Видеостриминговый сервис улучшил показатели и достиг нового рекорда. Как сообщает издание Game Industry со ссылкой на отчет StreamElements, в марте ежемесячные просмотры дошли до 2,06 млрд часов. Это на 105 % больше, чем годом ранее. Тем временем аналогичный показатель платформы Facebook Gaming (конкурента Twitch) составил всего 400 млн.
Также стало известно, какой контент пользователи чаще всего смотрят на Twitch. Среди наиболее популярных игр в марте первую строчку заняла Grand Theft Auto V, которую смотрели 181 млн часов, следом за ней идет League of Legends (143 млн часов), на третьем месте Fortnite (107 млн часов). Замыкают пятерку лидеров Call of Duty: Warzone (85 млн часов) и Minecraft (82 млн часов).
Однако пользователей стримингового сервиса привлекают не только игры. Как выяснили аналитики, за последний месяц выросла популярность к трансляциям спящих стримеров. За последний месяц подобные трансляции собрали больше двух миллионов часов просмотра. Из этого числа полтора миллиона часов приходятся на трансляции одного «спящего» стримера. Генеральный директор StreamElements Дорон Нир в связи с популярностью сонных трансляций вспомнил фильм Энди Уорхола «Сон», в котором тот показал кадры его возлюбленной, спящей в течение 5 часов. Зрителей этого фильма привлекали те редкие фрагменты, когда происходило хоть какое-то действие, например, простая смена позы. Аналогичная история происходит и сейчас, причем не только с видео спящих людей, но и со стримами самых обыденных вещей, где что-то интересное может произойти в любой момент.
В январе на Twitch появился еще один рекордсмен: испанский стример TheGrefg провел стрим, на котором собралось больше двух миллионов человек (2,47 млн). Все они собрались понаблюдать за презентацией персонального скина TheGrefg в игре Fortnite. Таким образом, он стал рекордсменом среди одиночных стримеров по количеству зрителей. Испанец смог переплюнуть предыдущего рекордсмена больше чем на миллион зрителей: раньше лидером считался пользователь под ником Ninja, который в 2018 году провел совместную прямую трансляцию с рэпером Дрейком — в один момент стрим смотрели 616 тыс. пользователей. Еще раз отметим, что тут речь идет о достижениях среди стримеров-одиночек, а в общем топе лидеры иные. Мировой рекорд принадлежит презентации игровой консоли PlayStation 5 (6,1 млн зрителей). Следом за ним идет онлайн-ивент Fortnite The Device Event (4,7 млн), а на третьей строчке — прямое включение закрытого бета-теста Valorant (4,5 млн).