11 июня на стриминговом сервисе Netflix состоялась премьера второго сезона сериала «Люпен», одного из самых успешных проектов 2020-го. Пока зрители наслаждаются просмотров новых эпизодов о жизни вора-джентльмена Арсена Люпена, создатели сериала подготовили коллаборацию. Совместно с Лувром Netflix представил коллекцию одежду по мотивам французского сериала. Крупнейший парижский музей был выбран для этого совместного проекта неслучайно: здание Лувра, а также узнаваемая во всем мире стеклянная пирамида, не раз появляются в кадре в «Люпене».
В новую коллекцию вошло восемь предметов одежды. Это свитшоты, худи, футболки и кепки с изображениями главного героя сериала на фоне пирамиды Лувра и с надписями с названиями сериала и музея. Как пишет издание HypeBeast, новая капсульная коллекция уличной одежды объединяет в себе искусство иллюзий Люпена и знаменитую архитектуру пирамиды. Коллаборация поступит в продажу через пару дней, 18 июня, и будет доступна эксклюзивно в магазине HBX.
В основу сериала «Люпен» легли популярные романы Мориса Леблана, хотя назвать проект Netflix полноценной экранизацией нельзя. События сериала развиваются одновременно в двух периодах: в 1995-м и 2021-м. Главный герой Ассан Диоп, которого играет актер Омар Си («1+1»), из-за сложных махинаций теряет своего отца Бабакара. От отца у Ассана осталась книга о приключениях мастера маскировки Арсена Люпена. Желая восстановить справедливость, он перенимает способности книжного Люпена и становится вором-джентльменом.
Первые серии «Люпена» вышли в январе этого года и быстро попали в топы Netflix. За первый месяц сериал посмотрели порядка 70 млн человек, что позволило ему обогнать многие другие популярные проекты. Для сравнения: в прошлом году «Ход королевы» за первые 28 дней посмотрели 62 млн человек, а не менее популярных «Бриджертонов» за тот же промежуток времени оценили 63 млн.