Немного сухих цифр. За май Влад опубликовал на ютьюб-канале А4 19 видео, которые набрали более 19 млн лайков и 1,3 млн комментариев. Количество дизлайков достаточно: 646 тысяч. Пять роликов в тиктоке смогли завируситься и получить 6,4 млн сердечек и 85 тысяч комментариев. Что касается инстаграма* Влада, то там он опубликовал четыре поста, набравших 700 тысяч лайков и 12 тысяч комментариев.
Хабиб поддерживает высокий уровень присутствия в медиапространстве, что обеспечило ему серебро рейтинга (рейтинг SM Influence — 972). Правда, отрыв от первого места колоссальный — целых 28 пунктов.
Несмотря на внушительное количество рекламы в инстаграме* Хабиба, вовлеченность аудитории по-прежнему высока. Это объясняется потрясающей лояльностью подписной базы Нурмагомедова. 32 публикации набрали в общей сложности 25,7 млн лайков и 275 тысяч комментариев.
Оксана Самойлова смогла отыграть апрельское падение (тогда она была на четвертом месте. — Прим. SRSLY), но на второе место у нее подняться все-таки не получилось: 967 пунктов SM Influence обеспечили ей бронзу рейтинга SRSLY. За месяц Оксана опубликовала девять постов в инстаграме* (практически стандартное для себя количество). В сумме они набрали более 9 млн лайков и 50 тысяч комментариев. Ни один из постов не выбился в очевидные лидеры, а вот аутсайдер есть (с ним все объяснимо: видео в инстаграме* традиционно лайкают меньше, чем фото):
Сразу на четвертую позицию рейтинга влетела тиктокер Дина Саева (+10 позиций и 956 пунктов SM Influence). Такой стремительный взлет Саевой можно объяснить широким присутствием блогера в медиапространстве и постоянной генерацией инфоповодов. Например, после апрельского молчания Дина сняла мини-фильм, где рассказала о смерти отца и о том, в каком состоянии находится она сама после произошедшего.
В СМИ без внимания не осталась и благотворительная деятельность блогера: например, Саева ездила в Центральную Африку, где приняла участие в постройке колодца для одного из бедных районов. А чтобы окончательно заполнить собой медиапространство, Дина снялась в клипе американской тиктокерши Беллы Порч.
Если говорить о конкретных цифрах, то основная платформа Саевой пополнилась 12 новыми видео, которые набрали более 22 млн лайков и 200 тысяч комментариев. В инстаграме* блогер опубликовала 10 постов, получивших 8,5 млн сердечек и 68,5 тысяч комментариев.
Настя Ивлеева сохранила пятое место, получив 950 пунктов рейтинга SM Influence, что чуть лучше апрельских показателей (943). Это можно объяснить постоянными слухами, которые ходят вокруг отношений Ивлеевой и Элджея (то им приписывают развод, то воссоединение). Также популярностью пользовались: фото в инстаграме* , где Настя и Даня Милохин одеты в свадебные платья, и видео на ютьюбе, где Ивлеева, Моргенштерн** , Гордей и Литвин гоняли на тачках.
В мае в своем основном инстаграме* Ивлеева публиковала по посту раз в два дня, все они суммарно набрали 10,2 млн лайков и почти 43 тысячи комментариев. Три видео на ютьюбе получили 550 тысяч пальцев вверх, 19,3 тысячи пальцев вниз, а свое мнение под ними люди выразили 22 тысячи раз. Что касается тиктока, то девять опубликованных роликов «зашли» в разной степени, но в сумме набрали 3,35 млн лайков и 10 тысяч комментариев.
Весь май Михаил Литвин провел без скандальных инфоповодов, из-за чего вылетел из тройки лидеров рейтинга. 940 пунктов SM Influence обеспечили его почетным шестым местом.
Четыре видео на ютьюбе Литвина были отмечены кнопкой «Нравится» 2,6 млн раз, дизлайков в разы меньше: 42,5 тысяч. Всего две публикации в инстаграме* за май обеспечили Литвину 1,75 млн лайков и были прокомментированы 10,5 тысяч раз.
Сразу на шесть позиций поднялся Дава, получив 926 пунктов SM Influence. Основным драйвером стремительного взлета Давы (последний раз в десятке рейтинга он был в январе. — Прим. SRSLY), конечно же, объявление о том, что он станет новым ведущим «Дома-2».
Кроме того, в мае подписчики блогера много обсуждали пост Давы, где он выражает соболезнования жертвам трагедии в Казани. Однако скорее с той точки зрения, что, по словам пользователей, Дава запустил на эту публикацию таргет.
Суммарно публикации в инстаграме* Давы за май набрали почти 4 млн лайков и 50 тысяч комментариев. Что касается ютьюба, то там такие цифры: около 720 тысяч лайков, 18 тысяч дизлайков и 267 тысяч комментариев. Ну и впечатляющие 70 опубликованных видео в тиктоке собрали 10 млн лайков и 85,5 тысяч комментов.
8-е место. Брайн Мапс
Внезапно после долгого отсутствия в десятку лидеров вернулся Брайн Мапс (последний раз он был в топ-10 в феврале), который сумел поднять свой показатель SM Influence до 922 пунктов и взлететь на семь позиций благодаря основной платформе — ютьюбу.
Кстати, за время своего простоя ютьюб-канал Мапса перевалил за 15 млн подписчиков. Велика вероятность, что блогер закрепится в топ-10 рейтинга, поскольку в июне прошла премьера его короткометражного фильма «Последняя кнопка 2», который подписчики ждали с апреля.
Возвращаясь к майским показателям: два поста в инстаграме* принесли Мапсу почти 700 тысяч лайков и всего 8 тысяч комментариев, а единственное опубликованное видео на ютьюбе — более 380 тысяч лайков, всего 4 тысячи дизов и 20 тысяч комментариев.
83 опубликованных в инстаграме* Ольги в мае поста набрали в сумме 26,3 млн лайков. На цифры двух видео на ютьюбе можно даже не обращать внимания (они минимальны и почти никак не могут влиять на общий показатель SM Influence). Бузова, очевидно, чуть-чуть притормозила с тиктоком: опубликован всего 41 ролик (для Оли это мало: в марте, например, в ее тиктоке появилось 79 видео), принесший всего 1,7 млн лайков и 20 тысяч комментариев.
Валя Карнавал потеряла сразу три позиции и оказалась на грани вылета из топ-10 рейтинга SRSLY и «Медиалогии». Карнавал набрала неплохую вовлеченность в TikTok, но даже это не помогло ей удержать седьмое место апреля.
Начнем с инстаграма* . В мае Валя сделала семь публикаций, собравших 3,8 млн лайков. Единственное майское видео на ютьюб-канале собрало 33,5 тысячи лайков и меньше тысячи дизов. Как и ожидалось, плодотворным оказался май для тиктока Вали: 124 новых ролика принесли ей 70,19 млн сердечек и почти полмиллиона комментариев.