот смогли примерить и забрать себе друзья и коллеги Рахима — для них была организована закрытая презентация. Судя по «репортажу» с мероприятия, там были очень многие интернет-селебы: The Limba, Джиган, Jony, Оля Шелби, Andro и другие.