Как только стало понятно, что шоу «Подруги» близится к своему завершению, его участницы одна за другой стали отдавать предпочтение личным проектам. Таня Мингалимова, например, запустила «Нежный подкаст», сняла несколько социальных фильмов и попробовала себя в роли ведущей новостной рубрики «Нежности». Ксюша Дукалис теперь помогает зрителям изучать различные общественные движения в проекте «Who is мы?» и готовится вот-вот представить еще парочку шоу. Карина Истомина плотно диджеит и работает над проектом о ментальном здоровье «Справиться проще». А вот ютьюб-канал Тани Стариковой пустовал без нового контента целых пять месяцев. Но 14 сентября на нем появилось нечто новое, и такого формата у блогерши еще не было.
Новое ютьюб-шоу получило название Decoders. Соведущим как минимум пилотного выпуска проекта Стариковой стал Даниил Трабун, одним из талантов которого является создание цифровой одежды. К слову, именно он стал идейным вдохновителем темы первого эпизода, который посвятили поиску смысла в десятом альбоме Канье Уэста Donda. Спойлер: нашли.
Основной смысл, конечно же, заключался в презентациях пластинки, которых было целых три. Именно в эту сторону и решили поглубже копнуть Таня и Даня. Важно понимать, что презентация — это не концерт, а некий перформанс, в рамках которого артист не поет, а просто делает что-то на стадионе. Фоном играет музыка из предстоящего альбома, причем на каждом последующем мероприятии она может изменяться, что тоже важно.
Теорий о спрятанных пасхалках в Donda несколько, и все они получили соответствующие названия. «Божественная комедия» предполагает, что Канье Уэст взял за основу поэму Данте и переосмыслил ее в трех презентациях, которые соответственно являются Адом, Чистилищем и Раем. «Путь художника» подразумевает, что рэпер позволил публике пережить создание альбома вместе с ним. А «Теория карьеры» заключается в демонстрации исполнителем своего творческого пути: красная куртка отсылает к периоду, когда умерла его мама, черный бомбер напоминает время, когда Канье ото всех закрылся, а третья — нынешнее состояние Уэста и создание того самого госпела, к которому он всегда стремился.
Есть еще одна догадка, сформулированная самим Трабуном. Его идея состоит в том, что все презентации Donda показали, как человек может переживать смерть матери. В первой артист предстает в роли загнанного малыша, который не знает, что дальше делать. А с каждой последующей он взрослеет и обретает себя. К слову, это только половина теорий о новом альбоме Канье Уэста, так что если вам интересна эта тема, посмотрите выпуск целиком.