Шоу «Белый шум», в рамках которого Татьяна Толстая вместе с коллегой Ксенией Буржской устраивают Zoom-дискуссии с приглашенными экспертами на самые разные темы, выходит на ютьюбе уже больше года. Теперь «Белый шум», как любой солидный проект, решил обзавестись собственным мерчем: ведущие программы представили зрителям коллекцию футболок, посвященных проекту. «Мы долго думали, что должно быть написано на этих футболках, и в итоге решили отразить в них ваше к нам нежное отношение. В линейке сейчас доступны футболки в черном и белом цветах с голографическими надписями "Какая-то подруга Татьяны Толстой", "Какая-то подруга Ксении Буржской" и "Какие-то злобные тетки"», — рассказали Толстая и Буржская о концепции линейки.
Мерч «Белого шума» уже доступен для покупке на сайте «Городской батон». Там можно оформить предзаказ, а о сроках доставки покупателям будут сообщать лично уже после покупки. У всех футболок одна и та же цена — пять тысяч рублей, и это не просто рандомная цифра, а логически обоснованная сумма. «Стоимость футболки не с потолка — выпуск одной программы обходится нам в пять тысяч рублей (несмотря на то, что вам кажется, будто мы их на газете делаем в пешеходном переходе), так что пара футболок — и можно записывать выпуск», — рассказали о ценообразовании ведущие «Белого шума». Получается, что покупкой мерча зрители смогут простимулировать дальнейшее развитие дискуссионного шоу.
Если мерч ютьюб-шоу Толстой и Буржской не оставляет вас равнодушными, то есть смысл поторопиться с заказом: ведущие предупредили, что выпустили лимитированную коллекцию футболок и не будут тиражировать их бесконечно, потому что хотят, чтобы вещи были коллекционными. Как только раскупят первую коллекцию мерча, они обещают сделать нечто принципиально новое. «А пока у нас впереди бабье лето, налетай-торопись!» — заключили Татьяна и Ксения.