Обложки всемирно известного журнала Time часто становятся площадкой, на которую выносятся важнейшие события и актуальные для всего человечества вопросы. Кавер нового номера, который выйдет 26 апреля, как раз из их числа: этот выпуск посвящен климатическим изменениям. Специально для него была создана «горящая» обложка. Над ней работала малайзийская художница Ред Хун Йи, которая на протяжении двух недель вместе со своей командой из шести человек работала над макетом мировой карты из 50 тыс. спичек с зелеными головками. Таким образом создавалось впечатление, что все материки застланы лесным покровом. Кульминацией стало то, что художники подожгли картину, и все тысячи спичек одна за другой загорелись. Целью этого перформанса было показать людям, что климатический кризис затрагивает всех жителей планеты, вне зависимости от того, где кто находится. «Идея заключалась в том, что создание чего-либо занимает много времени, но это также может быть разрушено очень быстро», — рассказала художница. Time отметил, что за почти 100 лет создания обложек для журнала еще ни одно произведение искусства не подвергалось таким радикальным изменениям.
Ранее мы рассказывали еще о нескольких примечательных обложках Time. В марте вышел номер журнала, посвященный проблеме домашнего насилия, а героиней обложки стала Анна Ривина**. Она уделила внимание культурным, социальным и юридическим аспектам проблемы домашнего насилия в России. Несколько недель спустя на обложке журнала появился актер Эллиот Пейдж, который в 2020 году объявил себя трансгендерной персоной. В интервью Time Эллиот рассказал о том, как проходит путь познания и принятия себя.
Обложки Time в каком-то смысле можно считать капиталом, причем не только репутационным: в конце прошлого месяца, когда уже вовсю началась шумиха с NFT, издание выставило на аукцион в качестве токенов три обложки. Все они выполнены в одинаковом стиле: на черном фоне изображены красные буквы, из которых составляются вопросы: Is God Dead? («Бог мертв?»), Is Truth Dead? («Правда мертва?») и Is Fiat Dead? («Фиат мертв?»). Первые две можно назвать историческими: одна относилась к номеру 1966 года, в котором был помещен рассказ редактора Time Джона Элсона, посвященный вопросам религии, а вторая вышла в 2017-м и была отсылкой к номеру про религию, только теперь под вопросом оказалась правда. Третья же обложка из представленных в качестве NFT была создана специально для этого аукциона. Вопрос «Фиат мертв?» ставит под сомнение фиатную валюту, в самом классическом ее понимании, которая предшествовала цифровым деньгам, токенам и прочим средствам измерения стоимости.