В инстаграме сообщества «Патриаршие» появились фотографии того, что может быть построено на месте магазина «Алые Паруса» на Большой Бронной. Судя по ним, есть большая вероятность, что теперь там будет большой фудмолл, похожий на «Депо» на Лесной.
В посте сообщества говорится, что такие фотографии сейчас рассылаются по потенциальным арендаторам. Помещение бывших «Алых парусов» разделят на несколько частей под кафе и рестораны. Пока какой-либо официальной информации от владельцев здания нет, они, по словам администраторов сообщества, «затихли».
Напомним, что «Алые Паруса» на Патриарших закрылись в августе прошлого года. После этого от местных жителей стала появляться информация об открытии на месте «Парусов» нового магазина и мини-отеля. Однако до сих пор так и не было точно известно, что же там будет. В декабре прошлого года была остановлена работа всех магазинов сети.
Здание на Большой Бронной, где находились магазин «Алые паруса» и Bistro, ждёт глобальная реконструкция. На сайте...
Опубликовано Патриаршие Вторник, 8 декабря 2020 г.
Ранее сеть «Алые Паруса» считалась главным конкурентом «Азбуки вкуса» и насчитывала в свои лучшие годы восемнадцать супермаркетов и гипермаркетов. Но с 2014 по 2017 годы ситуация резко начала ухудшаться, прибыль оставляла желать лучшего и не покрывала расходы, к началу 2019 года сеть насчитывала уже всего пять супермаркетов и всего один гипермаркет. Поэтому в том же году владельцами было принято решение продать сеть. Кстати, решением об открытии на месте универмага очередного ресторанного дворика очень обеспокоены жители района. Под постом в фейсбуке много недовольных и гневных комментариев, люди жалуются на отсутствие каких-либо продуктовых магазинов вблизи своего дома, а другие отчаявшиеся просто пишут, что это катастрофа.
В Москве становится все больше фуд-кортов: так, в августе прошлого года открылся большой Eat Market около станции метро «Юго-Западная». В нем расположилось 40 ресторанов, где представлены кухни разных народов мир.
А в «Депо» в конце марта стартовал фестиваль #LikeLikeFest, созданный специально для блогеров. Он продлится до 17 апреля. Все те, у кого есть тикток, ютьюб или инстаграм
**, могут прийти и наснимать кучу видео для своих страничек. Для этого организаторы сделали огромное количество разных декораций и установили в каждом корнере профессиональное оборудование — все для удобства блогеров. Красные зоны, желтые, неоновые, джунгли, футуристичные капсулы, стены с манифестами — зон так много, что вари контент хоть круглосуточно.
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ