На Западе Хэллоуин по масштабу можно приравнять к нашему Новому году. Отмечающие готовятся к нему так же основательно, только наряды у них более тематические, а разнообразие салатов заменяют огромные запасы конфет. А еще в канун Дня всех святых люди тоже ходят в гости, правда, не с поздравлениями, а с пустыми корзинками, которые непременно должны наполниться сладкими поощрениями. Но подарок на этом празднике нужно выпросить, для этого существует специальная фраза: «Сладость или гадость?» И, конечно, выгоднее согласиться на первое. Хэллоуин — действительно большое событие: его традиции зачастую поддерживают и крупные бренды. Так, «Бургер Кинг» из Пуэрто-Рико предложил гостям свой trick.
Представители сети придумали сделать Воппер Джуниор в мини-формате и упаковать его как конфету. По размеру он определенно больше среднестатистической сладости, но намного меньше привычного нам бургера. Чтобы хоть примерно понять, как это выглядит, попробуйте соединить большой и указательный пальцы так, будто вы показываете жест «Окей». Получившийся кружок вполне можно считать окружностью «конфеты» из «Бургер Кинга». На официальной странице заведения в фейсбуке* говорится, что получить мини Воппер Джуниор можно совершенно бесплатно, но только как дополнение к заказу. Для этого нужно лишь скачать мобильное приложение «Бургер Кинг», найти там купон и показать его на кассе одного из заведений, участвующих в акции. Таких всего четыре, а самих «сладостей» рассчитано по 300 штук на ресторан.