В прошлой серии XO Sisters Мари Сенн пранканула подруг, подговорив Настю Bad Barbie прикинуться новой участницей проекта. Понравилась эта новость далеко не всем, и в какой-то момент розыгрыш даже вышел из под контроля и обернулся открытой неприязнью в сторону Насти. Однако Мари продолжила гнуть свою линию и предложила Bad Barbie иногда приходить в гости и участвовать в съемках. Тем более что после того, как девушки сознались в содеянном, «сестры» все-таки согласились принять Настю в команду. Но четвертая серия началась уже с другого конфликта.
На сеансе у визажистов Ева и Эльза стали обсуждать странный поступок Даши, которая ни с того ни с сего отказалась участвовать в общей фотосессии. По словам Миллер, это могло произойти из-за того, что Джакели не понравилось, как она получилась на одной фотографии. У Эльзы же по этому поводу сложилось немного другое мнение. Девушка уверена: Дашу не устроило, что ей придется фотографироваться своей нерабочей стороной. В любом случае девушки считают, что этот конфликт образовался на пустом месте, а Даша поступила некрасиво по отношению к команде.
Досталось в новом выпуске и Эльзе. Разбор полетов ей устроил Герман Черных: он заявил, что тиктокерша зазвездилась (по крайней мере, ему так кажется). Вообще, Гэри считает, что с подобной проблемой сталкиваются многие участники XO. По его словам, после того, как резиденты получают определенное количество подписчиков, денег и рекламы, они «забивают» на тикток и перестают стараться вывести свое положение на еще более высокий уровень.
Надо сказать, Эльзе в новой серии уделили много внимания. Например, девушка поделилась с коллегами и зрителями тем, что ее родители всегда запрещали ей публиковать фотографии в соцсети. Они говорили, чтобы она не снимала свое лицо, а уж если в кадр попадали плечи или живот, то и вовсе настоятельно требовали удалить подобный контент. К откровениям тиктокерши присоединились и другие «сестры». Насте тоже запрещали делиться с подписчиками откровенными фото, но она не обращала на это внимания и слушала только себя. Чана же с подобными проблемами сталкивалась редко. Единственное — ее мама иногда указывает на то, что та или иная фотография выглядит слишком личной.
Джакели родители запрещали вообще практически все, что не совпадало с их ценностями, но постепенно блогерша стала делать то, что хочется ей самой. К поступкам Евы, наоборот, подходили с пониманием. А Мари Сенн никогда и не слушала ничьих советов и указаний, у нее с детства был намечен свой план на жизнь. «Я хочу, чтобы все в мире делали то, что они чувствуют. Понимаю, как это опасно и страшно, но по-другому мы не выживем», — сказала Сенн.