Как правило, плагиат выходит боком всем, кто к нему прибегает, и в случае со знаменитыми брендами ситуация порой доходит до крайности. Случается и такое, что один лейбл обвиняет другой в схожести абсолютно непохожих вещей. Так, Chanel вот уже на протяжении пяти лет пытается доказать, что Huawei украл его товарный знак, чтобы впоследствии отобрать и покупателей. Идентичные претензии Puma предъявляет Nike. Однако случаются в мире моды и объективные жалобы: одна из них была направлена на Off-White — на бренд ополчилась марка Walker Wear.
Яблоком раздора стал бомбер Off-White стоимостью более двух тысяч долларов, дизайн которого, по мнению Walker Wear, почти идентичен продукции легендарной спортивной марки с логотипом WW. И, несмотря на то, что куртка действительно вызывает замешательство, заставляя потенциальных покупателей ошибочно принимать товар за работу основательницы Walker Wear Эйприл Уокер, Off-White продолжает продавать одежду, предположительно нарушающую авторские права. «Учитывая культовый статус госпожи Уокер в индустрии уличной моды и знание господином Абло этой отрасли, Off-White почти наверняка знал о знаке до того, как спроектировал, изготовил и продал куртку, нарушающую авторские права», — говорится в иске.
Off-White is being sued for allegedly infringing 30-year-old streetwear brand Walker Wear’s “WW” trademark. https://t.co/7x83VUFKKg pic.twitter.com/9D4Tvb1Ygt
— The Fashion Law (@TheFashionLaw) August 24, 2021