Когда Tesla представила свой пикап в стиле киберпанк (а это было еще в 2019-м, на секундочку), было обещано, что авто выйдет на рынок к концу 2021-го. Этой весной Илон Маск, кажется, был настроен на скорый релиз. Он приехал в Нью-Йорк, где снимался в шоу Saturday Night Live, и привез прототип своего электропикапа. Авто представили в выставочном зале на Манхэттене и разрешили смотреть на него всем желающим. Вот только с того времени грядущий релиз начал обрастать печальными подробностями. Пошли слухи, что производство пикапа отложат до следующего года. В качестве причины называли нехватку аккумуляторных батарей типа 4680. Потенциальные покупатели до последнего надеялись, что слухи не подтвердятся, но им не повезло: выход Cybertruck перенесли на 2022 год, и это уже точно.
Хотя было оформлено более миллиона предзаказов, Tesla обновила информацию на сайте. Теперь там появилась строчка о том, что конфигуратор для пикапа будет доступен, когда «производство приблизится к 2022 году». Причем это примечание всплывает при попытке оформить заказ на любую из трех версий авто. И это при том, что раньше в Tesla говорили, что первыми выйдут два более дорогих варианта: Dual Motor и Tri-Motor. На официальном сайте они стоят 49,9 и 69,9 тысяч долларов соответственно. Самая бюджетная модель Single Motor обойдется в 39,9 тысяч, если, конечно, к следующему году цены не изменятся.
По данным издания Electrek, перенос релиза может быть связан с несколькими моментами. Во-первых, Tesla совсем недавно завершила инженерный проект электропикапа. Во-вторых, Маск уже говорил о том, что его компания может столкнуться с некоторыми сложностями при запуске Cybertruck из-за особенностей его конструкции. В частности, из-за стального корпуса, который требует совершенно новых производственных процессов. Однако во время публикации финансовой отчетности за второй квартал 2021 года Tesla сохранила прежний график и лишь уточнила, что производство Cybertruck начнется после выпуска Model Y. Этот электрокар должны представить к концу 2021-го. Поклонники компании верили в то, что она успеет выпустить пикап сразу за младшим собратом, а зря.
Зато до конца этого года Tesla может запустить куда более масштабную инициативу. Речь о фирменных зарядных станциях, которые вскоре могут стать доступны автомобилям других марок. Дело вот в чем: на момент выпуска первых электрокаров Tesla была практически единственным производителем таких авто. Поэтому зарядные станции делали под себя. Теперь у компании более 25 тысяч станций быстрой зарядки Supercharger по всему миру, и это самая большая сеть для питания электрокаров. В Tesla решили придумать что-то, дабы они пригодились и всем остальным. Возможно, фирма выпустит специальные адаптеры, но это еще не точно.