Развернуть Свернуть
Интервью — 28 июля 2021, 13:57

С чистого холста. Антон Рева, Маша Качарава, Алена Ракова и Сергей Овсейкин о своей формации как художников, визуальном языке и рождении идей

Пока холст не тронут и чист — с ним можно сделать все что угодно. Это простор для воображения и самовыражения. Для нашего проекта с Calvin Klein мы решили привлечь тех, чья жизнь и реализация тесно связаны с визуальным искусством: четырех молодых и успешных художников — представителей разных направлений (как живописи, так и диджитал и стрит-арта). Пробрались к ним в личные мастерские (и не только), сфотографировали с собственными произведениями и расспросили о том, как формировалось их видение, откуда берутся идеи и как начинается процесс работы над этим самым «чистым холстом».

СЕРГЕЙ ОВСЕЙКИН (@zukclub)

Стрит- и fine art-художник, основатель команды ZUKCLUB, фокусирующейся на уличном искусстве
В основном мои работы — срез культуры и науки

Как бы ты описал свой визуальный язык?

Мое творчество достаточно гибкое и разноплановое, я стараюсь комбинировать направления: зачастую это сюрреализм или даже поп-арт, иногда использую что-то из концептуализма. За последние двадцать лет я понял, что в каком бы стиле ни рисовал (а я сделал сотни работ), разбирающиеся люди всегда узнают мои рисунки. То есть так или иначе почерк прослеживается: приемы, линии, контуры, работа с градиентами (которые вообще мало кто умеет исполнять) и цветом — я, например, стараюсь не рисовать открытыми цветами, а замешиваю каждый оттенок самостоятельно.

#INSERT_ARTICLE#

Мои визуальные образы постоянно меняются.
#INSERT_ARTICLE#

Сегодня я стараюсь помещать зрителя в некую атмосферу, в которой ему становится комфортно, которая дает ему возможность расслабиться, успокаивает. Если в прошлом я рисовал очень много огня — какие-то горящие машины, взрывы, то сейчас — небо, воздух и то, что в нем может появиться.

Еще один из приемов, к которому часто обращаюсь, — оптические иллюзии (оп-арт), которые заставляют по-другому взглянуть на перспективу. Мне это очень близко.

Какие темы тебе интересно и важно поднимать в своем творчестве?

В основном мои работы — срез культуры и науки. Но с каждым годом интересы смещаются. Это не значит, что предыдущие темы становятся мне безразличны — они просто менее актуальны.

Раньше мне было важно поднимать вопросы экологии и рефлексировать над сводками новостей. Но сегодня мне хочется умиротворять зрителя, расслаблять его. Я придерживаюсь мнения, что искусство должно радовать человека. В России вообще очень мало смешного искусства, а я хочу как-то отвлечь людей от повседневности.

Как ты начинаешь работу над своими муралами/холстами (муралы — монументальные работы на стенах зданий, одно из направлений стрит-арта. — Прим. SRSLY)?

Очень редко сталкиваюсь с проблемой белого листа и считаю, что творческий кризис можно побороть. Другое дело — придумать классную идею, идеально подходящую под то или иное место. Идея — это самое ценное. Есть очень много художников, которые не могут ничего сделать интересного — того, за что платят большие деньги.

Когда ты работаешь со стенами, очень сложно заранее что-то придумать, потому что каждая поверхность диктует свою идею. Поэтому у меня, например, очень мало эскизов, которые я когда-то нарисовал на одну стенку, а потом реализовал на другой. То есть очень важно место. Как только начинаешь с ним играть, вовлекать работу и аудиторию в контекст окружения, архитектурного ансамбля — это воспринимается очень круто.

Контекст — это вообще самое важное в уличном искусстве.
#INSERT_ARTICLE#

С холстами в этом плане проще, потому что они все одинакового формата и цвета. И в процессе работы над одним холстом начинаешь задумываться про другие.

Это бесконечный процесс поиска, основанный на фундаменте из твоих знаний и размышлений, которые с тобой всю жизнь и каждый день оттачиваются. Сегодняшнее искусство — про воровство, просто оно завуалировано годами: все новое — хорошо забытое старое. Я очень мало встречаю работ, которые можно назвать прямо свежими, актуальными и новаторскими. В основном это переработка прошлого.

#INSERT_ARTICLE#

Куда любишь ходить в Москве?

Мне нравится мой район — ВДНХ, я там прожил всю жизнь. Очень люблю наш парк, где провожу много свободного времени и почти в каждом павильоне что-то расписывал.

Еще мне, безусловно, нравятся мастерские других художников. Там встречаешься, обмениваешься опытом и знаниями, подсматриваешь что-то — растешь. Если из каких-то заведений классных выбирать — то это «Энтузиаст». Раньше вот в «Солянку» ходил, пока ее не закрыли.

Последний художник, которого ты гуглил?

Наверное, Аристарх Чернышев. Это диджитал-художник — буквально на днях его смотрел. Он, на самом деле, достаточно известный, и, мне кажется, я когда-то о нем слышал, просто сейчас он установил инсталляцию напротив Кремля, и я решил погуглить, даже на инстаграм его подписался.

Расскажи про работу в кадре, которую ты специально сделал для нас на оргстекле, и холст, фигурировавший на другой фотографии.

«Начало». Холст, акрил, 80 x 100 см, 2021 год
Clouds 4 («Облако #4»). Холст, акрил, 80 x 100 см, 2021 год
#INSERT_ARTICLE#

Картина «Начало» из моей текущей выставки, некий оммаж Магритту и его произведениям, где он смещает перспективу, задний план с передним и так далее. У меня была идея покрасить минимальную площадь на холсте, но сделать это так, чтобы полотно воспринималось как полноценная законченная работа.

С уличной работой — это орнаментальная композиция: я написал название нашей команды — ZUKCLUB (основанное Сергеем почти двадцать лет назад объединение художников, по большей части занимающихся стрит-артом, и коллаборирующая со многими крупными компаниями российского и мирового масштаба; работы его участников есть почти в 50-ти странах мира. — Прим. SRSLY), но для неподготовленного зрителя оно практически нечитабельно. Я не готовил эскиз заранее, а полностью импровизировал — в результате появились фрагменты, которыми я остался доволен.

EXANTRES (@exantres)

Fine art-художник, главный источник вдохновения — женщины
Реализма в моих картинах совсем нет — все строится на эмоциях и чувствах.

Что повлияло на тебя более всего и сформировало твой визуальный язык? Как бы ты его описала?

Очень повлияло, что я занималась разными вещами: училась дизайну среды, чему очень рада, потому что это образование дало мне очень серьезную базу и умение смотреть на вещи с разных сторон — видеть их более объемно. После окончания института работала долго стилистом, много общалась с разными людьми, много смотрела вокруг. Мне кажется, самое главное — быть открытым ко всему.

«Манго и орхидеи». Бумага, гуашь, карандаш, 50 x 65 см, 2020 год
#INSERT_ARTICLE#

На мой стиль еще огромное влияние оказали импрессионисты. В первую очередь я работаю с цветом и за счет него передаю глубину и настроение. Даже самый «грязный» цвет может очень красиво заиграть рядом с другим, который его подчеркивает, как и очень чистый яркий — теряться рядом с цветом похожего оттенка, но чуть другой тональности. В этом и есть магия: все красиво и выразительно, и есть столько возможностей, как это использовать.

Реализма в моих картинах совсем нет — все строится на эмоциях и чувствах. Яркие цветовые сочетания для меня как музыка или запах — они пробуждают что-то внутри, и ты не можешь объяснить, почему тебя так это цепляет. Просто где-то на подсознательном уровне происходит химия. Но вот что точно: я могу работать только в гармонии и в хорошем настроении — всегда стараюсь делать все с любовью.

Какие темы тебе интересны в творчестве?

Как многие знают, я очень люблю женскую красоту. У меня много работ с девушками и практически нет с мужчинами.

С эстетической точки зрения женское тело кажется мне таким выразительным… потрясающие линии и формы.
#INSERT_ARTICLE#

Женская энергия тоже важна. Меня восхищают и завораживают женщины, которые относятся к делу своей жизни с большой любовью — в этом есть что-то волшебное. Вообще, я думаю, что женщины намного сильнее мужчин благодаря своей мудрости и энергетике.

«Ультрамарин». Бумага, гуашь, 70 x 100 см, 2020 год
#INSERT_ARTICLE#

Как ты начинаешь работать с белым холстом?

Это достаточно просто и интуитивно. Я никогда ни над чем не корплю, не вымучиваю, не переживаю по поводу того, как же начать — оно само как-то начинается. Конечно, думаю в процессе, но это как поток, и я просто даю ему происходить. Люблю, когда все естественно случается, не надуманно. Всегда же очень видно, когда человек пытается сделать что-то специально.

Если у меня не идет легко — то я просто откладываю и возвращаюсь, когда идет легко. Что будет, если что-то пойдет не так? Просто взял другой лист бумаги и начал заново. Главное — это не бояться и давать всему происходить.

Очень важно иметь возможность отложить все, когда устал, — наполняться, чтобы потом хорошо работать. Но нужно держать баланс: если вообще ничего не делать — то ничего и не произойдет.

Куда любишь ходить в Москве?

В принципе очень люблю Москву, особенно летом. Потому что много цвета, много красивых мест и людей — меня вдохновляет харизма самовыражения.

«Девушки с фруктами». Холст, акрил, 150 x 200 см, 2021 год
#INSERT_ARTICLE#

Если помнишь — последний художник, которого ты гуглила?

Я подписана на разные галереи в инстаграме (например, Delphian Gallery или The Curators). Там постоянно нахожу молодых и талантливых художников. Кто-то из них тоже может меня вдохновить.

Расскажи про работу в кадре.

Я рисовала в моменте, вокруг было много девушек — я подумала, что логично нарисовать то, что я люблю, — девушек. И попросила визажиста попозировать. Правда, «раздела» ее на этом наброске.


АНТОН РЕВА (@savemymind)

Художник, работающий в смешанных техниках, фотограф, участник творческого объединения Atlas Layer
Мне близка тема контраста времени: очень нравится брать образ, у которого очевидная устаревшая форма, и интегрировать в него какой-нибудь новый айфон.

Как бы ты описал свой визуальный язык? Что на него повлияло?

Я всегда говорю, что занимаюсь визуальным творчеством, которое базируется на фотографии. Фотография — стартовая часть погружения. К ней я пришел очень просто — сначала снимал своих друзей-скейтеров, BMXсеров — то есть такая daily life-история. Потом понял, что в съемках могу собирать небольшие сценки, развивать сюжет. Но в какой-то момент мне перестало хватать и этого — хотелось, чтобы у персонажей в кадре появлялись еще какие-то слои смыслов, которые я могу интегрировать сам, вне зависимости, выстраивали мы этот нарратив в кадре или нет. Хотелось больше контроля и возможности управлять цветом. И я стал оттачивать скилл работы в цифровых аналоговых пространствах, заниматься переработкой материалов, осваивать различные техники печати и нанесения дополнительных визуальных слоев — заинтересовался этим более глубинно. Параллельно занимался еще мобилографией — очень много снимал на телефон.

Я был тем человеком в русском поле, который постоянно призывал к мобилографии и говорил, что возможность зафиксировать все что угодно, в любой момент очень развивает насмотренность, восприятие внешнего.
#INSERT_ARTICLE#

#INSERT_ARTICLE#

Изучал дадаистов, обратил внимание на Курта Швиттерса (немецкий художник, представитель в том числе дадаизма и один из самых известных коллажистов в истории искусства. — Прим. SRSLY) — и вот тогда, наверное, открыл для себя коллажную эстетику, стал относиться к фотографии более концептуально. Исследования и концепции художников я запоминал и переносил в свою практику, учился абстракции.

Уровень моей сентиментальности и гиперчувствительности — один из самых важных факторов, повлиявших на мой визуальный язык. Я обращаю внимание на детали, я дотошный, мне интересно все. И, думаю, поэтому моя практика такая разнообразная.

С детства я очень много смотрел, читал, потом все выписывал: если смотрел какое-то кино, то резал потом сцены этого фильма на скриншоты, печатал, вклеивал себе в research book и прописывал, чем мне интересен конкретный кадр, почему он вызывает у меня такую эмоциональную реакцию, что бы мог в него добавить, чтобы еще усилить эту реакцию. То есть я все время задавал вопросы. Когда ты себя спрашиваешь, почему на тебя что-то влияет, воздействует чувственно, — ты развиваешься.

Чем больше задаешь вопросов и ищешь ответов, тем шире диапазон твоей практики, тем лучше ты взаимодействуешь с материалами и придаешь им какой-то контекст.
#INSERT_ARTICLE#

Материалы и инструменты становятся акцентами твоего голоса. То есть это не просто про линии, точки, красный, синий, а история того, как ты выражаешь свои мысли через них — ты разговариваешь внутри материала.

В каких техниках ты работаешь?

Работаю с экспериментальными техниками съемки, включающими в себя микс из аналоговых и цифровых камер, линзами — я очень много тестировал разнообразных прозрачных материалов, которые могут как-то искажать картинку. Параллельно работаю с десятками типов материалов в коллажировании, с различными натуральными техниками обработки: водой, огнем, замораживанием во льду и так далее. Использую все типы нанесения, начиная с акриловых баллонов, заканчивая графитом и масляными мелками, пастелью — в общем, все, что вижу перед собой, я пытаюсь попробовать и освоить.

Какие темы тебе интересны и важны в творчестве?

Темы, с которыми я работаю, довольно абстрактные с позиции нарратива, и меня это иногда пугает. То, что мне ближе всего, — рефлексия на тему искажения воспоминаний. В какой-то момент я начал переосмыслять тот опыт, который проживал в детстве, в подростковом возрасте, анализировать то, каким образом он меня искажает. У меня в детстве происходили различные события, которые я хотел пересмотреть в своей голове и одновременно показать, что человек чувствует в момент радикально неприятного импульса — что происходит у него в голове, как он мыслит.

В процессе создания визуала часто у тебя нет той энергии, которую ты хочешь передать. А мне очень нравилась мысль, что когда перерабатываешь фотографию, то можешь разными средствами утрировать эмоции — как будто проживаешь их на самом деле, делаешь подмену в своей голове. То есть технически берешь и в своем пространстве воспоминаний создаешь те образы, которых в действительности не было, и вот этот момент искажения дает интересный импульс. Я, по сути, играю с такими вещами относительно воспоминаний.

Если говорить про другие темы, то мне в целом очень нравится возможность трансформации человека: я могу, например, исказить образ руки или линию плеча и получить этот эффект переработки, который говорит со мной на каком-то визуальном языке.

Мне близка тема контраста времени: очень нравится брать образ, у которого очевидная устаревшая форма, и интегрировать в него какой-нибудь новый айфон.
#INSERT_ARTICLE#

Вот этот уровень контраста вызывает спектр странных ощущений. Я не пытаюсь рассказать историю, а формирую образ, который будет говорящим в визуальном пространстве.

С чего для тебя начинается процесс творчества? Как начинаешь работать с чистого листа?

Обычно я веду около 15–20 проектов в месяц, и каждый начинается с большого количества сомнений, с дискомфорта, но я выявил для себя, что если начну и сделаю три картинки, то все получится. Мне очень важно запустить серию работ и совершить какое-то количество ошибок. А если я буду долго думать и не совершать ошибки в процессе, то просто не смогу ничего сделать. Внутри каждой серии мне нужно прийти к какому-то небольшому результату, который будет мне казаться чем-то новым в моей практике. Только когда я получаю это ощущение, немного успокаиваюсь.

А идеи приходят просто в потоке жизни. Есть какой-то накопленный опыт, насмотренность, ежедневный просмотр различных ресурсов, скроллинг инстаграма и так далее. Ты можешь из этих бесконечных картинок перед глазами — из ютьюба, из тиктока, буквально из всего — вытаскивать какие-то микрослои информации, и они в какой-то момент вырастают в идеи.

Я очень люблю тикток. Скорее расслабляюсь под него, часто смотрю перед сном, но иногда там можно встретить очень странные вещи и впустить их в свое визуальное пространство. Потому что ты устаешь смотреть красивое интересное кино, читать сайты про арт и выставки.

В какой-то момент становится сложнее понять свою персональную идею, потому что со всех сторон тебе навязывается что-то внешнее.
#INSERT_ARTICLE#

А такие вещи как тикток — ненавязчивы. Находишь там что-то интересное, записываешь в заметки, делаешь пару скриншотов и, возможно, когда-нибудь вернешься к этому.

Это вот так работает. Либо эмоциональный фон влияет: всегда очень хочу сделать какую-то серию, когда мне надо выразить свое состояние, вынести это из себя.

Кто из художников за последнее время стал для тебя открытием? Кого гуглил последним?

Где-то два дня назад пришел в мастерскую и сказал: «Я нашел художника и просто в шоке от того, как это круто». Очень не хотел бы нигде его палить, но придется поделиться: Бредфорд Кесслер — это прямо мое недавнее открытие в инстаграме. Инстаграм — лучшая вещь на свете, конечно. Еще мне очень понравилась Мартина Грлич — ее работы сейчас, кстати, выставлены где-то в Москве. Очень крутая техника, классный визуал — я прямо проникся, настолько здорово это сделано. Из «старичков» мне очень понравился Джон Янг.

SOLITUDE 9 — 24 HOURS («ОДИНОЧЕСТВО 9 — 24 ЧАСА»). Холст, смешанные техники, 70 x 50 см, 2021 год
#INSERT_ARTICLE#

Любишь ли ты Москву? Может быть, куда-то ходишь, чтобы восстановить душевное равновесие, ресурс для творчества?

Москву люблю. Но интересные места в городе я плохо знаю. Моя медитация — это кофейни. Очень люблю выпить кофе, это один из ритуалов, который постоянно со мной последние лет шесть-семь. Помню, когда только приехал в Москву, у меня не было денег вообще — ну, тысяч десять в кармане, — но я всегда пил хороший кофе. Мог не поесть за день ничего, но выпить два раза свой любимый тогда ванильный раф за 300 рублей.

Расскажи про работу в кадре.

Это холст из новой серии. На нем я попробовал несколько новых для себя техник печати и переработки материала. Пару лет назад мы снимали с моим товарищем Димой Стуковниковым визуальный скетч, в котором человек находится наедине с собой. Ничего не происходит — он просто курит, но делает это эпатажно: как бы играет с сигаретой, выносит ее на передний план и так далее. И мы зафиксировали много видеофаз того, как это происходит, прогнали через несколько типов экранов. И совсем недавно я из этого материала решил создать некий паттерн — паттерн одиночества человека, как он в нем пребывает, — и в этот холст вписал свою рефлексию на эту тему.


МАША КАЧАРАВА (@mashakacharava)

Fine art-художник, to-be мультипликатор и скульптор
Хоть я человек с академическим образованием и много видела в жизни, мне кажется, что больше мультиков на меня до сих пор не повлияло ничего.

Что повлияло на твой визуальный язык?

У меня дед был художником и скульптором, и мы много времени проводили вместе. Он не пытался мне ничего привить — просто я очень интересовалась тем, что он делает. Но в целом повлияли общая насмотренность и все-таки творческий рост. На некоторые свои старые работы, например, даже смотреть боюсь. То, что происходит в моем творчестве сегодня, — это искренний возврат к истокам, к тому, что я всегда любила, — к мультикам.

Хоть я человек с академическим образованием и много видела в жизни, мне кажется, что больше мультиков на меня до сих пор не повлияло ничего.
#INSERT_ARTICLE#

Untitled (Без названия). Архивная бумага, чернила, 2021 год
#INSERT_ARTICLE#

И сейчас мне нравится играть с усложнением визуальной реальности, которую я создаю, путем методов мультипликации.

Какие темы тебе интересны и важны в творчестве?

Скорее важна психология образов, трансляция каких-то эмоций через пластику. Не стану придумывать, что пытаюсь затрагивать какие-то политические темы — мне это не нужно. Я люблю все романтизировать, передавать эмоции. Мои работы больше на чувственном уровне, чем на смысловом.

В каких техниках ты работаешь?

Живопись, графика. В плане скульптуры я пока что недовольна тем, что у меня выходит. Но работаю над этим, пробую. А вообще сейчас еще мультики рисую — традиционную cel анимацию (анимация, покадрово нарисованная от руки. — Прим. SRSLY)! Это, на самом деле, занимает огромное количество времени. Процесс настолько меня поглотил — я света белого не вижу. У меня будет выставка, и на ней планирую показать практически все кадры. Это новый этап для меня, я всегда этого очень хотела, анимация — крайне интересна для меня.

Мой любимый мультипликатор — это, конечно, Ральф Бакши (американский мультипликатор, наиболее известный по мультфильмам «Поп Америка» (1981), «Властелин Колец» (1978), Coonskin (1975) и «Параллельный мир» (1992); один из основоположников «взрослой» анимации. — Прим. SRSLY). Это бог анимации, на мой взгляд. И его влияние я вижу не только в своих работах, но и в работах многих других художников, фанатом которых являюсь — французский кластер, например.

#INSERT_ARTICLE#

Как начинаешь работать с чистого холста?

Я работаю очень быстро, когда в голове есть то, над чем работать — какая-то светлая мысль. Если светлой мысли нет, то бесполезно... идеи всегда рождаются спонтанно. Механически можно, конечно, рисовать, но если не идет, то лучше заняться чем-то другим. Процесс «начинания» для меня вообще не стрессовый — я могу начать 155 раз, и пока меня не устроит результат, буду переводить чистые холсты.

Что мне сложно — так это заканчивать работу. Я ужасный перфекционист.
#INSERT_ARTICLE#

Помнишь имя художника, которого недавно гуглила?

Не могу сказать, что недавно о нем узнала — просто сейчас погружаюсь глубже в японское изобразительное искусство. И гуглила (точнее, смотрела в приложении как раз-таки гугла Arts & Culture — мне кажется, открываю его чаще, чем инстаграм) Утагаву Куниёси — вот это все укиё-э (японские гравюры, отпечатки с деревянных досок. — Прим. SRSLY). Да и вообще середина XIX века Японии — объект моего мощного интереса уже не первый год. Японские woodcut-ы (с англ. «ксилография» — гравюра по дереву/бумаге. — Прим. SRSLY), были огромным вдохновением для европейских импрессионистов, постимпрессионистов. Хиросигэ (Утагава Хиросигэ), Хокусай (Кацусика Хокусай), Утамаро (Китагава Утамаро) очень сильно повлияли и на авангард, и потом на все остальное. С точки зрения техники — и на мультипликацию в том числе, это же все оттуда.

Raw Superthug (в русском варианте названия нет). Бумага, акварель, чернила, акрил, нанесенный аэрографом, э****л, 2020 год
#INSERT_ARTICLE#

Куда любишь ходить в Москве?

Я люблю гулять во Дворце пионеров, это район моего детства. Очень долго жила в Нью-Йорке, и там у меня скорее есть какие-то локации любимые. Мне кажется, такое место, чтобы посидеть и подумать — это парк Tompkins Square.

Расскажи про работы в кадре.

Это свежие работы. Черно-белая графика с немного криповыми слониками и пони из новой ультрадетализированной серии.



18+

Партнерский материал

Все герои одеты в Calvin Klein Jeans

Адрес магазина:

ТРЦ «Метрополис»

Москва, Ленинградское шоссе. д. 16а, стр. 4



Фотограф: Евгений Шишкин (@eugeneshishkin @li_ne_agency)

Ассистент фотографа: Дмитрий Суворов (@suvorov_dmit)

Стиль: Лера Агузарова (@aguzarovalera)

Макияж и волосы: Екатерина Столбова (@stolbovaekaterina)

Продюсеры: Дарья Юрескул (@daria.yureskul), Алиса Меликян (@curlyhedonista), Анна Шарыгина (@ann_sharygina), Валерия Сапронова (@lera_sapronova)



*fine artизобразительное искусство, ZUKCLUB — Зукклаб, Atlas Layer — Атлас Лэйер, Delphian Gallery — Дэлфиан Гэллери, The Curators — Зе Кьюрейторс, daily-life — каждодневный, research book — блокнот визуальных исследований, to-be — будущий, Arts & Culture — «Искусство и Культура»


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Евгений Шишкин
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 17:00, 17 сентября 2025
82-й Венецианский кинофестиваль, записки с острова Лидо: «Франкенштейн», «Отец, мать, сестра, брат», «100 ночей героя», «Провод мертвеца»
Новости, Новости — 17 сентября, 17:00
Премьера третьего сезона «Эйфории» состоится в 2026 году
Образ жизни — 14 августа, 18:10
ИИ, футуризм и роскошный максимум: какой будет Москва в 2030 году? Решать тебе
Новости, Новости — 17 сентября, 15:36
Pop Mart дропнет коллекцию игрушек по сериалу «Телепузики»
Новости, Новости — 17 сентября, 14:48
Известна дата выхода третьего сезона «Дома Дракона»
Новости, Новости — 16 сентября, 21:06
Xiaomi анонсировали новое поколение смартфонов
Новости, Новости — 16 сентября, 20:02
Стример Nix побил рекорд русскоязычного Twitch
Новости, Новости — 16 сентября, 15:20
У «Бургер Кинга» коллаборация с «Атакой Титанов»
Новости, Новости — 16 сентября, 13:50
Песни из «Кей-поп-охотниц на демонов» возглавили Billboard 200
Новости, Новости — 16 сентября, 12:40
Чарли Ханнэм в трейлере 3-го сезона «Монстра»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 16 сентября, 11:30
Кайл Маклоклен будет брать интервью у молодых актеров и художников
Новости, Новости — 16 сентября, 10:00
Смотрим трейлер байопика «Спрингстин: Избавь меня от небытия» с Джереми Аллен Уайтом
Новости, Новости — 15 сентября, 18:30
Объявлены победители премии «Эмми-2025»
Интервью — 15 сентября, 17:30
Алло, Balenciaga? Интервью с моделью Полиной Дворецкой
Новости, Новости — 15 сентября, 16:40
Вышел трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
Новости, Новости — 15 сентября, 15:10
Сиквел «Братьев Супер Марио» получил первый тизер
Новости, Новости — 15 сентября, 13:50
«Хэмнет» и «Франкенштейн»: объявлены победители кинофестиваля в Торонто
Новости, Новости — 15 сентября, 12:10
«Фандом Фест» раскрыл программу лектория и новых участников
Новости, Новости — 13 сентября, 12:00
Вышел трейлер байопика «Кристи» с Сидни Суини
Новости, Новости — 12 сентября, 20:25
Илья Гадаев, Сироткин, DJ K.SOUL и Эвелина Малинкина в первом выпуске «книжного клуба афéлии»
Кино — 12 сентября, 19:20
Звонок для учителя. 5 сериалов про преподов
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 12 сентября, 14:25
Смотрим тизер-трейлер сериала «Отпечатки» с Дмитрием Чеботаревым и Оксаной Акиньшиной
Новости, Новости — 12 сентября, 12:20
Pantone показал главные цвета Недели моды в Нью-Йорке
Образ жизни — 12 сентября, 11:55
Simple Symmetry, таро и чпокательная. Как редакция SRSLY на AFTERDARK ходила
Интервью — 11 сентября, 19:30
На пару слов: Маш Милаш — о сериале «Москва слезам не верит» и ностальгии по нулевым
Новости, Новости — 11 сентября, 19:20
Big Baby Tape, «Бонд с кнопкой» и «Казускома»: New Star Weekend анонсировал артистов
Новости, Новости — 11 сентября, 19:00
Николай Костер-Вальдау сыграет с Дженнифер Лопес в «Последней миссис Пэрриш» Роберта Земекиса
Новости, Новости — 11 сентября, 18:30
На Netflix выйдет документалка о Виктории Бекхэм
Новости, Кино — 11 сентября, 18:15
Объявлено жюри кинофестиваля «Маяк». В него вошли Евгения Громова и Наталья Кудряшова.
Новости, Новости — 11 сентября, 18:00
Новое граффити Бэнкси на здании Королевского суда закрасили
Дом Гиннесса
(1 сезон)
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
«Бар "Один звонок"»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы