Этим летом Instagram* не перестает радовать своих пользователей обновлениями: сначала у россиян появилась музыка в сторис и почти сразу в приложении запустился свой аналог тиктока — Reels, потом компания стала тестировать возможность прикреплять ссылки в сторис для всех профилей и добавила в десктопную версию функцию загрузки фото. Теперь пользователи заметили еще одну фишку, которой еще недавно не было в приложении, — совместные посты. На новую опцию обратили внимание авторы телеграм-канала Breaking Trends. «Теперь блогеры могут делать друг с другом коллаборации: совместные посты, которые появляются в аккаунтов обоих блогеров, повышая охваты», — говорится в сообщении об интересной находке.
Увидеть, как работают коллаборации на практике, можно уже сейчас в профилях некоторых инфлюенсеров. Например, такой пост уже сделали исполнитель Shadez The Misfit и музыкальный менеджер Rosswilss. Как это выглядит? В профиле Shadez The Misfit этот пост показывается в ленте вместе с другими фотографиями, но если его открыть, то наверху (где обычно указывается автор публикации) стоит аватарка и ник его коллеги. При этом у Rosswilss это выглядит немного иначе: там в верхней части отображается и его аватарка с ником, и данные Shadez The Misfit. Сравните сами:
Как только подписчики одного из владельцев аккаунтов, которые опубликовали коллаборацию, лайкают пост, у второго количество лайков увеличивается автоматически. Аналогичная история и с комментариями, поэтому под совместными постами у инфлюенсеров одинаковое количество лайков и комментов. При этом текст поста в обоих профилях одинаковый, и написал его очевидно Rosswilss, поскольку он тегнул своего коллегу. В этом смысле коллаборации в инстаграме* чем-то напоминают репосты публикаций. Официально о запуске коллабораций Instagram* пока не сообщал, так что функция, видимо, находится еще в тестовом формате.