В последнее время все чаще появляются анонсы, что крупные киностудии решают выпустить сериал или кино по мотивам культовых видеоигр. Так, анимационная компания Studio MIR и разработчик видеоигр Valve решили сделать
мультсериал по мотивам игры Dota 2. Проект планировали сделать в жанре аниме. Главным героем стал рыцарь Дэвион (в игромире он — это молодая версия персонажа Dragon Knight) и лунная принцесса Мирана. Всего для мультсериала были отрисованы восемь анимированных серий, а сам проект вышел на стриминговой площадке Netflix 25 марта. Ну а, пожалуй, главным примером экранизации видеоигры стал фильм «Мортал Комбат» от студии Warner Bros (интервью с его режиссером Саймоном Маккуойдом читайте
здесь). Однако теперь маятник пошатнулся в обратную сторону: не от комьютерных игр к кино, а наоборот. Дело в том, что создатели мультсериала «Свинка Пеппа» анонсировали выход компьютерной игры.
Ожидается, что новая видеоигра будет доступна для пользователей как PC, так и игровых консолей Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Кроме того, японская компания Bandai Namco по этому случаю выпустила трейлер. Видео похоже на мини-мультик, из чего можно сделать вывод, что сюжет игры будет напоминать сюжет мультсериала. Главные герои (папа Свин, мама Свинка, Джордж те же, локации тоже: жаркий пляж, снежный склон и даже Картофельный город. Bandai Namco планирует выпустить видеоигру уже в этом году, 22 октября.
Казалось бы, мультфильм «Свинка Пеппа» начал радовать детские и не только сердечки совсем недавно, но всего через три года, в 2024-м, проект уже будет праздновать двадцать лет с момента выхода первой серии. Она называлась «Лужи», и Пеппа со всей своей семьей там радовалась и прыгала по лужам.
Возможно, именно в честь двадцатилетия Bandai Namco подготовит новые релизы и коллаборации. Так, например в честь 25-летия франшизы Pokémon компания The Pokémon Company International объявила
Кэти Перри амбассадором. По словам вице-президента по маркетингу The Pokémon Company International Колина Палмера, Кэти Перри — идеальный посол бренда, потому что у нее очень яркий внутренний мир. Сама же певица призналась, что обожает Pokémon: она и обменивалась коллекционными карточками Pokémon TCG, и ловила покемонов на улицах с Pokémon GO, и даже побывала в Pokémon Café в Японии.
У певицы, кстати,
вышел клип на песню Electric, в котором можно увидеть Пикачу и его молодую версию Пичу. Также в честь события вышел
коллаб с Levi's, в который вошли сумка-покебол, фирменные джинсы, футболки и шапка с ушками Пикачу.
Фото: Кадр из трейлера
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ