Через два месяца после долгожданной премьеры «Лиги справедливости Зака Снайдера» на Netflix вышел новый фильм того же режиссера — «Армия мертвецов». Эта лента не произвела такого же эффекта, что и предшественница: ее и ждали меньше, и бюджет был скромнее. Однако самому Снайдеру и его продюсерам результат более чем понравился. На днях стало известно, что у «Армии мертвецов» будет как минимум два приквела. Первый — Army of Thieves («Армия воров»). Его срежиссировал Маттиас Швайгхефер, который, кстати говоря, исполнил одну из главных ролей в оригинальной картине. Проект уже готов и выйдет на Netflix в конце этого года. Второй проект еще на стадии производства. Это аниме-сериал Army of the Dead: Lost Vegas. Над ним Снайдер работает вместе с Джеем Оливой, режиссером многих мультфильмов о Бэтмене. Чтобы поклонники прониклись еще большей симпатией к режиссеру накануне выхода грядущих проектов, Netflix запустил ютьюб-шоу Snyder School.
Суть его в том, что Снайдер самостоятельно рассказывает и показывает, как создавались его картины. Причем не в общих чертах, а очень даже подробно: как придумывается опенинг, делается раскадровка, моделируются спецэффекты и многое другое. Всего планируется выпустить четыре эпизода шоу. Первый уже опубликован на ютьюб-канале Netflix Film Club. В нем — разбор фильмов «Армия мертвецов», «Хранители», «300 спартанцев» и «Лига справедливости».
В первой серии Снайдер сосредоточился на опенингах. По словам режиссера, мало кто запаривается со вступительной заставкой, а надо бы: с этой частью фильмов можно придумать много чего хорошего. Опенинг — это своеобразный пролог. Он погружает зрителя в атмосферу картины, поэтому оставлять его без внимания ни в коем случае нельзя. В «Армии мертвецов» он попытался сделать заставку похожей на документальную съемку, дабы аудитория поверила в реальность происходящего дальше. В фильме «300 спартанцев» режиссер сделал пролог при помощи графики. Там брызги крови в замедленной съемке, тени, холодное оружие — в общем, отдельная насыщенная история. А то, как создавался опенинг к «Хранителям», Снайдер продемонстрировал наглядно: достал из шкафа папку с эскизами раскадровок. Одновременно можно посмотреть, как выглядела задумка, и как она была реализована в фильме. В общем, для тех, кто хочет заниматься кино, Snyder School — отличная находка. А для поклонников творчества Снайдера — лишняя возможность погрузиться в атмосферу любимых фильмов.
На создание заставки для режиссерской версии «Лиги справедливости» Снайдер потратил не меньше времени и сил. И, судя по всему, перестарался. Опенинг посмотрели практически все зрители, а вот весь фильм — только 36%. Такие данные опубликовал сервис Samba TV. Специалисты проанализировали качество смотрения в первую неделю после премьеры. Как минимум первые пять минут ленты посмотрели 2,2 млн американских домохозяйств. А вот вытерпеть четыре следующих часа смогли далеко не все.